?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


STRATFOR: "Знакомьтесь: самые юные критики Кремля"


12 июня Алексей Навальный опять выводит молодняк на улицы в качестве протестной массовки. Опять большие дяди-технологи, подстроившись под подростковый стиль, делают модной тему протестов - #нормтеманужноидти.

Частное разведывательное агентство STRATFOR, США, выражает мнение, что протестам российских подростков уготована важная будущая роль в российской политике.


26 марта команда политтехнологов Навального уже успешно вывела на улицы детей и подростков (1), хотя мало кто из пришедших знал значение слова "коррупция".

Но правильно использованные прикольные мемы, кроссовки, желтые уточки и пр. показали, что и в России технологии вовлечения детей в уличную движуху отлично срабатывают.



26 марта. Уточка - один символов протестов.


Политтехнологии умело мимикрируют под стиль молодежной культуры, учитывают возрастную психологию, запрос на справедливость, естественный протест против всего заскорузлого и старого. Дети не смотрят ТВ и поэтому не в курсе международного успеха технологии #ОниЖеДети, которая уже удачно сработала и на Украине, и в Египте, и в др.странах Арабской весны.

Стало понятно, что ничего хайпового, кроме Росгвардии, неповоротливым прокремлевским политтехнологам нашей молодежи предложить сегодня нечего.


ПОКОЛЕНИЕ Z, ИЛИ ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Если делать вывод из недавних статей разведывательно-аналитического агентства STRATFOR (2), расчет на массы детей как на декорации для госпереворота в России - это не разовая акция. Подростки, пришедшие на акцию Навального - это сформировавшаяся группа политически сознательных молодых людей, считают эксперты STRATFOR. И рождение этой группы в стране "просмотрели".

STRATFOR - американская частная разведывательно-аналитическая компания. «STRATFOR» еще называют теневым ЦРУ. Основана эта фирма в 1996 году американским политологом Джорджем Фридманом. Он же возглавляет компанию до сих пор. STRATFOR консультирует администрацию США и руководство крупных транснациональных компаний, ведет активную антироссийскую информационную пропаганду.

Детьми по международным нормам считаются все те, кто не достиг возраста 18 лет. Наших детей, выросших без СССР, американские аналитики объединили в одну группу - Поколение Z, или Поколение ЗЕТ.

Вот как характеризуют российское Поколение ЗЕТ аналитики STATRFOR:

- в отличие от своих родителей и пожилых родственников, которые еще помнят СССР и которым всегда немыслимо требовать право на счастье, эти дети хотят иметь такое право и хотят счастья;

- это дети вышли на улицы из-за хмурого чувства несправедливости, будучи детьми тех, кто в 2011 году вышел из-за недовольства результатами выборов и кто сегодня на себе чувствует последствия кризиса.

- в 2018 году 4 миллиона российских подростков получат по возрасту право голосовать на выборах Президента России. И они намерены использовать это право.

- эти дети родились и выросли в эпоху Путина они не знали другого лидера. "Путин - это скучно" - был один из молодежных лозунгов 26 марта 2017 года.

- Поколение ЗЕТ выросло в эпоху Интернета, 70% из них использует Интернет, чтобы узнавать новости. Они умеют быстро работать с большими объемами информации, распространять ее через социальные медиа.

- наконец, это первое "непоротое поколение". Поколение ЗЕТ воспитано родителями, которые в большинстве своем применяют гуманистические методы воспитания, создавая беспрецедентный уровень равенства между взрослыми и детьми.


ДЕТИ КАК НЕИЗУЧЕННЫЙ СЕГМЕНТ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Аналитики STRATFOR уверены, что Кремль и российское общество просмотрели одну из самых главных проблем современной России: подростки. В течение многих лет о них было принято думать как об аполитичных юношах и девушках, которых гораздо больше волнуют лайки и серфинг мемов, чем участие в политике.

Однако то, что в 82 городах России молодые политические активисты, не боясь арестов, оказались готовы вступать в открытое противоборство с представителями силовых структур, залезали на фонарные столбы, наводнили Интернет своим видео, аналитики STRATFOR называют расцветающим движением молодежи. Причем впервые в истории это движение очень юных людей, фактически детей.

12 июня Навальный обещает протест уже в 220 городах России.


РЕВОЛЮЦИЯ ЧЕРЕЗ YOUTUBE.

Понимая силу Youtube и других социальных медиа-платформ, Навальный и его партнеры нашли способ привлечь подростков к своей деятельности, сообщают эксперты STRATFOR.

Юные граждане России не смотрят государственные телеканалы. Чтобы найти объективную реальность, они обращаются к Интернету. И тут им с помощью вирусной рассылки был предложен броский, легкий для усвоения видеоконтент, с хорошим звуковым рядом, с понятной инфографикой. Вместо мрачных тяжеловесных текстов про Дмитрия Медведева и его якобы неучтенном имуществе, организация Навального предложила подросткам понятный для них формат.

Подростков нехитрыми средствами нейролингвистики подвели к импульсу - требовать ответа за склонность премьер-министра к расточительству.



Будущее покажет, насколько мнение аналитиков STRATFOR окажется адекватным.

Тем более у нас в стране после протестных акций вдруг тоже неожиданно обратили внимание на существование молодежи и ее субкультуры. Может, что-то и придумают?

Ведь тут намедни даже была сделана попытка приблизить политиков к некоторым властителям юных умов - в Госдуму пригласили видеоблогера Сашу Спилберг, чтобы она рассказала, как политикам надо делать личные странички в соцсетях, высказывать мнения - чтобы стать ближе и понятнее молодежи. А после визита Саши Спилберг возникло предложение создать в Госдуме Совет видеоблогеров. Глядишь, пройдет еще пару лет, и еще какие-то идеи возникнут... Если успеют...



@ Любое цитирование данного материала возможно с активной ссылкой на источник


____________________________________________________________________________________________
(1) - Антикоррупционные протесты в России 26 марта 2017 года

(2) - STARTFOR, Meet the Kremlin's Youngest Critics, 28 of May, 2017

Recent Posts from This Journal