?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Допустимо ли, нравственно ли отнимать детей за бедность их родителей?

Как произошло, что в стране стали действовать законы, допускающие отъем детей у любящих, но малоимущих родителей?

Могли ли мы себе 20  или даже 10 лет назад представить, что детей можно будет ЗАКОННО, по статье "безнадзорность и ненадлежащее воспитание", отнять детей за долги ЖКХ?

Это таковы наши ценности, о которых мы сейчас так часто вспоминаем? Или все-таки кто-то во власти честно признается, что переведенное с английского семейное законодательство РФ - антинародно, и его необходимо менять как на федеральном уровне, так и на региональном, где сейчас плодятся беззакония?

Послушайте, что говорит эта благообразная с виду "защитница прав детей":



Напомню, что "безнадзорность и ненадлежащее воспитание" позволяют только на основании субъктивного мнения органов опеки или КДН и ЗП отнять детей у родителей БЕЗ ВСЯКИХ ДОКУМЕНТОВ. Для иллюстрации: в Москве в 2012 году было изъято более 1750 детей. И только 26 случая были оформлены как реальные изъятия, где была прямая угроза жизни и здоровью ребенка, с составлением документов, с выполнением надлежащей процедуры.

Все остальные были увезены как безнадзорные, в том числе и от своих родителей, которым были предъявлены претензии в "ненадлежащем воспитании". Просто кто-то так решил.

Это разве нормально? Разве это уже не та самая ювенальная юстиция, о которой так долго говорили и которую тихонько пропихнули разные НКО в интересах иностранных государств?

Сергей Пчелинцев пишет последние новости из Ярославля: http://serp2017.livejournal.com/321934.html

Напишите письмо Генеральному прокурору. Текст внутри: http://annatubten.livejournal.com/347907.html

Comments

bulochnikov
Jan. 31st, 2014 10:43 am (UTC)
И где вы в СК РФ. ст. 121 узрели право забирать детей? И основания для этого. Нет, с вашим "юридическим мышлением" вам точно нельзя без адвоката!

Статья 121. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей

[Семейный кодекс РФ] [Глава 18] [Статья 121]


1. Защита прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций, при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения возлагается на органы опеки и попечительства.

Органы опеки и попечительства выявляют детей, оставшихся без попечения родителей, ведут учет таких детей в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обеспечивают защиту их прав и интересов до решения вопроса об их устройстве и исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей избирают формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей (статья 123 настоящего Кодекса), а также осуществляют последующий контроль за условиями их содержания, воспитания и образования.

Деятельность других, кроме органов опеки и попечительства, юридических и физических лиц по выявлению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, не допускается.

2. Органами опеки и попечительства являются органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Органами опеки и попечительства являются также органы местного самоуправления в случае, если законом субъекта Российской Федерации они наделены полномочиями по опеке и попечительству в соответствии с федеральными законами.

Вопросы организации и деятельности органов опеки и попечительства по осуществлению опеки и попечительства над детьми, оставшимися без попечения родителей, определяются настоящим Кодексом, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.


Edited at 2014-01-31 10:46 am (UTC)
nikolavna71
Feb. 1st, 2014 11:00 pm (UTC)
О "юридическом мышлении"
А Вы не видите очевидное?
1. Прежде, чем ребенка отобрать,его надо выявить, а после отобрания куда-то пристроить.
2. Если жизни и здоровью ребенка угрожает опасность по вине родителей, то дети автоматом становятся "детьми,оставшимися без попечения родителей".
Кстати,и в 77 статье также указано "Немедленное отобрание ребенка производится органом опеки и попечительства на основании....".
Сначала опека получает информацию о ребенке, затем устанавливает угрозу жизни или здоровью (отсутствие род.попечения),а затем устраивает ребенка.
А на практике частенько бывает так, что опека узнает о ребенке (документ же надо составить), когда он уже отобран и пристроен в больницу.