?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

змеяУ охранника Сергея Удальцова Д.Курайши отобрали двоих детей, причем старшую девочку - прямо из школы. К счастью, к этому моменту их уже вернули.

Что тут скажешь, чтобы не злорадствовать, но дать оценку. Злорадства, в любом случае, у меня нет ни капли, потому что дети оппозиционеров - это те же дети и для них это такой же стресс. Но скажу, наверно, так: за что боролись, на то и напоролись. Теперь очень забавно слушать комментарии Льва Пономарева на это вопиющее событие. Разве не он давно старается, чтобы в России царили англосаксонские законы?

И вот теперь, когда законодательный механизм ювенальной юстиции, созданный при активнейшем участии его друзей-англосаксов, уже действует, вдруг это ему показалось незаконным. Он называет это правильным словом "похищение".

Пономарев, политический партнер г-на Альтшулера, наверно, просто не знает, чем отличается теория от практики, так же, как и многие, кто работает в печеньковых организациях разного ранга, от самых богатых сенаторов до простых охранников. Он не знает, что вот таким же образом - без документов и актов - похищают детей в десятках тысяч семей в России, как в случае с Курайши, и точно так же увозят в неизвестном направлении.

Теперь, благодаря шуму либералов, который они, без сомнения, поднимут, еще хоть кто-то из тех, кто до сих пор "не верит" в ювенальную юстицию, углядит в произошедшем ювенальную реальность. А эта реальность  прекрасно отражена в той общественной версии Концепции семейной государственной политики, которая висит для обсуждения на сайте Открытого правительства:

"В 2011 году только 6% детей, отобранных у родителей (причем во внесудебном порядке), были отобраны в связи с угрозой их жизни и
здоровью. Только 2% родителей, лишенных родительских прав, были лишены за жестокое обращение с ребенком. 1 из 5 родителей, ограниченных в родительских правах, был ограничен вследствие его поведения. Ежегодно около 94% отобраний детей из семьи, 90% лишений родительских прав и 80% ограничений в родительских правах производятся по усмотрению, в первую очередь, органов опеки и попечительства, и зависят от того, как они толкуют термины «невыполнение или ненадлежащее выполнение родительских обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей», «злоупотребление со стороны родителей», «ребенок, находящийся в социально опасном положении» и «семья, находящаяся в социально опасном положении», «стечение тяжелых жизненных обстоятельств».

В случае Дениса Курайши, Марии Бароновой и Евгении Чириковой, троих оппозиционеров не из последних, органы опеки явно действовали не по своему решению. Но это очень хорошо демонстрирует возможность использования созданного в последние годы ювенального механизма - отобрать, а уж зачем, с какой целью - это дело творческое: сегодня такая причина, завтра - другая.

Еще недавно я, как и все, поражалась, что во Франции с 50-ых годов было отобрано из семей 2 миллиона детей. Но недавно я решила проплюсовать данные по России с 1993 года, то есть за последние 20 лет. И у меня получилось ...2 236 785 детей, то есть меньше, чем за 20 лет - больше 2 миллионов! При том, что население Франции сейчас чуть вдвое меньше, чем население России, то особых расхождений цифр и нет.

Не верится? Вот таблицы с сайта Минобразования. Их две, потому что на одной повторяются года. Надо просто взять и сложить цифры каждого года:


схема 1

схема 2

И получается та самая цифра.

Кстати, левый оппозиционер-активист Сергей Пчелинцев три года назад также стал жертвой опеки: у него были отобраны трое детей, причме по причине бедности. "Чистенько, но бедненько," - сказали ему при изъятии детей. Ему удалось их вернуть лишь через полгода, пройдя через суды. Теперь Сергей стал активистом еще и антиювенального движения и помогает бедным семьям.

пчелинцев

Может, Курайши, Чирикова с Бароновой тоже решат включится? У всех них дети были под прицелом опеки, и старшая дочь Чириковой перешла на домашнее обучение, чтобы не получилось так, как с дочерью Курайши.

Боюсь, если они подхватят наш протест, тогда уже той части власти, которая стремится к стабилизации, придется отнестись к "детскому" вопросу не только как к части социалки, всегда находящейся на остаточном принципе.

Я не очень хотела бы объединяться в одном лагере с оппозиционерами даже в вопросе противодействия ювенальной юстиции. Тем более, я почти уверена, что в самое ближайшее время они получат распоряжение от своих раздатчиков печенья "молчать", потому что они не имеют права протестовать против стратегических проектов наших "партнеров".

Но если сейчас они привлекут лишний раз внимание властей, СМИ и всего общества к тому, что отобрание ребенка - это очень просто, то уже хорошо. Тогда, может, и журналисты, и чиновники по-другому начнут относится к тем другим, простым 70 000 случаям отобрания простых детей у простых родителей


Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
irustika
May. 23rd, 2013 04:32 pm (UTC)
Картинку к посту хорошую подобрали. Подходящую. От всех этих новостей про ЮЮ просто мороз по коже.
annatubten
May. 23rd, 2013 05:31 pm (UTC)
Я пересчитала еще раз, потому что мне самой не верится, но это правда. Получается такая цифра.
(no subject) - niceqestry - May. 23rd, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
livejournal
May. 23rd, 2013 04:55 pm (UTC)
К делу Дениса Курайши: за последние 20 лет в России отоб
Пользователь yuliamass сослался на вашу запись в записи «К делу Дениса Курайши: за последние 20 лет в России отобрано 2 236 785 детей. » в контексте: [...] Оригинал взят у в К делу Дениса Курайши: за последние 20 лет в России отобрано 2 236 785 детей. [...]
zimosizon
May. 25th, 2013 09:14 pm (UTC)
Re: К делу Дениса Курайши: за последние 20 лет в России от
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.































































































.
livejournal
May. 23rd, 2013 05:08 pm (UTC)
К делу Дениса Курайши: за последние 20 лет в России отоб
Пользователь sokura сослался на вашу запись в записи «К делу Дениса Курайши: за последние 20 лет в России отобрано 2 236 785 детей. » в контексте: [...] Оригинал взят у в К делу Дениса Курайши: за последние 20 лет в России отобрано 2 236 785 детей. [...]
henryka_bz
May. 23rd, 2013 05:34 pm (UTC)
А на каком основании у этого Курайши детей забрали?
annatubten
May. 23rd, 2013 06:33 pm (UTC)
Да ни на каком. Просто использовали опеку как карательное средств.
(no subject) - henryka_bz - May. 23rd, 2013 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikolavna71 - May. 24th, 2013 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshit - May. 23rd, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
henryka_bz
May. 23rd, 2013 05:59 pm (UTC)
"Только 2% родителей, лишенных родительских прав, были лишены за жестокое обращение с ребенком. 1 из 5 родителей, ограниченных в родительских правах, был ограничен вследствие его поведения. Ежегодно около 94% отобраний детей из семьи, 90% лишений родительских прав и 80% ограничений в родительских правах производятся по усмотрению, в первую очередь, органов опеки и попечительства, и зависят от того, как они толкуют термины «невыполнение или ненадлежащее выполнение родительских обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей», «злоупотребление со стороны родителей», «ребенок, находящийся в социально опасном положении» и «семья, находящаяся в социально опасном положении», «стечение тяжелых жизненных обстоятельств».

5 баллов! Т.е. неуважаемые ювеналы сами признаются, что устроили в стране антисемейный террор? А можно ссылочку?

Edited at 2013-05-23 06:06 pm (UTC)
(no subject) - henryka_bz - May. 23rd, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avr1240 - May. 23rd, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avr1240 - May. 23rd, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 23rd, 2013 06:02 pm (UTC)
Как говорится. Пока петух не клюнет...
ext_1065083
May. 23rd, 2013 06:05 pm (UTC)
ПУТИН -благо.
как же прав Евгений Фёдоров.Только объединение народа может сохранить Россию и выбить почву из-под ног хитрованов, под либерально-комунячьей жижей утопить вновь пытащихся нашу Родину многострадальную.Все, кто думают, что бесноватые Кургиняны или иные Бога не знающие "спасители Отечества " помогут-не ошибаются, нет-точно знают что делают..в рулетку играют свою сатанинскую. собирая родителей для своих выгодных целей. Вы кладки в пользу либерастов и якобы только темы детской ради...лукавое и вражеское действо. На калькулятре подсчитанные миллоны изъятых.миллионы абортов подсчитайте. не видно гнева , вступлений...или на куски рвать сподручней деток? или комунистическое решение казнить младенцев не обсуждаемо ?
henryka_bz
May. 23rd, 2013 06:10 pm (UTC)
Re: ПУТИН -благо.
Путин, может, и благо, только что нам теперь делать с той Конвенцией, по которой мы обязаны будем ввести секспросвет школах, которую он подписал, несмотря на народный протест? Как теперь нам защищать своих детей от растления в школах?
Re: ПУТИН -благо. - tarakanyola - May. 23rd, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 23rd, 2013 06:08 pm (UTC)
К делу Дениса Курайши
А ведь за каждой цифрой стоит людская трагедия.
avr1240
May. 23rd, 2013 06:15 pm (UTC)
Нет худа без добра.
henryka_bz
May. 23rd, 2013 06:15 pm (UTC)
Очень полезная статья! После неё должны заткнуться подонки, которые в сетях за те же "печеньки" активно защищают ювенальный фашизм: "никто у нормальных любящих родителей детей не забирает, вы всё врете" и т.д.

Edited at 2013-05-23 06:18 pm (UTC)
dmitry_terekhov
May. 23rd, 2013 06:36 pm (UTC)
Это точно!
black_knight_20
May. 23rd, 2013 06:25 pm (UTC)
Честно говоря, так как "пятая колонна" активно ратовала за внедрение ювенальной юстиции, а сейчас начинает попадать под её же топор, то я бы даже не стал скрывать своё злорадство! Их-скотов именно так и следует учить! Сильными средствами! Может заберут детей у всех "оранжистов" (теоретически!), может они и задумаются... Хотя чем им задумываться?
henryka_bz
May. 23rd, 2013 06:34 pm (UTC)
А мне что-то подсказывает, что все эти "отобрания" они сами же и организовали - для пиара: "Смотрите, как нас, бедных, забижают за правду!"

Edited at 2013-05-23 06:34 pm (UTC)
alex_ut
May. 23rd, 2013 06:26 pm (UTC)
Конечно, статистика - это вещь в большой степени себя скомпрометировавшая, но в данном случае, вряд ли можно заподозрить, что кому-то выгодно её преувеличивать. Разве что тем, кто сам отбирает детей, если им нужно выполнять план по количеству отобранных детей. Но цифры, конечно, впечатляют…
annatubten
May. 23rd, 2013 06:29 pm (UTC)
Да,то чего мы все так боимся, происходит и давно. Сейчас вставлю ссылку на концепцию семейной политики в текст. Кстати, сам текст семейной концепции -довольно интересен по стилю. Ее явно составили из кусочков, в том числе полностью противоположных по смыслам.
(no subject) - alex_ut - May. 23rd, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
avr1240
May. 23rd, 2013 06:27 pm (UTC)
Я зашёл по ссылке на сайт Минздрава. Всё точно. Цифры ужасающие. особенно показательно что десятки тысяч детей остаются без попечения родителей, а отбирают всё равно из семей.
annatubten
May. 23rd, 2013 06:31 pm (UTC)
Дети, оставшиеся без попечения родителей - это эвфемизм. Вот пришла опека, отобрала детей и дети стали детьми, оставшимися без попечения родителей.
(no subject) - avr1240 - May. 23rd, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_ut - May. 23rd, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annatubten - May. 23rd, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - henryka_bz - May. 23rd, 2013 06:40 pm (UTC) - Expand
dmitry_terekhov
May. 23rd, 2013 06:27 pm (UTC)
Детей кончно жалко (они-то ни в чём не виноваты!), но и этой мрази будет хороший урок!
avr1240
May. 23rd, 2013 06:29 pm (UTC)
Всю эту проблему нельзя рассматривать отдельно от увеличения числа стран, где разрешаются однополые браки.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

annatubten
Анна Кисличенко

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner