?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что Йохан Бекман прислал такое сообщение:

"Мной получено решение от Службы по защите детей города Вантаа, район Тиккурила, 07.12.2012

"Извещение об изъятии четырех детей на постоянной основе Завгородней А.А и Заки  Ахмеда И."

В извещении сказано, что служба защиты детей считает наилучшим для наших детей передачу приемной семье на постоянной основе.

Отец признан усталым. Сделано заключение, что он не справляется с уходом за четырьмя детьми.

Мать недоверчива к чиновникам, тоже устала и не может заботиться о детях.

На этом основании принято решение изъять четырех детей на постоянной основе и передать всех в приемную семью".

Никто не сомневался, что будет именно так. Показывайте теперь своим знакомым эти формулировки, чтобы понимали, что такое ювенальные технологии, что такое "защита прав детей", что такое "права родителей" в ювенальном понимании, какова может быть вина родителей - недоверчивость к чиновникам, усталость, что такое соцпатронат, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и прочее ювенальное дерьмо.

ненавижу! 

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
turtaniat
Dec. 7th, 2012 10:17 pm (UTC)
Как только родители начинают поливать друг друга в борьбе за детей, социальные работники их тут же отбирают. Это нужно просто усвоить. Никогда не пускать социальных работников на порог, не то что обращаться к ним за помощью.
annatubten
Dec. 7th, 2012 10:38 pm (UTC)
А кто может объяснить, какого ... они лезут вообще, эти социальные работники? Извините, только мат в голове! Я вот жду, скоро приедет человек из Пермского края, расскажет, как у них в одной деревне этим приехавшим социальным скотам всей деревней так поднаддали, что мало не показалось. Больше не приезжали.
turtaniat
Dec. 7th, 2012 10:49 pm (UTC)
Пусть публично расскажет, это интересно...
lika_michailova
Dec. 9th, 2012 03:37 am (UTC)
супер!
материал в студию!
kuzichkamoya
Dec. 7th, 2012 11:16 pm (UTC)
Формулировочки - на экспертизу на вменяемость!
lika_michailova
Dec. 9th, 2012 03:37 am (UTC)
+ тыща!
julia519973
Dec. 8th, 2012 12:13 am (UTC)
Боже мой! Недоверчивость к чиновникам - а они доверие заслужили? Усталые родители - правильно, родители работают, занимаются детьми, а не штаны за счёт налогоплательщиков протирают! Те бы деньги - да в фундаментальную науку (тут я немного проявляю эгоизм, т.к. мы с мужем работаем в системе Академии наук, но в науке ситуация близка к катастрофической)! Прежде всего - в фундаментальные педагогику и медицину. За племянниц страшно. Мы с мужем одну девчонку растим, и то "усталые", а сестра - мать-одиночка с двумя девчонками.
akvarelnaya
Dec. 8th, 2012 06:45 am (UTC)
Тоже только мат приходит на ум. Уставать с 4 детьми нельзя... все смысли теряются и будут теряться, все смыслы заменяются.
(Anonymous)
Dec. 8th, 2012 07:39 am (UTC)
Мораль-то из истории очевидная: не надо рожать четырёх и одного тоже не надо.
По-моему в этом главный смысл системы ЮЮ.
vredina62
Dec. 10th, 2012 11:43 pm (UTC)
По мне - так очевидность морали в другом. Наши женщины должны тысячу раз подумать, прежде чем выходить замуж "за бугор". Однако летят как мотыльки на огонь. И ничто им не указ и не наука(((
(Anonymous)
Dec. 8th, 2012 07:50 am (UTC)
главный смысл ЮЮ,это убить в людях человеческое....превращение человечества в животноводство....чтоб элитные хари могли детским мяском себя побаловать.....и чтоб ПРАВИТЬ....ВЛАСТЬ и избранность себя любимых,а остальных расчеловечить
(Anonymous)
Dec. 8th, 2012 11:57 am (UTC)
Как такое вообще может быть??? Куда смотрит наше посольство??? Почему детям не могут дать российское гражданство, ведь Анастасия - гражданка РФ??? Неужели нельзя найти управу на этих финских фашистов???
AnneNorman2
Dec. 8th, 2012 12:08 pm (UTC)
Так может на пикеты надо снова выходить к посольству?
Один раз ведь сработало, помогло, их отпустили домой.
Астахов ничего сделать не может, только красиво говорить,
дипломаты тоже все за тёплые места держаться. Бекман за всю историю
своей деятельности ещё ни одной семье реально не помог, обыкновенное
трепло кукурузное. Надо "Суть времени" и "Русских матерей" подключать
снова, срочно!
Иван Крылов
Dec. 8th, 2012 12:09 pm (UTC)
Не дай Бог, чтобы что-то подобное было внедрено у нас.
(Anonymous)
Dec. 8th, 2012 01:05 pm (UTC)
Да, может еще пикет. Мы до сих пор финские продукты игнорируем, но 1семья не статистика, если снова объявить массовый бойкот - это привлечет внимание. Написать петицию в ООН, о признании финов зоной неблагонадежной, как норвегию.
Ася Кремешкова
Dec. 8th, 2012 01:07 pm (UTC)
Да, может еще пикет. Мы до сих пор финские продукты игнорируем, но 1семья не статистика, если снова объявить массовый бойкот - это привлечет внимание. Написать петицию в ООН, о признании финов зоной неблагонадежной, как норвегию.
kommari
Dec. 8th, 2012 08:29 pm (UTC)
лучше всего в "Спортлото" сразу напишите
(Anonymous)
Dec. 8th, 2012 03:04 pm (UTC)
Viktor Ha

"...Россия не пытается посягать на суверенитет Финляндии в «детских конфликтах», заверил Медведев. "Конфликты надо решать в соответствии с финскими законами и с учетом интересов ребенка,это ваши законы,-и мы, конечно, не пытаемся посягать на суверенитет Финляндии в области брака и семьи", сказал Медведев финской телерадиокомпании YLE, давая таким образом "зелёный свет" ЮЮ Финляндии.
kira_and
Dec. 8th, 2012 05:56 pm (UTC)
Re: Viktor Ha
Медведев вообще, если его послушать тот ещё моральный уродец. Вопрос - что делать, дети ведь и российское гражданство имеют, между прочим.
(Anonymous)
Dec. 8th, 2012 03:38 pm (UTC)
natol11@mail.ru
Как вы не понимаете, делается всё, чтобы обезличить людей, когда дети не будут знать своих родителей, они не будут иметь родственных уз, они будут жестокими по отношению к другим людям! У них не будет чувства жалости и сострадания, у них не будет любви и всего того, что даёт нам семья! Только этого и добиваются жидомасонские рулители мировой закулисы. Таким стадом, не имеющих чувств, легче управлять! Поэтому для них Славяне с вековыми семейными устоями как кость непокорная в горле, поэтому нас уничтожают!
Ася Кремешкова
Dec. 10th, 2012 09:41 am (UTC)
Re: natol11@mail.ru
понимаем, почему ж не понимаем.
zewgma
Dec. 10th, 2012 07:04 am (UTC)
вы уверены, что финский опыт, который наши верхние всячески порицают, будет перенесен на российскую почву?
Вот, например, в Америке совсем по-другому ювеналка работает, почему про нее не пишете?
yuliamass
Dec. 10th, 2012 08:05 am (UTC)
ювенальные технологии
В США тоже существует проблема превращения "служб защиты детей" (которые мы называем просто "ювеналкой") в "бизнес", приносящий немалые доходы за отнятие ребенка из родной семьи. Нередко поводом для изъятия ребенка являются необоснованные придирки соцработников, приравнивающие субъективно понимаемую "бедность" родителей к "ненадлежащей заботе о детях". Недаром в США возникло мощное правозащитное движение, выступающее за реформу этой системы. На данный момент в США в приютах и приемных семьях находятся около 400 000 детей!Как считают правозащитники, многие из этих детей изъяты из родных детей совершенно необоснованно. О проблемах "службы защиты детей" в США можно, в частности, прочитать в указанной ниже ссылке:http://yuliamass.livejournal.com/83990.html
zewgma
Dec. 10th, 2012 10:16 am (UTC)
Re: ювенальные технологии
Это перегибы на местах, ящетаю. У нас в районе и в соседнем тоже лояльно относятся, даже не знаю, хорошо это или плохо.
Насчет бедности: основанием для выплаты пособий является доход на члена семьи ниже прожиточного минимума. Для москвы - меньше 9400 руб на человека. По оценкам властных экономистов, это порог нищеты. Но из таких семей детей не отбирают, наоборот, на обслуживание их работают центры социального обслуживания, те же РУСЗН, то есть тоже кто-то кормится с этого.
Ася Кремешкова
Dec. 10th, 2012 09:38 am (UTC)
Астахов уверен, что для защиты российских семей и детей в Финляндии необходимы решительные дипломатические и экономические шаги.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/12/08/1068923.html Надеюсь, они будут не только на бумаге.
(Anonymous)
Dec. 11th, 2012 09:27 am (UTC)
"По мне - так очевидность морали в другом. Наши женщины должны тысячу раз подумать, прежде чем выходить замуж "за бугор". Однако летят как мотыльки на огонь. И ничто им не указ и не наука" А по мне - так очевидность морали в том, что нашим женщинам стоит подумать, как будет здесь когда нам внедрят Ю.Ю. Где будет страшнее и безысходнее.
( 26 comments — Leave a comment )