?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям.

Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского призводителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги.

Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.

Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России:

1.«Ашан» (Франция),

2.«О'кей» (Люксембург),

3. «Пятёрочка» (Нидерланды),

4. «Перекресток» (Нидерланды),

5. «Карусель» (Нидерланды),

6. «MetroCash&Carry» (Германия),

7. «Лента» (Британские Виргинские острова),

8. «Глобус» (Кипр),

9. «Билла» (Австрия),

10. «Зельгрос» (Германия),

11. «Leroy Merlin» (Франция),

12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),

13. «Копейка» (Нидерланды),

14. «Мы» (Нидерланды),

15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),

16. «Корзинка» (Нидерланды),

17. «Патэрсон» (Нидерланды),

18. «Народный» (Нидерланды),

19. «Симбирка» (Нидерланды),

20. «Провиант» (Нидерланды),

21. «Ярмарка» (Нидерланды),

22. «Тройка» (Нидерланды),

23. «Семья» (Нидерланды),

24. «Экономная семья» (Нидерланды),

25. «Мир продуктов» (Нидерланды),

26. «А5» (Нидерланды),

27. «Spar» (Нидерланды),

28. «Универсам» (Нидерланды),

29. «Тамерлан» (Нидерланды),

30. «Покупочка» (Нидерланды).

"Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.

Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну",

- сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».

«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.

Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.

Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.

Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание.

Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».

«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.

Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают.

Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.

Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».

Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы.

Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.

Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".



по материалам

Общественно-политического портала "Президент"


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
f_l_o_e
Sep. 2nd, 2015 06:58 pm (UTC)
Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного
____________
Зачем?
mislavl
Sep. 2nd, 2015 07:24 pm (UTC)
сетевые магазины в связи с резким подоражанием американской и европейской валюты в срочном порядке, чтобы нее опоздать переходят на российские продукты, они сейчас конкурентноспособны, дешевле, лучше и вкуснее. Рынок не является ударной силой западного Мира, рынок он работает в обе стороны. Сейчас, во время санкций для русских производителей сложились очень выгодные условия и конечно импортные сети будут пользоваться нашими продуктами, чтобы, не дай Бог, их не подвергли санкциям, как польские яблоки. Они хотят жить и вкусно кушать, для этого будут делать все, чтобы жить на нашем рынке и кормить нас вкусной и полезной едой. Кстати в мелких магазинах все всегда дороже, мелкая торговля требует большего наценочного процента...
f_l_o_e
Sep. 2nd, 2015 07:28 pm (UTC)
они сейчас конкурентноспособны, дешевле, лучше и вкуснее
_____________
Нет, они в большинстве своём поганые и дорогие.
mislavl
Sep. 2nd, 2015 07:34 pm (UTC)
не знаю где Вы кормитесь, а я только свое потребляю. Мало того российское, еще практически все районное, моего родного Раменского района.
mislavl
Sep. 2nd, 2015 07:45 pm (UTC)
местные продукты: картошка, огурцы, помидоры,кабачки, капуста, морковь, свекла, хлеб, черный и белый, масло, молоко, сметана, йогурты и т.д., свой молочный завод и фермы, немецкие и финские фирмы производящие иогурты и другую хрень находятся на территории района и производят продукцию из молока раменских коров. Огурца и помидоры круглый год, теплиц много, хватает и на другие районы Подмосковья. Сосиски, колбаса, мясо всех видов и сортов все свое, три огромных мясокомбината, сырье не полностью российское, но есть и наше доморощенное. Водка, вода, соки и т.д. напитки все свое, хоть и бренды часто импортные, но работают у нас и обслуживаются моими земляками.Рыба шикарная, свои рыбные хозяйства. Рыба всегда живая и очень вкусная. Есть также привозная всевозможэных сортов, но в основном российского улова. Птица, яйца даже не говорю, от перепелиных до страусиных все наше из Подмосковья.
Вот так и живем, хлеб жуем, вкусно, полезно и конкурентноспособно! Запад нервно курит в сторонке!
livejournal
Sep. 2nd, 2015 07:02 pm (UTC)
Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных к
Пользователь 21242353 сослался на вашу запись в своей записи «Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных компаний» в контексте: [...] Оригинал взят у в Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных компаний [...]
livejournal
Sep. 2nd, 2015 07:12 pm (UTC)
Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных к
Пользователь catilina90 сослался на вашу запись в своей записи «Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных компаний» в контексте: [...] Оригинал взят у в Крупнейшие продуктовые сети РФ - в руках иностранных компаний [...]
(Anonymous)
Sep. 4th, 2015 04:34 pm (UTC)
11. «Leroy Merlin» (Франция)
А в Леруа-то знают, что внезапно превратились в продуктовую сеть?
Воистину, ни одна страница в этом ЖЖ не обходится без лажи.
( 8 comments — Leave a comment )