?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я читаю "Концепцию развития математического образования в РФ", мне, художнику-графику и антиматематику по типу восприятия жизни и мира, хочется взять в руки... ну понятно, что ...потому что я еще помню свою советскую школу, где я, ничего не понимающий в математике художник, все-таки худо-бедно получила свои "4".

Без всякого этого:
"Задачами развития математического образования в Российской Федерации являются:
модернизация содержания учебных программ математического образования на всех
уровнях (с обеспечением их преемственности) исходя из потребностей обучающихся и
потребностей общества во всеобщей математической грамотности, в специалистах
различного профиля и уровня математической подготовки, в высоких достижениях науки
и практики;..."

раньше, видимо, всего этого не было, что ли??? Потребностей общества, высоких достижений науки, высоких достижений науки и практики? Только ВШЭ открывает нам глаза, как надо жить.

и теперь в детсад - как на работу, ибо:

"Дошкольное и начальное общее образование
Система учебных программ математического образования в дошкольном и
начальном образовании при участии семьи должна обеспечить:
в дошкольном образовании - условия (прежде всего предметно-пространственную и
информационную среду, образовательные ситуации, средства педагогической поддержки
ребенка) для освоения воспитанниками форм деятельности, первичных математических
представлений и образов, используемых в жизни;..."
еще, видите ли, при участии семьи,...система должна... кому должна???

У вас бабушка случайно не спрашивала: "Внучек, где бы мне математику подучить?" Если вдруг спрашивала, то вот:

"Для математического просвещения и популяризации математики предусматривается:
обеспечение государственной поддержки доступности математики для всех
возрастных групп населения;"

Ну в кружок ей тогда посоветуйте, как в Концепции предписано.

Ну а дальше - светлый путь просто:

"V. Реализация Концепции
Реализация настоящей Концепции обеспечит новый уровень математического
образования, что улучшит преподавание других предметов и ускорит развитие не только
математики, но и других наук и технологий. Это позволит России достигнуть
стратегической цели и занять лидирующее положение в мировой науке, технологии и
экономике."

Будто это не мы, а какое-нибудь Вануату в космос первыми полетели, а у нас теперь вдруг открывается наконец-таки этот прекрасный шанс - включиться с ребятами в общемировую науку, вместе с Вануату научиться все так круто делать, лидирующее положение занять где-нибудь... Круто же,.. Вануату рядом..

Но ведь реформаторы не успокаиваются. Им еще бабла бюджетного на распил образования надо хапнуть:

"Реализация настоящей Концепции будет способствовать разработке и апробации
механизмов развития образования, применимых в других областях."

Они вот еще собрались апробировать механизмы развития образования и в других областях. Осмелюсь предположить, что следующей будет физика.

Кто-нибудь в истории человечества до Высшей школы экономики пытался "развивать образование, математическое образование и образование, применимое в других областях"? однозначно - нет.

И вообще о чем эти неадекватные люди, понижающие баллы по ЕГЭ до минимума, с одной стороны, и искусно создающие подмену понятий в Концепции развития математики, с другой?

Асмолов, Адамский, Ливанов и иже с ними.. Опять рука куда-то тянется сама по себе. Ничего не поделаешь - генетическая память народа встает сама по себе и уже знает, что надо делать....

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
Jul. 22nd, 2015 04:42 am (UTC)
.. личный реквием по математическому образованию... от а
Пользователь metanymous сослался на вашу запись в своей записи «.. личный реквием по математическому образованию... от антиматематика» в контексте: [...] Оригинал взят у в .. личный реквием по математическому образованию... от антиматематика [...]
( 1 comment — Leave a comment )