?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень рада сообщить, что сегодня, благодаря доброжелательным друзьям, обнаружилось, что на статью о тотальном микрочипировании всех новорожденных в Европе все-таки есть какое-то опровержение:

http://www.giornalettismo.com/archives/1266189/la-bufala-dei-neonati-con-il-microchip/

Новость об обязательном микрочипировании всех младенцев с мая 2014 года, опубликованная изначально на итальянском новостном интернет-портале Corrire del Mattino, потом в Corriere di Roma и разошедшаяся довольно широко в итальянском Интернете, дошла и до нашего пространства соцсетей. Вчера я увидела эту статью на сайте очень достойной и очень уважаемой благотворительной организации "Святость материнства" и просто перевела на русский вот этот текст:

http://www.corrierediroma.it/2013/12/microchip-obbligatorio-per-tutti-i-neonati-da-maggio-2014/

И теперь очень рада, что есть очень большая вероятность, что это все пока не актуально. Хотя после прочтения форсайт-проекта "Образование-2030", располагающегося на сатйе вполне легитимного Агентства стратегических инициатив, можно познакомиться с тем, что подобные вещи разработчиками форсайта (Международная школа Сколково и компания "Метавер") предполагаются уже с 2017 года (см.2017 г):

http://www.asi.ru/molprof/foresight/12254/

Правда, это звучит так: "системы биологической обратной связи" и " миниатюризация и оестествление компьютерных устройств ввода/вывода и отказ от компьютеров как от специальных объектов". Потом в 2020 году они заявляют the dot of God, или "точка Бога", когда все и вся оцифровано.

аси

Честно, я буду больше всех рада, если это не произойдет никогда, потому что никак не являюсь приверженцем трансгуманизма, но нельзя не осознавать направление, куда нас пытаются увести. И, признаюсь, до того момента, как я в этом сентябре прочла новый форсайт "Образование-2030" и "Превентивная медицина", я не очень серьезно относилась к алармистам. говорящим об опасности электронных документов. чипизаций и пр.

Теперь однозначно считаю, что есть о чем задуматься, даже если статья в итальянском издании - фейк.

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Dec. 19th, 2013 01:13 pm (UTC)
Анна!

Почему неоднозначно?
Статья - бред с точки зрения техники. Можно было не искать официальное опровержение, достаточно здравого смысла и немного познаний в технике, чтобы пожать плечами и не терять время на суету и панику.

Фильтруйте овости, Анна, чтобы не попадать в смешное положение. Разум начинается с анализа информации.
kuzen_konduktor
Dec. 19th, 2013 03:08 pm (UTC)
А в чём принципиально была неправа Анна? В том, что за чипами можно будет наблюдать с космоса? А разве так уж важно, что нельзя будет? Животных ведь чипируют? Что помешает так же чипировать людей? Кто лично вам расскажет обо всех возможностях этих чипов?
magrib17
Dec. 20th, 2013 06:51 am (UTC)
Анна очень некритично относится к информациии. Пhичеv далеко не в первый раз.
Что-то где-то услышала, показавшееся интересным - и тут же вставлять в совй блог. Без анализа, без малейшей попытки оценить.
Как так можно?
Если отбросить технический антураж, то такая политика новостей сильно напоминает распространение слухов на базаре. Точно так же без раздумий, наморщивания черепа... Главное - побыстрее, чтобы рейтинг набрать, корзинку лайков и перепоста.

Edited at 2013-12-20 06:52 am (UTC)
kuzen_konduktor
Dec. 20th, 2013 04:12 pm (UTC)
Я с вами не согласна. Прочтите следующий пост Анны и поймёте почему.
(Anonymous)
Dec. 28th, 2013 05:39 pm (UTC)
чипирование
что помешает чипировать людей? не что, а кто. Люди. закон. Вы, я, все, кто не согласен на чипирование.
kuzen_konduktor
Dec. 28th, 2013 06:10 pm (UTC)
Re: чипирование
а вы уверены, что вас уже не чипировали?
megavolt_ex
Dec. 28th, 2013 06:24 pm (UTC)
>Кто лично вам расскажет обо всех возможностях этих чипов?

Физика.
kuzen_konduktor
Dec. 28th, 2013 08:42 pm (UTC)
Вы настолько хорошо с ней знакомы? А заодно и с программированием? Вы ещё и хаккер? Даже если и так, то таких всё равно единицы.
megavolt_ex
Dec. 28th, 2013 08:48 pm (UTC)
Я просто инженер - элекронщик. Кстати у себя в ЖЖ выложил как раз статью про это :)
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 29th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 29th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gouriev - Jan. 22nd, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Jan. 22nd, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gouriev - Jan. 23rd, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Jan. 23rd, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 30th, 2013 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megavolt_ex - Dec. 30th, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
БСК (бред сивой к...) - (Anonymous) - Jan. 15th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
Re: БСК (бред сивой к...) - megavolt_ex - Jan. 15th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
silver2013
Dec. 19th, 2013 05:29 pm (UTC)
В чьих руках
вот рекомендую послушать... В чьих руках находится контроль над мировым сообществом и кто принимает решения?
гости в студии: Константин Валентинович Сивков- доктор военных наук, первый вице-президент Академии геополитических проблем, военно-политический эксперт;

https://www.youtube.com/watch?v=BTDI_OoHLmg#t=354
exo_morph
Dec. 19th, 2013 07:37 pm (UTC)
Простите, перешёл по растиражированной ссылке. Дык и вот. Что у вас против трансгуманизма? И почему это "нас ведут". Я вот вполне самостоятельно готов толкнуть тележку в этом направлении. В конце концов, никто не заставляет людей пользоваться телефоном, транспортом, интернетом (кстати) и, простите, канализацией. Просто это жутко удобно. Но никто не заставляет.
kuzen_konduktor
Dec. 19th, 2013 08:40 pm (UTC)
Ножом удобно и картошку чистить,и людей резать. Тот же интернет очень удобно использовать и в борьбе против трансгуманизма.
exo_morph
Dec. 20th, 2013 12:54 am (UTC)
Кстати, картошку удобнее чистить специальными чистильными ножами, а людей резать - специальными убивательными. В любом случае, пример мне непонятен. Если следовать вашей логике, то в будущем с помощью чипов можно будет бороться с ещё более современными чипами, бороться с грядущей технологией с помощью имеющейся.

Так или иначе, вопрос был, зачем бороться с трансгуманизмом. В чём его зло?

Человека не обязывают пользоваться технологией, он сам это делает, добровольно. Если не хочет, может не пользоваться. Не вижу причин, по которым с, например, чипами было бы как-то по-другому.
(Anonymous)
Dec. 20th, 2013 05:16 am (UTC)
Таня
Ты уже овощ, так что и чип тебе не помешает.
kuzen_konduktor
Dec. 20th, 2013 05:22 am (UTC)
Нет, это если следовать ВАШЕЙ логике, то с ножом надо бороться с помощью другого ножа. А по МОЕЙ логике бороться надо не с технологиями, а с целями их использования. Если одни хотят с помощью интернета сделать из людей бесполых биороботов, то с помощью того же интернета гораздо легче стало, например, распространять ХОРОШУЮ музыку, сообщать об открытии выставок, литературу распространять...да мало ли чем и как можно сопротивляться разрушению человеческой иерархии. Что же касается добровольности, то не сомневайтесь - придёт время и вас никто ни о чём спрашивать не будет, потому что логикой вы УЖЕ не владеете.
exo_morph
Dec. 20th, 2013 07:21 am (UTC)
Я так и не понял из вашего комментария, в чём зло трансгуманизма (каков и был изначальный вопрос). Почему изменять человеческий организм, чтобы он, организм, получил некие преимущества, - это плохо?
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 20th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exo_morph - Dec. 20th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 20th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exo_morph - Dec. 21st, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 21st, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exo_morph - Dec. 21st, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 21st, 2013 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exo_morph - Dec. 21st, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 22nd, 2013 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - exo_morph - Dec. 21st, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 22nd, 2013 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gouriev - Jan. 22nd, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exo_morph - Jan. 22nd, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gouriev - Jan. 23rd, 2014 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - exo_morph - Jan. 23rd, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Arturs Petersons - Dec. 24th, 2013 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - exo_morph - Dec. 24th, 2013 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 20th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 23rd, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzen_konduktor - Dec. 23rd, 2013 11:28 am (UTC) - Expand
valirius
Dec. 20th, 2013 06:56 am (UTC)
Легко определяется фейк или нет. Чип с ГПС о котором все так мечтают не будет доступен, пока не разовьется нано технология имплантирования и не смогут сделать искусственные легкие, которые можно носить с собой. Пока они выглядят как огромный шкаф весом в неск десятков килограмм.

Это связанно с питанием. ГПС нужно очень много энергии, чтобы работать и отдавать сигнал в небо. Так же и легким нужно очень много энергии, чтобы гонять воздух туда сюда. Пока что люди не научились вытаскивать энергию из человека и пользоваться ей.

Уверен, году эдак в 2030 человек уже научится это делать)) И тогда можно будет думать о ГПС под кожей.

А пассивный чип для узнавания что за ребенок, группа крови, адрес и тд, это вполне реально. И более того полезно) Собакам уже давно такие чипы вживляют и многие богатые "папы и мамы" собак пользуются этой возможностью. На людях пока такого не делают. Все грезят ГПС)))
sdelano_v_sssr
Dec. 21st, 2013 03:58 am (UTC)
"Гуси-гуси, га-га-га!"
(Anonymous)
Dec. 22nd, 2013 07:42 pm (UTC)
Чипизация
Многие люди, уже целенаправленно ОГЛУПЛЕНЫ, до состояния животных. Им уже не понять, что происходит на самом деле, а если кто то говорит им об этом, то они не верят, высмеивают тех, кто понимает больше, или вообще, готовы сами принести мыло и веревку, для себя...
dariateplova
Dec. 29th, 2013 05:19 am (UTC)
Re: Чипизация
Увы, да. И без чипизации.
dariateplova
Dec. 29th, 2013 05:17 am (UTC)
Слава богу, Анна, нашелся в Вашем лице здравомыслящий человек. Большинству эта проблема пофиг, почему-то.
Wass Lv
Dec. 29th, 2013 12:33 pm (UTC)
Чипизация
В наше время, разрабатываю компютеры всё меньших и меньших размером вплоть до атома, такие системы открывают возможность таких чипов, только вопрос в том, насколько продвинулись такие технологии велечиной с атом. Если продвинулись то такой чип (под видом носителя информации о человеке) может всё, но в том случае если технологии развились до нужного уровня. Теоретически можно предположить что ещё не развились, судя по развитию компъютерным технологиям, они становятся меньше, это факт, но постепенно, поэтому рано говорить об двух сторонней связи такого чипа с спутником. И какую антену такой чип должен использовать? чтоб она была настолько мощная чтоб достучатся до небес?
megavolt_ex
Jan. 15th, 2014 08:21 pm (UTC)
Re: Чипизация
С антеной есть хитрость. Можно поставить огромную антену на спутнике. Т.е. есть теорема про то что если спутник способен достучаться до устройства то и устройство способно достучаться до спутника со своей маленькой антеной.
gouriev
Jan. 22nd, 2014 07:45 pm (UTC)
Re: Чипизация
зачем спутник, когда есть мобильная связь, WiFi, турникеты в общественном транспорте, чипы в других людях (сообщения могут передаваться "эстафетой") ?
pravdoiskanie
Jan. 27th, 2014 09:15 pm (UTC)
А будут ли ставить лазерное начертание на лоб?
Под видом "фотографирования", чтобы "биологический объект" биометрический паспорт получить смог?
( 81 comments — Leave a comment )