?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Елена Романова

В преддверии принятия ювенальной юстиции в России  "де-юре" в виде Закона об основах социального обслуживания граждан Российской Федерации за номером  249303-6 ,назначенного на
17 декабря сего года, родители написали письмо Президенту с просьбой сдержать свое обещание, данное им на Съезде 9 февраля 2013 года.

Президент тогда пообещал родительской общественности, что без широкого обсуждения и против воли народа никакие законы, затрагивающие права семьи, приняты не будут.

Однако, на повестке дня сегодня стоит вопрос о принятии во втором чтении (а ,может быть ,сразу и в третьем) антинародного закона, позволяющего влезать в любую семью под видом социального обслуживания с полномочиями изъятия детей с широкой аргументацией.

Вот текст этого обращения, опубликованного в газете "Завтра":

Обеспокоенные родители стали также отправлять письма и телеграммы  в адрес Думы и Президента.

В ответ на это  из департамента письменных обращений граждан (есть и такой!) стали приходить ответы  в стиле одной из песен  Юлия Кима: "Пишите нам пишите, а мы прочтем, прочтем": «Все предложения ,поступающие от граждан и организаций анализируются, прорабатываются и при оценке специалистов целесообразности их учета – принимаются во внимание».
soc

Странно и то, что отправляли-то Президенту, а ответ получили от специалиста по письмам. Это все  равно, что написать родной тете, а ответ получить от работника почты.

Письма  с просьбой остановить надвигающуюся катастрофу направили и Патриарху Кириллу.

После чего глава отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин выразил обеспокоенность в связи с возможностью принятия этого закона и направил соответствующее письмо председателю комитета Госдумы по труду и социальной политике Андрею Исаеву и председателю комитета по делам семьи Елене Мизулиной .

Свое отношение к принятию этого законы в интервью с ИТАР-ТАСС выразил и член Общественной палаты РФ Георгий Федоров, и известный политолог Сергей Кургинян. Положительно высказалась только  давняя сторонница ювенальных технологий  член Общественной палаты /ОП/ РФ и Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Елена Тополева-Солдунова. Но и та призналась ,что «..само определение "социально-опасного положения прописано недостаточно четко, есть неопределенность" .

"Не мытьем, так катаньем проталкивают законы ювенальной юстиции. Мы один останавливаем, а десять других появляются", - заявил Кургинян ИТАР-ТАСС. -"Законопроект (о социальном обслуживании) вместо заявительного характера, то есть просьбы родителей о помощи, заменяется выявительным, путем обследований, мониторингов, выявления семей в "социально-опасном положении".

В этот же день рассмотрение законопроекта было перенесено на следующий день, 18 декабря.

Вот так бывает, когда уже кажется, что глас вопиющего народа в пустыне никто не слышит, оказывается, что за каждым барханом прячется лазутчик.

17 декабря Родительское Всероссийское Сопротивление организовало уличное протестное движение по всей стране от Владивостока до Думы  в виде одиночных пикетов  его многочисленных участников.
http://businessmsk.livejournal.com/667238.html .

В процессе прохождения  акций, к ним стали присоединяться  другие организации и отдельные граждане.

«Как-то надо реагировать», - подумали депутаты, - «Дальше тянуть нельзя.»

Горький жребий пал на Председателя Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Андрея Исаева.

А он-то, похоже, как раз закон и не читал. Ну, с кем не случалось вытянуть на экзамене несчастливый билет?

То есть он его может быть и читал, но еще в первом чтении. А ко второму как раз самые неприятные вещи и были добавлены. Но любой, даже самый плохой студент знает, что молчать нельзя. Лучше говорить хоть что-то, авось пронесет.

Вот  Андрей Исаев и заявил: «В законопроекте четко определены термины, исключается их неоднозначное толкование. Употребляемое в законопроекте понятие "социальное сопровождение" предполагает оказание содействия в предоставлении конкретных видов помощи (медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной), не относящейся к социальным услугам. При этом данное содействие оказывается только в том случае, если получатель социальных услуг нуждается в подобной помощи и на основании его волеизъявления».

По словам главы думского Комитета, «особое внимание было уделено принципам и содержанию деятельности в сфере социального обслуживания».

«Устанавливается, что социальное обслуживание основывается на соблюдении прав человека и уважении достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека, а одним из основных принципов является добровольность. Социальное обслуживание основывается на заявительном принципе. Предоставление социальных услуг и отказ от них возможны только на основании волеизъявления получателя».

А вот это реальные выдержки  из законопроекта и анализ ведущего юриста Всероссийского Родительского Сопротивления http://r-v-s.su/news/2013/analiz-proekta-no-249303-6-federalnogo-zakona-ob-osnovah-socialnogo-obsluzhivaniya:

«Согласно п. 5 ч. 2 статьи 28 Регламент межведомственного взаимодействия устанавливает:

механизм реализации мероприятий по содействию в предоставлении помощи, не относящейся к социальным услугам (социальному сопровождению), а также мероприятий по предоставлению такой помощи.

Ни в одной статье законопроекта не упомянуто, что «социальное сопровождение» устанавливается с согласия и по заявлению гражданина или его представителя (ст. 7, ч. 2, п. 3, 11; ст. 8, п.  23; ст. 12 п. 9; ст. 28, ч. 2 п. 5). Оно осуществляется «при необходимости», однако не указано, кто её определяет.

Вопрос этот решается на уровне межведомственного взаимодействия, и, значит, сопровождение может быть навязано гражданину. По сути, эта норма  - дополнительный шанс установить контроль над семьёй.

Суть «оказываемого содействия в предоставлении» не расшифрована.

Также законопроектом вводятся неконституционные нормы, посягающие на неприкосновенность частной жизни (ст. 23 Конституции РФ, ч. 1, 2 ст. 137 УК РФ), позволяющие произвольно вмешиваться в дела семьи (ст. 1 Семейного кодекса РФ), выходящие за рамки правового регулирования, не соответствующие п.1, 2 статьи 3 проекта, в связи с чем не имеющие отношения к представленному законопроекту.

В ст. 3 «Основные  понятия,  используемые  в  настоящем Федеральном законе», даётся понятие «профилактики»:

профилактика обстоятельств, обусловливающих потребность в социальном обслуживании, – система мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

Абсурдность предложенной нормы очевидна (так же, как и п. 3 ч. 2 ст. 7, п. 8 ст. 8): под благовидным предлогом вводится тотальный контроль над гражданами, с целью большего охвата населения социальными услугами, а, следовательно, и получения большего финансирования организациями, предоставляющими эти услуги.

Правильность суждения подтверждается высказыванием Нелли Струтинской, уполномоченным по правам ребёнка в республике Коми: «Считаю, что любая семья (не только соцриска), должна находиться под пристальным вниманием соответствующих органов, дабы вовремя ей оказать помощь

http://www.kzsrk.ru/news/3901/

Особенно трогательно звучит в законопроекте забота о гражданах в плане предоставления им бесплатных услуг. Бесплатно граждане могут ознакомиться с … прейскурантом цен на услуги:

Ст. 8:
15) обеспечение бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети "Интернет";

Ст. 9:
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и стоимости социальных услуг для их получателя, а также о поставщиках социальных услуг;

Ст. 12:
4) предоставлять получателям социальных услуг или их законным представителям бесплатно информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и стоимости социальных услуг для их получателя, в том числе в форме, доступной для инвалидов и иных лиц, имеющих стойкие расстройства функций организма.

То есть, инвалиды могут совершенно бесплатно прочитать «меню» социальных услуг. Вот поэтому и удивляются депутаты:

«Чем опять недовольны – и безопасно, и бесплатно?»

Родительская общественность заявляет: протесты продолжатся, независимо от того, что  именно изобразят депутаты - вопиющую безграмотность или диверсию против собственного народа.


Comments

( 2 comments — Leave a comment )
alexandr_palkin
Dec. 18th, 2013 07:40 pm (UTC)
Да какие тут вопросы
Торговцы детьми и органами через сеть бандитского влияния проталкивают антигосударственный закон
jannu7710
Dec. 18th, 2013 08:37 pm (UTC)
А вот что на мое обращение ответили
136.89 КБ
( 2 comments — Leave a comment )