?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

pusВ эти дни, с 21 по 30 ноября 2013 в Санкт-Петербурге проходит "VI Международный ЛГБТ-кинофестиваль «Бок о Бок» - мероприятие, имеющее целью пропаганду гомосексуализма и других половых извращений несовершеннолетним.

http://vk.com/fest_bokobok
Жюри "фестиваля" состоит из ЛГБТ журналистки Елена Костюченко («Новая Газета»), Марина Штауденманн (основатель и директор «Международного фестивального агентства «ТourdeFilm»), Бард Иден (директор квир-кинофестиваля Skeive Filmer, Осло, Норвегия), художник-график Виктория Ломаско.
Ежегодно, помимо основного жюри, на фестивале работает жюри правозащитного конкурса "Храбрый хвост", которые выбирают победителя, основываясь на том, насколько честно, не предвзято, откровенно раскрыта тема взаимоотношений ЛГБТ и общества.

В этом году в его составе Маша Середа (Amnesty International, Москва), Булат Барантаев (ЛГБТ-активист, Новосибирск), Наташа Цымбалова (ЛГБТ-активистка, «Альянс гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ», СПб), Кирилл Коротеев (Мемориал, Москва), Александр Верховский («Центр СОВА (мониторинг дискриминации и ксенофобии), Москва).
МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ:
1) кинотеатр «КАРО Фильм - Варшавский экспресс»,
2) кинотеатр «Jam Hall»,
3) арт-пространство «Скороход»
4) коворкинг «Зона действия» (Лофт Проект Этажи).
Специальный гость показа: режиссер Марта Каннингем, и журналистка Лена Климова, основательница российского проекта по содомизации подростков «Дети 404», посвященного так называемым "ЛГБТ-детям".
ВНИМАНИЕ!!!

После показа Марта Каннингем и Лена Климова примут участие в дискуссии с российскими ПЕДАГОГАМИ, психологами, активистами, посвященной ДОСТУПУ К ИНФОРМАЦИИ О СЕКСУАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, а также тому, как В ШКОЛАХ можно говорить С ДЕТЬМИ о толерантности к ЛГБТ-людям

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
livejournal
Nov. 24th, 2013 07:13 pm (UTC)
Гомофашысты в наступлении!!!!!!!
Пользователь icelavin сослался на вашу запись в записи «Гомофашысты в наступлении!!!!!!!» в контексте: [...] Оригинал взят у в ВНИМАНИЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ! ПРОПАГАНДА ГОМОСЕКСУАЛИЗМА В ШКОЛАХ РОССИИ! [...]
livejournal
Nov. 24th, 2013 07:55 pm (UTC)
ВНИМАНИЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ! ПРОПАГАНДА ПЕДЕРАСТИИ В ШКО
Пользователь gleb1368 сослался на вашу запись в записи «ВНИМАНИЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ! ПРОПАГАНДА ПЕДЕРАСТИИ В ШКОЛАХ РОССИИ!» в контексте: [...] Оригинал взят у в ВНИМАНИЕ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ! ПРОПАГАНДА ГОМОСЕКСУАЛИЗМА В ШКОЛАХ РОССИИ! [...]
eugen1962
Nov. 24th, 2013 07:57 pm (UTC)
Аня, так а кто волочёт российских ПЕДАГОГОВ, психологов, активистов на такое дурацкое обсуждение?
Я им, всем этим категориям, не указ, как и городскому начальству, но я бы увольнял из бюджетных школьно-дошкольных учреждений любителей подобных посиделок.

А,вообще, кстати, я уже писал об этом в РВС, пикеты-митинги-программы, это всё хорошо, но практически оно неэффективно.
И это, ИМХО, очевидно.
Поскольку пока РФ болтается во всех структурах, а-ля Совет Европы и т.п., законодатели, чиновники и щедро финансируемые привлекаемые коллективы разработчиков нормо- и законопроектов в РФ будут плодить горы "мусора" в развитие тамошних евроциркуляров о толерантности и правильном (по ЕС-овским меркам) воспитании детей.





Edited at 2013-11-24 07:59 pm (UTC)
alma_ventosa
Nov. 25th, 2013 04:30 am (UTC)
это какая-то лавина. сужу по своему окружению: еще несколько лет назад геи все-таки были экзотикой, сейчас -- да чуть ли не половина моих знакомых. еще недавно это было чем-то позорным, теперь - модно, эдакое противопоставление себя быдлу. пропаганда делает свое дело очень успешно уже сейчас... если еще и за детей наших возьмутся - это сливай воду.
eugen1962
Nov. 25th, 2013 10:50 am (UTC)
.
Хорошенькое же у Вас окружение. И, главное, - "небыдло".
Ну ладно они, но Вы то зачем ЛГБТ-сленг употребляете?
Гей - этот жаргонизм я от гомосексуалистов ещё эак в 80-м году услыхал. Когда в психиатрической клинике работал.
Ну и что, что его Запад активно использует? Тоже пример "небыдла" и запредельно низкого культурного уровня.
Конечно возьмутся (за детей), если россияне и дальше в этой евроклоаке сидеть продолжат.
Ну нравится европейцам так - их право.
А вот кому не нравится, не лучше ли на чистый воздух выйти, а?
А то, знаете.... если долго на помойке жить - так или иначе пропахнешь...

И есть же нормальные термины:
гомосексуальность - тип сексуальности,
гомосексуализм - ЛГБТ-идеология.
Кстати, многие гомосексуалы не являются гомосексуалистами - никак себя не проявляют в социальной среде, а скромно предаются своим однополым утехам.
А есть гомосексуалисты, которые не есть гомосексуалы.;)



alma_ventosa
Nov. 25th, 2013 06:40 pm (UTC)
эк вы к терминологии придираетесь. хорошо, не спорю. а окружение - да самое обыкновенное, провинциальное. не то разочаровавшееся в противоположном поле, не то пресытившееся и возжелавшее расширить горизонты, но именно что - сделавшее осознанный выбор от гетеросексульности к гомо-. я просто констатирую печальный факт именно последних нескольких лет.
насчет западной помойки - тем более спорить не о чем, ибо видела, знаю, отказалась в свое время в пользу родных березок. лично мне все это не нравится очень давно, еще в школе спорила с учителями истории на предмет европейских ценностей и либеральных реформ. но, извините, друзья - не "помойка". помойка - это окружающее нас инфопространство, которое мы проигрываем, воротя нос от этих проблем.
eugen1962
Nov. 25th, 2013 08:27 pm (UTC)
Насчёт Ваших друзей я ничего не говорил, это было бы неэтично,
а говорил об окружении.
В моём понимании это разные категории.

Касаемо терминологии, тут, как и с вышеобозначенным, всё не так: о терминологии - это информационное пространство так начинает выстраиваеться, чтобы "ничего такого" (о чём пишете) не проигрывать. Ни под берёзкой, ни под апельсином или кактусом. :)
Не, само инфопространство - не помойка, а только его часть.

Проигрываете - потому что в бессмысленные споры вступаете, в которых заранее (в лучшем случае) для искреннего и открытого человека патовая ситуация, правда чаще - проигрыш.
Это же как... доказывать, допустим, ученику медресе то, что Христианство много прогрессивнее.
Бессмысленно же.
Ну пусть народ так в своём ЕС и живёт, если так уж приспичило с ЛГБТ своими однополыми.

А если выигрышно поспорить желаете с окружением, то надо приводить в пример США или Швейцарскую конфедерацию, где как штат (кантон) решил - так тому и быть. И никто с этим ничего не поделает. Региональные законы - неоспоримаю доминанта. Нельзя ЛГБТ (или каблуки-шпильки, или бегемота дома держать, или что ещё) в этом штате (кантоне) - не смей.

Так что реалии на конкретном и квадратном километре (я образно) зафиксировать можно. Сказать о том, что всё замечательно, но у нас тут свои правила и нормы поведения.

Вы скажете что и сейчас так в РФ - а вот и нет.
Решение сейчас принятое, это "и нашим и вашим".
А до него аж 21 год беспрепятственно и под одобрямс внедрялась эта "евроценность" про гомостранности (а не последние 4 года). И много было всякиого. Вы просто дотошно не интересовались.
К тому ж РФ повязана в хрен-те-скольки евроструктурах и те ОБОСНОВАННО поднимают крик по любому мало-мальскому отклонению от их установок.
Ну а трусливые руководители страны и те из них, кто сами рьяные адепты евроценностей, поджавши хвост или молчат в тряпочку, или принимают решения такие, коих быть не должно, еже ли ты не тяготеешь к ЛГБТ.
И не только по части ЛГБТ собственно, но и образования, здравоохранения и... много что ещё сюда включить можно из "прилагаемых компонентов". Я ж говорю, это сложная комплексная идеология, по части которой затевать споры глупо. Она имплицирована в евроценности. Неизвлекаема.


annatubten
Nov. 25th, 2013 04:34 pm (UTC)
Согласна с Вами. кстати, что касается педагогов, то, если слышали, совсем недавно была тема ЛГБТ-поддержки одного учителя, уволенного в Москве. Митинги там всякие про дискриминацию и пр.

И про ЕС и про наших чиновников - согласна.
(Anonymous)
Nov. 25th, 2013 06:30 pm (UTC)
Хуесоска, займись своим прямым делом, а не демагогией.
eugen1962
Nov. 25th, 2013 08:31 pm (UTC)
Ага. Но не будет РЕАЛЬНОГО отказа от евроценностей в РФ, боюсь что тут всё будет только ухудшаться. Да ещё под окрики из ЕС.
danushonok
Nov. 25th, 2013 09:19 am (UTC)
Прямо страшно читать подобные новости...
girl_in_boy
Jan. 5th, 2014 08:41 pm (UTC)
Страшно когда ЛГБТ-подростки заканчивают жизнь суицидом, либо сбегают из дома из-за непринятия со стороны родителей.
Отсутствие информации - очень плохо сказывается на качестве жизни таких подростков. Особенно тяжело приходится трансгендерным подросткам.
Подготовку к операции по изменению пола лучше всего начать в 16-18 лет - так можно добиться наиболее женственной внешности.
Если такого подростка отправить в армии, либо, к примеру, на бокс - то он уже не станет таким женственным внешне, однако психологическое состояние не изменится ни на йоту. А ведь ресь идет о том, ЧТОБЫ ТАКИЕ ПОДРОСТКИ ЖИЛИ СЧАСТЛИВО.
Я до 18 лет вообще не знала о ЛГБТ и о особенностях перемены пола - но это не значит, ЧТО Я НЕ СУЩЕСТВОВАЛА.

И еще, на каком это основании Вы решили что мне, как и тысячам лгбт-подросткам доставляет радость скрывать свое состояние от родных и близких боясь встретить непонимание.
azart_ude
Nov. 25th, 2013 03:29 pm (UTC)
ну и твари! Ты из в дверь - они в окно!
danushonok
Jan. 7th, 2014 09:19 am (UTC)
На то они и твари. Ползучие.
(Anonymous)
Nov. 25th, 2013 06:27 pm (UTC)
Шлюха, которую долбят во все дыры, имеет совесть ещё что-то осуждать и порицать?
girl_in_boy
Jan. 5th, 2014 08:33 pm (UTC)
Тысячи ЛГБТ-ПОДРОСТКОВ живут на улице, либо вынуждены скитаться по друзьям, поскольку вынуждены были сбежать из дома в результате неприятия со стороны близких, либо попытках перевоспитания. Тысячи лгбт-подростков, подвергаются насмешкам и издевательствам в школе со стороны сверстников и учителей. А ВЕ5ДЬ ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ И ИМ ТАКЖЕ, КАК И ВАМ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ - почему Вы об этом забываете?
ЛГБТ-подростки являются самой уязвимой частью нашего общества, и после закона о запрете заступничестве за таких подростков они вообще остались без поддержки.
danushonok
Jan. 7th, 2014 09:23 am (UTC)
Судя по Вашим высокопарным словам - Вам сильно промыли мозг. Вам от этого только хуже будет. Ориентиры в жизни - это самое важное и они должны быть традиционными, проверенными веками. Ваши проблемы решать надо, а не рекламировать.
girl_in_boy
Jan. 7th, 2014 12:12 pm (UTC)
Мозг промыт скорее у гомофобов Авраамическими религиями, либо марксистко-ленинской философией. Я же опираюсь на факты, которые вижу.
girl_in_boy
Jan. 7th, 2014 12:15 pm (UTC)
Традиций много и я вправе выбрать любые, причем без территориальной привязки!
( 19 comments — Leave a comment )