?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

йодоВ то время, как старые дома культуры заняты парикмахерскими, магазинчиками, казино и прочей "культурой", азартным ревнителям идеологии не терпится модернизировать не только экономику, но и сознание людей, создавая в стране очаги новой культуры.

Безусловно, стоит признать, что есть области искусства, такие как, например, 3D графика или дизайн, в которых Россия действительно профессионально отстает. И это тоже часть новой культуры, которой надо уделять внимание на государственном уровне, создавая образовательные курсы.

Но и есть и такие области, которые имеют лишь внешние признаки искусства, но в реальности являются идеологической технологией. Например, продукты жизнедеятельности политилога и галериста Марата Гельмана.

Николай Бондаренко, председатель Движения "Пчелки" пишет в этой связи:

По сообщениям СМИ, инициатором создания домов новой культуры (сокращенно - ДНК-центров) в регионах являлся небезызвестный Владислав Сурков, курировавший в свое время в правительстве, в том числе, государственную политику в области культуры. По его словам, ДК нового формата будут пропагандировать современное искусство.

Владислав Сурков 20 марта 2013 года посетил Калугу, где должен появиться один из первых подобных центров и сказал следующее: «Люди здесь должны получать знания, они должны учиться работать с новыми материалами, с новыми технологиями, в новом изобразительном искусстве. Поэтому это дом новой культуры».

Министр культуры РФ Владимир Мединский, сопровождавший бывшего вице-премьера Владислава Суркова в его, не побоюсь этих слов, исторической  миссии наступления на классическую русскую культуру и традиции  отметил, что ДНК-центры сосредоточатся на «высокотехнологичном, наукоемком искусстве».
К 2015 г. в России должны появиться три пилотных ДНК-центра: в Калуге, во Владивостоке и в Первоуральске.

Предполагается, что они одним своим внешним видом начнут менять сознание россиян. Владислав Сурков напомнил, что советские дома культуры успешно справлялись с этой задачей.

На строительство трех экспериментальных ДНК в 2013 г. будет выделен 1 млрд. руб. из федерального бюджета. Остальное заплатит бизнес. К созданию центров уже подключился миллиардер Александр Мамут, соучредитель московского института "Стрелка". Именно этот институт курирует создание калужского ДНК.

Надо отметить, что с современным искусством, которое призваны пропагандировать ДНК-центры российская публика уже достаточно знакома по омерзительным антихристианским выставкам Марата Гельмана, в свое время опекаемого все тем же Владиславом Сурковым, гигантским фаллосом на Литейном мосту в Санкт-Петербурге, нарисованным арт-группой «Война» и награжденной за это премией Минкульта РФ за «инновационность» и провокационной акции Пусси Райот в Храме Христа Спасителя.

К сожалению, так называемое современное искусство все более связывается с таким явлением, как антикультра, т.е. то, что разрушает как общество, так и отдельного человека, несет в себе межнациональную и межрелигиозную рознь в отличие от культуры, которая примиряет народы, призвана облагораживать и созидать душу человека, делая ее тоньше и изысканнее.

Кстати, один из организаторов проекта ДНК-центров наперсник Суркова, заместитель министра культуры РФ Иван Демидов как-то проговорился: «Я встревожен тем, что наше общество во многом традиционное, так нервно и с опаской относится к современному искусству». А, действительно, и чего это наш культурный в своей массе народ морщится при виде «экспонатов» выставки Марата Гельмана, где русские храмы изображены в виде банок, венчающихся клизмами?! В связи с этим, возникают вопросы: во-первых, что есть содержательного в вышеперечисленных артефактах так называемого современного искусства и, во-вторых,  как одним из руководителей Министерства культуры РФ может быть человек культурного уровня ведущего телепередачи «Музобоз»?


Очевидно, что распространение ДНК-центров, в т.ч. призванных собрать под своей крышей городских «сумасшедших» и различного рода извращенцев, в роде того «художника», который недавно, протестуя, прибил свои гениталии к брусчатке Красной площади, является серьезной угрозой для российского общества, является, по сути, идеологической диверсией наших геополитических противников и их российских агентов, которым не удалось путем манипуляций опрокинуть Россию в революционный хаос. Не удалось, поскольку, не смотря на известные проблемы в стране, народ России остается мудрым и достаточно образованным народом.

Мудрость же народная основана на традиционных представлениях о человеке, семье и мироздании, традиционных ценностях, которые являются стержнем классической русской культуры, которую и призваны, видимо, «пошатнуть» так называемые ДНК-центры. Напомню, что они (ДНК-центры) должны, по мнению Суркова, «менять сознание людей».

Мерзкие и провокационные выставки галериста Марата Гельмана могут показаться детским лепетом по сравнению с системной деятельностью ДНК-центров.

Несмотря на то, что Владислав Сурков давно уже не работает ни заместителем главы Администрации Президента РФ, ни вице-премьером Правительства, но, дело его живо и сетевая структура, созданная им, продолжает трудиться на ниве «изменения сознания» российских граждан.

В настоящее время  в Калуге проводится цикл круглых столов, посвященных развитию проекта ДНК-центров.
Одной из задач круглых столов, нет сомнения, является мониторинг критических замечаний в среде местной интеллигенции и консервативной общественности по отношению к проекту с целью корректировки дальнейшего позиционирования проекта для беспрепятственного его развития на начальном этапе.

Организатором круглых столов является, как уже отмечено выше, Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» во главе с куратором публичных программ института Екатериной Гиршиной. Особенностью круглых столов является их жесткая модерация. Организаторы в дискуссии всячески уклоняются от мировоззренческих споров по существу, сосредотачивая дискуссию в узкой области рассуждений о необходимости участия творческих людей в решении местных социальных проблем. Как говорится, кто с этим поспорит...

Отличительной особенностью и, одновременно, объединяющим фактором кураторов проекта ДНК-центров: Екатерины Гиршиной и миллиардера Александр Мамута является их принадлежность к секте кабаллистов, о чем свидетельствуют красные нитки на их руках, которые они даже не пытаются скрыть в разговорах между собой.

Ничего ужасного в  этом, конечно, нет. Как говорится, каждый заблуждается, как считает нужным. Но, поручать сектантам-кабаллистам от имени государства  и за государственный а, значит, наш счет, «менять сознание» российских граждан и подрастающего поколения – это слишком!

В заключение, хочется обратиться к Президенту РФ Владимиру Владимировичу Путину вновь рассмотреть целесообразность создания ДНК-центров в России. Мы видим в создании этих заведений серьезные угрозы «скрепам» российского общества, о которых вы говорили в своем выступлении на прошедшем Валдайском форуме. Неслучайно идеологи ДНК-центров примешали к названию своего проекта понятие «ДНК». ДНК –молекула, как известно, обеспечивает хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов.

Таким образом, цель организаторов ДНК-центров, какими бы благими задачами они не прикрывались,  – перевернуть, извратить культурные основы жизни, изменить менталитет нашего народа. Мы им этого позволить не можем.

Николай Бондаренко,
Председатель Межрегионального Общественного Движения в поддержку православных образовательных и социальных инициатив «ПЧЕЛКИ»


Comments

( 5 comments — Leave a comment )
pycckuu_gyx
Nov. 15th, 2013 09:57 am (UTC)
Культура - это у англосаксов привычка
Любопытно, что сам автор пишет в тексте конкретно про вопросы искусства, а названием текста указывает, наоборот,- на культуру.
Есть нынешние привычки - это нынешняя культура, а заведут новые привычки - это будет новая культура.
Только у них культура новой не бывает по их же определениям!
Интересно, что о своих бредовых проблемах Сурков в своём блоге не пишет, вот у вас читаю.
alterfrendlenta
Nov. 15th, 2013 10:38 am (UTC)
"секта кабаллистов"
хоть бы ваша пчёлка словарём пользовалась штоле
honecker740
Nov. 15th, 2013 04:45 pm (UTC)
Есть ли здесь каббала или нет - без применения спецсредств к верххушке хабадской группировки мы не узнаем. А вот что присутствует точно так это довольно давно раскручиваемая теория постиндустриального общества. Машины производят машины с минимальным присутствием человека, которому одна забота - организация городской среды как центра управления машинами и получения максимума удовольствий через развлечения.
alterfrendlenta
Nov. 15th, 2013 04:49 pm (UTC)
ну, это не худший вариант как раз
adamashek
Nov. 15th, 2013 10:06 pm (UTC)
Немного добавлю. http://solgallery.ru/

18 сентября — 1 декабря
ЗООПАРК ХУДОЖНИКОВ
7 художников / 7 дней живых перформансов / 7 отдельных клеток

На это всё безобразие идут наши деньги. Естественно, не стала тратиться. Честно говоря мне не интересно, хотя по образованию я художник. Это всё вещи крайне политизированные. А настоящие художники сидят в тиши мастерских или своих кухонь и крапают свои шедевры, которые может и свет никогда не увидят.

Недавно зашла в ДК ЗИЛ и поразилась тому, что там сделали. Туда тоже проникло "новое" искусство. Это не искусство, а барахло. Придётся настоящим художникам скоро в лесу выставляться. Потому что все площадки заняты этим ... И не то что я не ценю авангард, ценю. Просто то, что выставляют эти поддельщики в основном уже было, это плагиат старых работ или работы на тему. Интерпретации уже бывшего когда-то.
Этим обчно Гельман грешит. редко когда у него что-то делает своё. Хотя случается, но редко.
Так вот в ДК ЗИЛ везде теперь лежат журналы "Большой город" и " Волна", обложкой которой был какой-то йог, а темой номера была мистика.
( 5 comments — Leave a comment )