?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у lika_michailova в На кого работает Ольга Новикова?!

Я не журналист. И не умею писать длинные умные статьи. Я обыкновенная крёстная-мать 7-летней девочки. Поговорив с одним ювеналом, который предрекал, что мир скоро превратиться в паноптикум в котором семья будет оболгана, я стала работать, чтобы этого предсказания не свершилось. Но я обнаружила, что очень много людей в моей собственной стране за краюху хлеба ли, из личных убеждений всеми правдами и неправдами продвигают в мир так называемый "новый мировой порядок". Одно из обязательных условий этого "порядка" введение для детей так называемого сексуального просвещения, на деле же, если называть вещи своими именами, это порнографические уроки для детей. И возраст детей не важен.



На телеканале «Мать и дитя» есть передача, которая называется «Взрослые дети», которую ведет психолог Ольга Новикова. Само название очень подходит ювеналом: 16, 17 и даже 18 девушку или юношу ювеналы называют «ребенком»! Однако ребенка любого возраста (по-ювенальному: чем раньше, тем лучше) по этим законам необходимо сексуально «просветить»! То есть по-русски – растлить. Вам кажется, что всё это далеко, и поскольку мы активно боремся с этой чумой XXI века, нас эта беда может обойти. Но практически на каждом телеканале идут ювенальные передачи! И если целое поколение выросло на учебниках Джорджа Сороса, то молодые родители в нашей собственной стране этим технологиям подчиняются и живут по законам ювеналов.

Телеканал «Мать и дитя», передача «Взрослые дети». Ювеналы берут названия старых добрых фильмов, которые вызывают только положительные эмоции и прячутся за этими названиями. Пока обыватель разберется в чем дело.
Я не нашла видео той передачки. Но в общем-то вечером постараюсь это сделать. Итак передача.

В студии психолога родители 4-х летнего малыша. Мать ждет второго ребенка, она на 7 месяце. И вот ведущая сначала разговаривает с родителями, а потом и с малышом. Родители купили огромную книгу с цветными картинками, в которой подробно расписан процесс рождения детей. Вместе с малышом они эту книжку проштудировали. Всё это для того, чтобы малыш не ревновал маму к новому члену семьи! Всё это называется подготовкой к рождению младшего братика.

«У вас замечательный взрослый ребенок! – хвалит ведущая молодых родителей, говоря об их 4-летнем малыше. Родители просветили дитя!  Они рассказали малышу - откуда берутся дети: «Папа подарил маме семечко, семечка росла-росла в животике, и выросла в ребеночка, а потом ребеночек вышел из специальной дырочки». Ведущая спросила малыша: «А ты слышал сказки о том, что ребенка, например, нашли в капусте? А, например, что ребенка принес аист? Или ребенка купили в магазине?!» - в голосе её слышится осуждение подобных версий для детей и даже некоторая брезгливость.  Малыш отрицательно качал головой, ведь его собственная мама показала ему большие книжки с красочными картинками на тему, откуда берутся дети.
И малыш, точно взрослый мужчина, слушает мамин животик и разговаривает с братиком, выбирая ему имя. Других игр и книжек видимо мальчику не покупают. И в детском садике он рассмотрел, как устроены и мальчики и девочки. Ведущая снова похвалила родителей, дескать очень хорошо, что мальчик ходит в детский сад. Там, когда дети сидят на горшках, взрослый ребенок имеет возможность (не то что дома несадовские дети!!!)  рассмотреть как «устроены» мальчики, а как девочки. И как и откуда по разному у них получается ходить в туалет. Какие разные у них для этого устройства. Всё это казалось бы бредом сумасшедшего, но лицо у ведущей и родителей самые серьезные!

По мнению Ольги Новиковой, ведущей передачи, возраст до 5 лет самый удачный для растления! Потом мальчикам и девочкам придется больше рассказать и объяснить что-куда и как. Деликатно. Детей должны растлевать мудрые родители! Ольга Новикова очень боится, как и все ювеналы, что дети чего-то плохого наберутся в подворотнях. Пусть лучше набираются плохого дома , в детском садике и в школе. А раз Ольга Новикова растлевает малышей с телеэкрана, то это уже не развращение детей, а социальная гигиена семьи.

На наши головы обрушилась лавина пропаганды ювенальных технологий.  Уже всё тайное давно стало явным. Мы знаем,  на чьи деньги в поте лица трудятся многочисленные доморощенные психологи, частенько получившие «образование» в платных ВУЗах после перестроечной России. Для тех, кто не знает или запамятовал, напомню о благотворительных фондах Рокфеллера, таких как: «Бюро социальной гигиены семьи» ,« Совет по народонаселению»,  «Центры планирования семьи» лозунг всех этих фондов един: «Зачем плодить нищету». И цель их тоже только одна: демографический террор. Нас убеждают, что нас слишком много. Удивительно то, что в это верят не самые глупые люди, в общем-то!

Когда сын Иосифа Висарионыча пришел из детского садика и на вопрос отца: «А чему вас сегодня в садике учили?» Вася ответил: «Онанизму!»

Сталин рассвирепел и единственный экспериментальный детский садик в Советском Союзе был закрыт, а персонал в полном составе отправился на Беломорканал. Ну, или на какие другие важные стройки ХХ века. Куратором и идейным вдохновителем подобного воспитания "нового человека" была... Анна Фрейд. Младшая дочь знаменитого Зигмунда Фрейда.

Растормаживание интимного интереса ребенка это преступление против детей.   Деформация личности, идиотия, имбицильность вот что ждет несчастного малыша из передачи «Взрослые дети». Необратимая деформация сознания. И вот такая маленькая, но большая бомба приходит в детский садик….а потом в школу.

Сталина нет. Могла ли я представить, что буду сожалеть об этом. В семьях тех, кто оплачивает распространение ювенального фашизма и гомодиктатуры по свету,  серьезное образование без глупостей на первом месте, вместе с розгами и наказаниями. Порно-уроки для тех, кого считают быдлом, и кто обязан превратиться в животных. В скот.

Важно, конечно, то, что мы знаем на кого работает Ольга Новикова, её редакторы и прочие создатели подобных программ. Исполнители не прячутся, они активно работают, кто за зарплату (деньги для них не пахнут), кто за идею (есть и такие). Исполнители, продвигающие ювенальный фашизм, могут не сомневаться, что с предателей спрос всегда был серьезней.

Это серьезная изматывающая информационная война. Без танков, пушек, атомной или водородной бомбы, буквально руками собственных граждан за зарплату (миску похлебки) зачищаются территории собственной страны, а семейные ценности разрушаются детскими психологами. Если Ольга Новикова, действительно, детский психолог и разбирается в детской психологии, неужели она не знает последствий, которые ждут малыша из её передачи и пропаганды растления детей?! Неужели она не в курсе дисфункций в половой сфере, которые вот от такого воспитания возникнут у ребенка в будущем?! Ольга Новикова искренне заблуждается, она попросту неграмотна (купила диплом в переходе метро), она не детский психолог (точно купила диплом), или она идейный растлитель детей?

Что делать с оболваненными родителями и расторможенными детьми?! Дети, которых дома активно растлевают, живут рядом, ходят с нашими детьми в детские сады и школы.

Раскачиваться некогда. У нас времени не осталось. Война так война. Нужно мобилизовать все силы, чтобы растлители поехали куда-нибудь на урановые рудники. И поскорее!!!

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
cristal_clear_m
Sep. 25th, 2013 04:49 pm (UTC)
я к вам с большим вниманием и уважением отношусь. так что не обижайтесь, пожалуйста, на то, что сейчас скажу. то, что вы перепостили, выглядит, как какой-то болезненный бред и спекуляция на "горячей теме". я не видела передачу "взрослые дети", знать не знаю психолога Ольгу Новикову и являюсь последовательным противником сексуального просвещения в школе. но. судя по описанию автора поста, абсолютно никакого "растления" там и в помине не бывало, родители вполне деликатно удовлетворили естественное любопытство старшего ребенка в связи с маминой беременностью - и только. и нет ничего ужасного и опасного в том, чтобы не врать детям про аистов, капусту и покупку младенцев в магазине. нет ничего страшного, если дети знают, чем отличаются мальчики от девочек. незачем впадать в ханжество. при прочтении поста у меня создалось стойкое ощущение, что автор использовала этот сюжет как повод, чтобы бурно повосклицать об ужасах секспросвета и словить свою порцию согласных комментов. lika_michailova фактически оттопталась на случайных людях, грязью полила и психолога, и родителей ни за что, ни про что, и все только затем, чтобы пропиарить свои высокие моральные принципы. это отвратительно.
annatubten
Sep. 25th, 2013 08:57 pm (UTC)
Спасибо за Ваш комментарий. Просто я автора знаю лично. Считаете, что не стоит публиковать?
cristal_clear_m
Sep. 26th, 2013 08:03 am (UTC)
мне кажется, разумных и спокойных читателей такой подход, как у автора, скорее, отпугнет. слишком много эмоций и спекуляций, а претензии к той же даме-психологу или родителям ребенка из передачи, например, абсолютно бредовые. что такого ужасного вообще случилось, ведь ничего же. обыкновеннейшая ситуация: мама беременна, четырехлетнему сыночку надо как-то объяснить происходящее, чтобы в его картину мира органично вписались все грядущие изменения жизни, и это делается очень аккуратно и без лишних подробностей. ребенка не развращают какие-то аццкие порнографы с педофилами, вооруженные секс-игрушками и кассетой немецкого порно. зачем вот было пророчить тому малышу ужасное будущее? зачем было подвергать сомнению квалификацию психолога? возьми да проверь сначала, кто такая, где, когда и у кого училась, по какой теме защищалась, а потом уже строчи "разоблачения" о покупке диплома. ну, некрасиво это все выглядит, понимаете? по посту создается впечатление, что у автора что-то такое свое накипело в душе, может, и правильное по сути, но выливается совершенно не по тому адресу.
(Anonymous)
Sep. 27th, 2013 12:10 am (UTC)
Статья замечательная
Статья замечательная! Потому что срывает маски с не человеческих личин, называет вещи своими именами. Психолог по профессии- растлитель по сути, или врач по профессии- убийца по сути,- есть ли противоречие?... Противоречия нет, если перед нами особь духовно ущербная, лишённая СОВЕСТИ. Проверьте, чему этот психолог учит своих родных детей,и станет ясно, что весь его профессионализм направлен исключительно на уничтожение наших детей. Далеко идущие планы этих засланных садистов настолько явны, а изуверство настолько вопиюще, что должно быть остановлено немедленно.Необходимо срочно подать коллективное от имени матерей России заявление в суд на всех причастных к незаконному,а потому насильственному внедрению подобных заведомо вредоносных методик растлевающих детей с малых лет, и разрушающих их здоровье,нарушая естественный ход психического развития детского организма.. За статьёй должны последовать немедленные действия с мощной поддержкой всех возможных средств массовой информации.Как вариант начала борьбы- передача "Поединок" В.Соловьёва с приглашением уважаемых профессионалов в области детской психологии и медицины. И потом "девятый вал" снесёт всю эту мерзость. Дети беззащитны пед лицом изуверов. Только мощный голос всех родителей России спасёт жизни наших детей. Травить детей газом, убивать из оружия или уродовать их при помощи садистских пси-методик,- всё это неприкрытый геноцид. А за такое карают нещадно. Необходимо срочно,немедленно вскрывать этот нарыв, публично уничтожать зверя,а не то будет поздно.
techwork
Sep. 25th, 2013 06:33 pm (UTC)
адекватная позиция у автора, а тот кто заступаетс сам их этой пятой колонны.
(Anonymous)
Sep. 25th, 2013 08:26 pm (UTC)
Редкостный бред.

Редкостный бред.
Впрочем, как почти всегда в Кисличенко.
annatubten
Sep. 25th, 2013 08:58 pm (UTC)
Re: Редкостный бред.
Тогда зачем читать вообще этот бред? А то как те люди, которые говорят, что муть показывают по телевизору. У меня вот нет телевизора, я зато бред пишу.
(Anonymous)
Sep. 25th, 2013 10:55 pm (UTC)
Re: Редкостный бред.
Да я вообще вас почитываю исключительно для развлечения, не воспринимать же вас всерьез. Хотя честно говоря, своей активностью вы еще как вредите самой идее о необходимости защиты детей.
Может все-таки лучше вам телевизор купить?
maksim1023
Oct. 1st, 2013 03:53 pm (UTC)
Re: Редкостный бред.
тогда уройся, плесень!
советы свои - в жж себе засунь. и любопытство своё удовлетворяй ... как-нито молча. ибо ты - гниль мира. иди, купи себе по доходам. скорее всего, икейный чайник. и - радуйся. потреблять.
lika_michailova
Sep. 26th, 2013 02:02 pm (UTC)
хи-хи! А у меня эти тролли не отметились!
У меня один адекватный коммент по поводу этого "психолога" Новиковой.
А для троллей лгбт-эшников само собой самое важное для 4-летнего мальчика разглядеть как устроены люди и наглаживать мамин животик (как будто мужа для этого нет у мамы), да книжки не детские рассматривать с буковками, например, а опять же мамин животик с младенцем в разрезе! Ведь такое просто разумному человеку не придумать! Это монстры! Нелюди!

И на эмоция я имею абсолютное право, потому что я человек,а не робот. Эти нелюди, кстати, оченно спекулируют эмоциями. Люди их испытывать не должны, а вот они детишек желают-с приобрести. От суррогатных матерей, из дет.дома ли прикупить... а зачем? О, я как-то в одной передаче увидела как гомосек целовал 5-летнего приемного сына с Украины. Не по отечески, надо заметить, целовал. Эти поцелую не проявления ли каких-то нездоровых нечеловеческих эмоций??? Впрочем вопрос риторический.
cristal_clear_m
Sep. 26th, 2013 05:58 pm (UTC)
вот вы нервы-то не бережете.
у вас, кстати, свои дети-то есть или только чужих воспитываете?
lika_michailova
Sep. 27th, 2013 06:29 am (UTC)
Вы про мои нервы не беспокойтесь. Они у меня как стальные канаты.
А вопрос про своих детей задайте Антону Семеновичу Макаренко.

Я знаю ювеналов у которых есть свои дети, так этих детей необходимо срочно изымать в колонии, которые возглавлял когда-то Макаренко. И вы рано не радуйтесь, что таких колоний нет сейчас. Их нет пока! Но я готова возглавить одну из таких колоний. У меня хватит и нервов и сил на эту работу.
cristal_clear_m
Sep. 27th, 2013 09:11 am (UTC)
бодливой корове бог рог не дает.
знаете, а вы ведь от ювеналов, которых клеймите, в главном вообще не отличаетесь. вы точно так же, как они, хотите влезать детям в голову и в душу с ногами и устанавливать там свой, единственно правильный, порядок. ювеналы подпирают свой фашистский подход всякими красивыми словами и гуманными идеями, и вы вот Макаренко подперлись, как будто он вас лично из гроба уполномочил нести всю эту пафосную ахинею. уже и про колонии и изъятие чужих детей мечтаете. я ведь вас не зря спросила про своих детей, судя по вашему ответу, у вас их все-таки нет. и со стороны вы производите впечатление фанатички. я - мать, и таких преподавателей - учителей жизни, как вы, на дух не переношу. вместо честной работы тешите свои комплексы за счет малых детей, пыжитесь изобразить из себя моральный эталон, лезете на пьедестал. творчески самореализоваться кишка тонка, хоть так возвыситесь над малолетками. жалкие вы существа.
lika_michailova
Sep. 27th, 2013 09:19 am (UTC)
Я не корова. И рогов у меня точно нет и не будет.

Мать ли вы своим детям, раз для вас порно-уроки благо и то, что детям необходимо знать! И кем вырастут ваши дети при таком воспитании животных.
cristal_clear_m
Sep. 27th, 2013 10:16 am (UTC)
ничего не зная ни обо мне, ни о моих детях, вы выдумываете то, чего в реальности просто нет. вы кликуша. и если вместо секспросветителей к детям полезут такие, как вы, тоже бед не оберешься. чума на оба ваших дома. воспитание детей - работа прежде всего их родителей, и их же ответственность. а вы, психованные доброхоты-воспитатели, идите-ка лесом. поучайте лучше ваших паучат.
maksim1023
Oct. 1st, 2013 04:00 pm (UTC)
вот и займись. СВОИМИ детьми.
к нашим - не лезь, сволочь!
maksim1023
Oct. 1st, 2013 03:59 pm (UTC)
вот мудрила!
разница в том, что по нашему жили тьмы тем поколений. а по-вашему - не больше двух. Рим - пал. содом со своею гоморрою - тоже. как и другие примеры гибели народов. начинается всё с растления.
слушай, мерзость рода человеческого! начни с себя! а от нас - отвали. а то как бы тебе не потерять руки по самые ноги. на ниве гуляния по грабельному полю.
cristal_clear_m
Oct. 1st, 2013 04:14 pm (UTC)
я ненавижу ювенальщиков, на пушечный выстрел к своим детям не подпущу. а вас, мерзких тупых полуграмотных ханжей, презираю. держитесь подальше от детей со своей пафосной дурью и паранойей, идиоты бешеные.
maksim1023
Oct. 2nd, 2013 03:08 pm (UTC)
даёшь СССР-2.0!
эй, преЗРИла!
освети ДВА вопроса. и - ступай себе с Богом, никто тебя НЕ держит:
1. ты ТОЛЬКО к СВОИМ детям ювеналов НЕ подпустишь? а с остальными - КАК????????
2. насчёт секспросвета - давай, скажи ПУБЛИЧНО поподробнее. чтобы стало ясно: или мы такие тупые, или ты всё-таки выражаешься, будто конец во рту мусолишь и нам НЕ понятны твои выперды, или одно из трёх. внятно. всеобъемлюще и кратко. чисто - продекларируй, приведи примеры и сделай выводы.
и - всё! станешь - СВОБОДНА!!! как сопля в полёте!!! великое дело - свобода. дорогое. подрастёшь - поймёшь. начнёшь ценить.
я жду, пиши.
cristal_clear_m
Oct. 2nd, 2013 04:21 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
1. да, только к своим. а у остальных есть родители, на минуточку, и это их забота. ну, давай, спроси меня про сирот, я отвечу. если ребенок находится на обеспечении государства и под государственной опекой, то государство имеет право решать, чему и как его учить. если посчитает нужным учить тому, как надевать презерватив на банан, значит, так тому и быть. не устраивает - вперед, забирай к себе домой хоть весь детдом, сам корми-одевай-лечи, и сам решай, чему учить. вот такой расклад.
2. да, ты такой тупой, без всяких "или". и хамло помоечное к тому же. ты даже вопрос свой сформулировать не в состоянии, зато гонору и визгу, как от целой свинофермы. хватит орать, баба ты истеричная. хочешь, чтоб тебе отвечали, научись спрашивать.
интересно, это кто ж тебя уполномочил трепаться про СССР-2.0? и каким ты боком относишься к СВ?
maksim1023
Oct. 2nd, 2013 04:46 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
я понял насчет твоего эгоизма. пропадать будешь ты, ТВОЯ семья и ТВОИ дети - твоё дело. не вопрос. кстати, подыхать будешь - помалкивай. комфорт других своими ... проявлениями, будь то хрип, вздох, кашель, стон, пук - НЕ напрягай. само собой, на помощь - НЕ рассчитывай. и НЕ надейся: будь эгоистом до дна, до бездны ада. под государственной опёкой
или ты шлёпал губами про индивидуализм? и НЕ увидел разницы? впрочем, УЖЕ БЕЗ разницы: ответ жЭдовской морды получен.
а насчёт секспросвета: буй-то вынь изо рта, выражайся яснее, потом почмокаешь. а то НЕ понятна твоя ПОЗИЦИЯ по вопросу. вырази её.

Edited at 2013-10-02 04:49 pm (UTC)
cristal_clear_m
Oct. 2nd, 2013 05:19 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
советы от истерящего сетевого хамла просто бесценны. роняя тапки, бегу исполнять, аха.
ну, что тебе непонятно про секспросвет? я категорически против таких уроков в школах, считаю их грубейшим вмешательством в воспитание детей и в дела семьи. когда, как и что именно говорить детям о физиологических аспектах человеческих отношений - дело сугубо родительское и больше ничье. просто потому, что нам виднее, мы своих детей лучше знаем и понимаем. мы больше всех заинтересованы в том, чтобы у них все было хорошо и вовремя, чтоб они не начинали свою сексуальную жизнь раньше срока тупо от скуки, не меняли партнеров, как перчатки, не делали аборты и не болели ЗППП. потому что это ж наши дети, мы за них отвечаем. лика михайлова, которую ты тут изо всех сил поддерживаешь, считает вполне целомудренную историю про семечко ужасным растлением, предрекает чужому четырехлетнему пацану имбецильность, поливает говном его родителей и обвиняет абсолютно нормального детского психолога черт знает, в чем. она мечтает отбирать детей у тех, кто с ней не согласен, возглавить колонии и воспитывать их там так, как считает правильным. при том не имея на это никакого права, никаких полномочий и даже опыта ращения своего собственного ребенка не имея. это все неадекватно. как будто вокруг мало ситуаций, действительно представляющих ювенальную угрозу. нашла, до кого и до чего докопаться, подумать только. а ты этой дикости подпеваешь.
maksim1023
Oct. 2nd, 2013 07:00 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
вот теперь - нормуль. позиция - ясная. удовлетворительная. либеральная, но НЕ либерастическая.
можешь поливать говном. отводить душу.
на случай, ЕСЛИ интеллект НЕ выветрился под напором гормонов и прочих...веществ, довожу до вашего сведения, что ВАШЕ представление о позиции Лики Михайловой - ОШИБОЧНО.
вы прочли её слова превратно. возможно, сей прискорбный факт произошёл по вашей неосмотрительности, ибо в момент прочтения ВЫ были возбуждены. возможно, имеет место быть неосмотрительность и беспечность Лики, писавшей "просто", а вовсе НЕ "отливая в граните".
так - БЫВАЕТ. но СОВЕРШЕННО ТОЧНО УТВЕРЖДАЮ: ваше представление о позиции Лики НЕ соответствует действительности.
попросил БЫ вас проверить моё утверждение и получить ПОДТВЕРЖДЕНИЕ или ОПРОВЕРЖЕНИЕ моих слов.
cristal_clear_m
Oct. 2nd, 2013 07:36 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
с чего бы ошибочно-то? она сама именно так и пишет. сама этих случайных людей зазря поливает и чушь несет, никто ее не заставляет. тебе что, точные цитаты привести? я могу, их дофига и больше. кстати, раз уж перешли на ты, пускай так и будет. смешно расшаркиваться после всех отвешенных друг другу "комплиментов".
вот смотри, что она в комменте пишет: "...наглаживать мамин животик (как будто мужа для этого нет у мамы)". нормальная фраза? как думаешь, психически здоровый человек вообще может так противопоставлять сына и мужа? что это за выверт сознания - найти сексуальный подтекст там, где его нет и быть не может? нормальный ребенок нормальный интерес проявляет и нормальную же нежность к маме и к своему будущему родному брату или сестре. как тут можно было вообще усмотреть что-то неприличное, что-то неправильное, растление и т.п.? как можно было додуматься до оговорочки "как будто мужа для этого нет"? для чего "этого"? ну, согласись, дикость же дикая. и это только одна фраза.
maksim1023
Oct. 3rd, 2013 06:11 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
мы все несколько поражены. хребёт переломан. перепонки отросли между пальцами. разучились говорить, разучились думать.
единственное, что осталось - некая позиция. так вот. я УВЕРЯЮ вас, что вы имеете представление о лике НЕ такое, какое есть на самом деле. давайте о той скорбноё истории, КАК это случилось, - в другой раз. а пока ПОПРОБУЙТЕ исходить из того, что мои слова - истинны. уверен, вы разберётесь в ситуации, согласитесь со мной. и научите лику ТОЧНО выражаться. так, чтобы такие как вы НЕ читали её двусмысленно.
можете НЕ учить: она обойдётся БЕЗ вас. а вы - БЕЗ неё.
вопрос один: наше будущее. наша страна. наша Родина.
я пребываю в убеждении, что грядёт последняя мировая. срок - суток 700-800. над тем, чтобы она оказалась ОТСРОЧЕНА - работают. но практически нет ни одной силы, которая была БЫ согласна обйтись без неё. окромя СВ.
но СВ- инфузория. самая крупная, но - инфузория. и она должна ПОВЛИЯТЬ на китов. есть несколько путей. один - стать китом. другой - выдать решение, интересное китам. есть и ещё, конечно.
КАК минимизировать потери? КАК сделать так, чтобы на нас враг НЕ посмел покуситься? ЧТО сделать, чтобы ...
смотрите сами.
cristal_clear_m
Oct. 3rd, 2013 07:01 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
дело тут не в том, как я ее читаю. я читаю ровно то, что она написала, ее личные впечатления от некой ситуации, бывшей в некой передаче. знаешь, давным-давно в моей школе говорили так: "нет пошлых слов, есть пошлые уши". вот ее глаза и уши оказались настолько пошлыми, что она усмотрела извращенную похабщину там, где ее не было в помине. я Лику не знаю, и узнавать совершенно не хочу. мне претит ее категоричность, пафос, огульное поливание грязью и навешивание ярлыков на людей, которых она впервые в жизни видит (даже ребенка не пощадила, и диагноз-то ему влепила, и черт-те чего в будущем напророчила), голословные обвинения в страшных вещах, в преступлениях. если знаешь ее так хорошо и близко, сам ей и передай, что так делать непорядочно и противозаконно. нельзя обвинять человека в растлении детей, не предоставляя никаких доказательств, кроме невразумительных истерических восклицаний, это называется клеветой. стыдно так делать.
а что до войны... если общий враг пойдет на это, рискнет устроить большую заваруху, то посмеет, еще как посмеет. надеюсь, все-таки удастся вырулить, если предпринять превентивные меры. хватило б только у менее хищного кита политической воли на жесткое решение. в то, что все просто добродушно разойдутся восвояси, не верится.
maksim1023
Oct. 3rd, 2013 08:20 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
тебе претит...
это ГОРДЫНЯ? ты НАСТОЛЬКО возлюбил себя? что допустил НАГЛОСТЬ возненавидеть хоть бы и её? на Бога попёр?
люди - РАЗНЫЕ.
был момент, я ПРЕЗИРАЛ тех, кто смеет мыслить "о красе ногтей". и с УДИВЛЕНИЕМ узнал, НАСКОЛЬКО же ПРЕЗИРАЮТ такие парней типа меня, не стремающихся чихнуть, сморкнуться, шмыгнуть носом или вытащить из носа козявку. есть люди, ГОРДЯЩИЕСЯ своим креативом. а есть зануды, ГОРДЯЩИЕСЯ тем, что от их трапезы НЕ остаётся на столе крошек. много кого ещё есть.
КАК ты намерен СЛАЖИВАТЬСЯ с соотечественниками? КАКОВА ИДЕЯ, которая ПОЗВОЛИТ тебе ВРЕМЕННО примириться со столь ЯВНЫМИ недостатками, как "категоричность, пафос и..."
я долго думал, КАК мне быть со снобами вроде тебя - гордящимся своими точёными мыслями и умением складывать числа. ЧТО может меня примирить с такими воображалами, квакающими о голубой крови в жилах и белой кости. есть сомнения, что кровь у всех одинаковая, а кости вовсе не белы?
великая идея может меня примирить. величие отечества. могущество Родины. царство Божие на земле и ЧЕЛОВЕК как образ Божий, которому НАДЛЕЖИТ обрести и ПОДОБИЕ Божие. стозевное и лайяй чудище прёт на нас. спроси себя о Вечном.
я предприму меры, чтобы НЕ грызть ногти и гладить рубашку, дабы НЕ раздражать НАПРАСНО потенциальных СО-РАТников.
пойдешь ЛИ ты на подобную, сложную тебе, но - ничтожную жертву? или ...
cristal_clear_m
Oct. 4th, 2013 08:47 am (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
знаешь, я поняла. и тебя, и Лику эту ушибленную - вас несет поток эмоций, вы не можете даже просто посмотреть на себя со стороны, оценить адекватно тот эффект, который ваше поведение оказывает на окружающих, к чему ведут ваши слова. в душе вы уверены на все 100, что вы-то хорошие, и дело ваше правое, а потому можно несогласным с вами хоть на миллиграмм уже смело в рожи плевать, оскорблять, клеймить, поучать, диагнозы всем расставлять, обвинять в чем попало. вы как настоящие сектанты. вот ты прицепился к слову "претит" и вывел из него мою гордыню, из пальца высосал, можно сказать. как до того из чисто бытового индивидуализма вывел аж целый либерализм. а ведь я говорю только о том, что не надо бросаться страшными обвинениями в людей, не надо бездоказательно чернить всех, кто имеет другую точку зрения на какой-то вопрос. на счет истории с семечком ведь даже тут в комментах достаточно людей, которые согласны со мной, что это нормальная история, вовсе не растлевающая. а сами эти люди спокойнее и увереннее рассуждают, чем вы, с вашими истерическими криками. и при этом ты мне тычешь, мол, я презираю большинство. да это же вы с Ликой заранее люто презираете всех, кто с вами несогласен, сразу вешаете на них ярлыки и плюетесь ядом. вспомни свои первые комменты мне - да за такое хамство в реале ты моментально бы отхватил и весь разговор на том бы и окончился. с вами и не спорят люди не потому, что вы сплошные истины изрекаете, а потому, что фанатизмом прет за километр. я ввязалась во все это только потому, что идеологически мне близки установки той же СВ, я вижу, что вы по сути люди правильные. но пока вы не научитесь нормально доносить свои мысли, без фанаберии от своей исключительности, без мессианских замашек "щас я, самый правильный, вас, неправильных, поправлю", ваши потенциальные сторонники будут бегать от вас, как от чумы. зато какие-нибудь психи-фанатики примкнут, не сомневайтесь даже. не надо маргинализировать хорошее движение.
еще раз, последний, повторяю суть моих претензий. пострайся сейчас не к словам цепляться, а уловить смысл:
Лика в своем посте публично обвинила троих людей в уголовно наказуемом преступлении, в растлении ребенка. статья 134 УК РФ, наказывается тюрьмой и лишением права заниматься деятельностью, связанной с детьми. надеюсь, ты отдаешь себе отчет, что это не баран чихнул, это очень серьезное обвинение. такое обязательно надо доказывать. надо или писать заявление в полицию, или засунуть свой поганый язык куда подальше и молчать. Лика не делает ни того, ни другого, она продолжает мести языком, как помелом. да еще и позы гордые принимает. подумай, хорошо ли это все выглядит, и много ли найдется желающих иметь с вами дело, выходить под одними флагами, вместе что-то хорошее строить.
maksim1023
Oct. 4th, 2013 03:17 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
наконец-то появился глагол, позволяющий однозначно сказать, что ты - женщина!
итак, дорогая! (не моя)
я исхожу из того, что программы ЦТ НЕ предназначены для публичного полового воспитания детей. малолетних. я совершенно разделяю посыл, что такие интимные вопросы следует решать в рамках семьи, оставлять их на усмотрение родителей.ФАКТ всего лишь ОБСУЖДЕНИЯ таких тем с подобной трибуны вызывает у меня ТРЕВОГУ. потому, что САМИМ ПРОЦЕССОМ ОБСУЖДЕНИЯ тема из сакральной (ну, пусть всего лишь интимной) области переносится в публичную сферу. понижает планку. ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОНИЖАЕТ планку. я убеждён, что тема "любовь" ДОСТАТОЧНА. для публичных дискусов. симоновское "на час запомнив имена, здесь память догой не бывает, мужчины говорят "война" и наспех женщин обнимают" - УЖЕ исключение, и оно оправдывается ВОЙНОЙ лишь ДЛЯ СТАБЫХ. симоновское же "был он немолодой, но бравый" (о фронтовых жёнах) - ДАНЬ. и опять, лишь повод - обсудить СЛАБОСТЬ и СИЛУ. для подробностей - разъяснить молодым родителям, как ДЕЙСТВОВАТЬ ИМ (раз НЕТ у них ДОСТАТОЧНОГО примера родителей) , есть такая ФОРМА, как КНИГА. из раздела "специальная литература". понимаешь, зайка (не моя), ПО ТЕЛИКУ - НЕХОРОШО.
насчёт фанатиков и прочее. ну, бывает. ты - горя НЕ хлебала. Слава Богу! я предполагаю, что ПОСЛЕ рассказов, похожих один на другой как копии ксерокса о том, как ребёнка отобрали, доставили в больницу, а после неких формальных действий, которые УДАЛОСЬ осуществить тем, кто "просто живёт", кто НЕ занимается ИЗУЧЕНИЕМ и ПРАКТИКОЙ юриспруденции, такая мамаша приходит на свидание к ребёнку в больничку, а тот машет ручкой из окошка и кричит сквозь стекло окна: "здаравствуй мама! а у меня почку удалили!" ТЫ БЫ, возможно, не смогла быть эйдосом. как хорошо, что ты - ЕСТЬ. такая, какая есть. впрягайся. учи. лечи излишне возбуждённых говорунов. подавай ПРИМЕР ЛИЧНО. смотри, какая штука! ты ЗНАЕШЬ РАЗНИЦУ между вой
cristal_clear_m
Oct. 4th, 2013 04:03 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
"программы ЦТ НЕ предназначены для публичного полового воспитания детей. малолетних." - в этом я с тобой абсолютно согласна.
поскольку реально влиять на сетку программ ЦТ (как и на их содержание) зрители уже десятилетиями никакой возможности просто не имеют, приличное количество людей вообще отказывается от просмотра ТВ. мы, например, давно уже без телевизора живем:) в идеале хотелось бы вернуть нормальное ТВ (это самый мощный и удобный инструмент информирования, просвещения и окультуривания), как было при Союзе, без убогих сериалов, пошлятины, чернухи, наглой рекламы и косноязычных дикторов. но так может быть только в одном случае: если ТВ (как и большая часть СМИ) будет принадлежать государству не формально, а по сути, с возможностью тотального контроля и жесткой цензуры. сейчас инструментов влияния практически нет, увы. целая куча натуральных негодяев присосалась к финансированию, окопалась-прописалась на ТВ, на эстраде, в музеях, в журналах, и кочует эта мерзкая банда с канала на канал, с проекта на проект, их в дверь - они в окно. слушателя, зрителя и читателя они от души презирают и выдают ему не просто там недостаточно качественный креатив, а оскорбительный, как плевок в лицо. "пипл хавает", "спрос рождает предложение" - так они оправдывают и идейно подпирают свою мерзкую постыдную халтуру. поэтому проблема не в какой-то там психологине, обсуждающей с родителями ребенка тонкие моменты его просвещения в эфире, а в том, что параллельно по другим каналам рекой льется кровища, трахаются, матерятся, ржут над дебильными шутками, дурят народ экстрасенсами и мистикой-фигистикой, а где-то идет тупое ток-шоу и кипят фальшивыее страсти. все современное телевидение (кроме канала Культура) давно пора выкидывать в помойку, это безобразие нельзя вообще никому показывать, тем более детям.
maksim1023
Oct. 4th, 2013 04:45 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
вливайся. дрищ очкастый и кусок сала, синий чулок - в состоянии внести свои пять копеек в Победу.
мы ЦЕНИМ.
ломает работать ВМЕСТЕ с некультурными? сделай САМА. и тогда поговорим на равных. сделаешь больше? мы вольёмся к более достойным. если примут. а НЕ примут - пойдём, как шли. сами. в том же направлении.
но, ЕСЛИ вливаешься, следует приобрести авторитет в среде новых товарищей. чем? у нас в авторитете - ДЕЛО. тряпкой, причёской, тачкой или баблом, да даже и умничанием - НЕЛЬЗЯ. нам - пох. сколько и чего ТЫ ИМЕЕШЬ. вопрос один - кто ты ЕСТЬ. и - каков твой ВКЛАД в Дело. от маниловых\собакевичей\ноздрёвых и прочих чичиковых мы избавились. затихарившиеся (как и ушедшие) могут ИЗМЕНИТЬСЯ, и всё станет нормуль. а могут - свалить.
ты готова влиться телепередачей? на интернет-тв? давай! Первый ищет интеллектуалов. у тебя другой проект? - давай! так много дел подлежит свершению, что всем хватит, и останется дИтям и Мнукам. славою? да сочтёмся.
итак?
cristal_clear_m
Oct. 4th, 2013 04:57 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
в каком качестве? неужели ты думаешь, что я потяну целую передачу? я ж не Кургинян, мне слабО. давай трезво смотреть. я могу максимум что полезного делать для передачи, это другим материал подбирать и перепроверять его раз сто, чтоб никакой лажи не было. как-то так.
maksim1023
Oct. 4th, 2013 05:13 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
для раскрутки блога Анны можно продолжить публичное обсуждение у неё. скайп есть?
короче. ни к чему пороть горячку. маненько подумай о СВОЕЙ судьбе. сколько сил вложишь? времени? воли?
у нас паренёк есть. я отвечаю - гений. ни одно из его дел НЕ вписывается. и РЕЗУЛЬТАТА, того, которого можно (сейчас(!!!)) разглядеть мне - НЕТ. Первому - мелко. для нас - загоризонтно круто. или наоборот, ТУПО. он - СТАЛ соратником. иногда - вызревает. ТАКИМИ фанфарами! тут как с виноградом. то ли зелен, то ли мало, то ли сладкий. ничо. пройдёт время (меряется не оборотами вокруг солнца, меряется - деяниями) и всё у него СТАНЕТ получаться. расцветёт ТАКИМ салютом!!!
я к чему? не торопись. размышляй. мозгуй. прецессируй. и лучше это делать в компании. чтобы не изобрести велосипед, убивши на сей проект жизнь. начни с главного. главный вопрос в том, есть ЛИ для тебя земля ЗА волгой?
нету? - только от тебя зависит, будешь ли ты с нами.
нету, но ты - слаба и имеешь прочих тараканов и времени лишь пару часов в неделю (да и то - дома, без выезда)? см. выше.
cristal_clear_m
Oct. 4th, 2013 05:42 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
я понимаю, о чем ты. и подумаю.
maksim1023
Oct. 4th, 2013 04:17 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
наконец-то появился глагол, позволяющий однозначно сказать, что ты - женщина!
итак, дорогая! (не моя)
я исхожу из того, что программы ЦТ НЕ предназначены для публичного полового воспитания детей. малолетних. я совершенно разделяю посыл, что такие интимные вопросы следует решать в рамках семьи, оставлять их на усмотрение родителей.ФАКТ всего лишь ОБСУЖДЕНИЯ таких тем с подобной трибуны вызывает у меня ТРЕВОГУ. потому, что САМИМ ПРОЦЕССОМ ОБСУЖДЕНИЯ тема из сакральной (ну, пусть всего лишь интимной) области переносится в публичную сферу. понижает планку. ПРИНЦИПИАЛЬНО ПОНИЖАЕТ планку. я убеждён, что тема "любовь" ДОСТАТОЧНА. для публичных дискусов. симоновское "на час запомнив имена, здесь память догой не бывает, мужчины говорят "война" и наспех женщин обнимают" - УЖЕ исключение, и оно оправдывается ВОЙНОЙ лишь ДЛЯ СТАБЫХ. симоновское же "был он немолодой, но бравый" (о фронтовых жёнах) - ДАНЬ. и опять, лишь повод - обсудить СЛАБОСТЬ и СИЛУ. для подробностей - разъяснить молодым родителям, как ДЕЙСТВОВАТЬ ИМ (раз НЕТ у них ДОСТАТОЧНОГО примера родителей) , есть такая ФОРМА, как КНИГА. из раздела "специальная литература". понимаешь, зайка (не моя), ПО ТЕЛИКУ - НЕХОРОШО.
насчёт фанатиков и прочее. ну, бывает. ты - горя НЕ хлебала. Слава Богу! я предполагаю, что ПОСЛЕ рассказов, похожих один на другой как копии ксерокса о том, как ребёнка отобрали, доставили в больницу, а после неких формальных действий, которые УДАЛОСЬ осуществить тем, кто "просто живёт", кто НЕ занимается ИЗУЧЕНИЕМ и ПРАКТИКОЙ юриспруденции, такая мамаша приходит на свидание к ребёнку в больничку, а тот машет ручкой из окошка и кричит сквозь стекло окна: "здаравствуй мама! а у меня почку удалили!" ТЫ БЫ, возможно, не смогла быть эйдосом. как хорошо, что ты - ЕСТЬ. такая, какая есть. впрягайся. учи. лечи излишне возбуждённых говорунов. подавай ПРИМЕР ЛИЧНО. смотри, какая штука! ты ЗНАЕШЬ РАЗНИЦУ между войной и "честнеой конкуренцией"? я полагаю, разница в следующем: цель конкуренции СТАТЬ ЛУЧШЕ самому, превзойти, УЛУЧШАЯ СЕБЯ, цель войны - ПРОСТО. стать лучше. и решение "замесить конкурента" просто ВОПИЁТ, требует ВНИМАТЕЛЬНОГО рассмотрения. и - ДЕЙСТВИЯ. так вот. против нас ведётся ВОЙНА. метафизическая, идейная, философская, культурная, историческая, социальная, и т.п. ЦЕЛЬ этих ВОЙН - УНИЧТОЖЕНИЕ. нас. я согласен с тобою, что надлежало БЫ офицерам информационной войны быть безупречными. но... какие есть. ДРУГИЕ - СИДЯТ ПО НОРАМ ПРиМУДРЫМИ ПиСКАРЯМИ. стебут. пишут в жежешечках. ловят сучОк в глазах братьев своих. БЛЕЩУТ интеллектом. а когда стоит вопрос - не говорю "по тревоге подорваться", а... просто - ОТРВАТЬ БУЛКИ от дивана... то и НЕТ НИКОГО.
ау! интели!
интеллектуалы! ау! вы где? вас - надо! надо вашего блестящего ума! надо вашей остроты! надо вашей ВОЛИ! вашей Любви! вашей Веры! вашей Надежды....
чу.... что-то тихо в ответ. вьюга - метёт. враги - воют и лают, рычат и стучат. а ГДЕ у нас умники? да - поле чудес разгадывают. самые вумные - с Друзём по телику в угадайку соревнуются. а просто - НОРМАЛЬНЫЕ, ахрененно продвинутые чуваки КАЖДОЕ утро в своих шикарных (ТРУДОМ заработанных, ага!) авто по пробкам слушают шоу "блектувайт" и ВНИКАЮТ (!!!) в обсуждение трусов, месячных, поллюций и онанизма. ПОМИМО "любовных" похождений с первым встречным прямо в лифте. или - обсуждают тему "Я ПОМЫЛ ТАЧКУ, А ТУТ - ДОЖДЬ" на русском радио. или - "как КАКАТЬ правильно" с ленкой малышевой. само собой, СВ - сектанты, кургинян гонит страшилки НИ о чём, ОТВЛЕКАЕТ внимание от НАСУЩНЫХ вопросов - "как ЗАТУСИТЬ в тяпницу, чего тяпнуть, кого снять и как ПОТРАТИТЬ. поменьше денег"
солнце не моё! чтобы ТЫ ТУТ могла ругаться на "в принципе, приличные темы", была проделана НЕИМОВЕРНАЯ работа. лохами. придурками. которые сморкаются. и чешутся. и не видячт стыда в том, чтобы стянуть в офисе ботинок с ноги. ОНИ - ВЫШЛИ. а ГДЕ была ТЫ? когда могли и пульнуть? сажала на огороде капусту? наслаждалась пляжем ебипта? завтраками шведскими в туретчине? или ты - крутая тёлка и отдыхаешь по балям и тайландам? или по лаосам?
я НЕ оправдываю тех, кто взвалил на себя ношку и волочёт, истекая потом и попёрдывая во время стонов от напруги. нам ПРИДЁТСЯ измениться. и освоить "красоту ногтей".
cristal_clear_m
Oct. 4th, 2013 04:30 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
ты, наверное, удивишься, но я была на Воробьевых горах и на ВДНХ. хотела помочь со вторым опросом АКСИО, но не собрала достаточно анкет, коленки подвели (у меня артроз). я бы с радостью делала для СВ что-нибудь полезное, но пока применения себе просто не вижу. не в том смысле, что я слишком хороша, скорей уж наоборот. боюсь облажаться и подвести.
maksim1023
Oct. 4th, 2013 04:54 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
да не парься. как видишь, богов нет. ты где себя чувствуешь легко?
каковы таланты? можешь что?
скайп есть? газету СВ читала?
тут вот какое дело. использовать точный и дорогой инструмент для забивания гвоздей смысла не вижу. и практически НИКТО не видит. есть идеи, наработки. зачастую они в предпроектном состоянии. стадия, когда и ТЗ не сформулировано. есть - поглубже проработанные. вот сейчас у нас, в Нижнем, идёт работа по народным (чартерным) школам. подписи прибывают, а законопроекта пока не нашлось героя - оформить. ты НЕ юрист? забей. поёшь\сочиняешь? у нас пока нет песен завтрашнего дня. достойных по накалу. наука? оборонка? промышленность? жкх? с\х? где твоя область? не жди. ЕСЛИ она, твоя, ЕСТЬ - РАБОТАЙ. раньше или позже, она будет политизирована, будет нашей. а тут - ты. со своим ПРОРАБОТАННЫМ и ВЕРНЫМ решением.
ты - просто колокольчик, могущий отзываться? есть работа и таким.
cristal_clear_m
Oct. 4th, 2013 05:05 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
я художник всего-навсего. анималистика, пейзаж, ДПИ. картины рисую, детей немного учу, своих и чужих.
livejournal
Sep. 26th, 2013 02:03 pm (UTC)
На кого работает Ольга Новикова, или детский секспросв
Пользователь lika_michailova сослался на вашу запись в записи «На кого работает Ольга Новикова, или детский секспросвет как социальная гигиена семьи.» в контексте: [...] взят у в На кого работает Ольга Новикова, или детский секспросвет как социальная гигиена семьи. [...]
l_lednik
Sep. 26th, 2013 06:20 pm (UTC)
Не ударяйтесь в крайности.
Рассказать малышу, что дети появляются из животика - это нормально, никто от этого не растлился и психологическую травму не получил. Погладить мамин животик, в котором растет братик или сестра - это тоже нормально. Что такое пишет lika michailova: "А для троллей лгбт-эшников само собой самое важное для 4-летнего мальчика разглядеть как устроены люди и наглаживать мамин животик (как будто мужа для этого нет у мамы)" ??? Тут уж скорее у нее сексуальные фантазии, когда повсюду мерещится порнуха и секс.
Да, маленькие дети в саду рассматривают друг друга, потому что воспринимают тело естественным образом, без оценивания и разделения на прилично-неприлично, поэтому в рассматривании ничего страшного нет. А вот лет с 6 они понимают, что неприлично голышом друг перед другом показываться.
pravdoiskanie
Sep. 26th, 2013 08:00 pm (UTC)
А заниматься онанизмом в 5 лет, а в 9 получать оргазм?
Для ваших детей это было бы тоже нормально, или же сатанизм и маразм?
pravdoiskanie
Sep. 26th, 2013 07:55 pm (UTC)
Если бы было здоровое общество, и церковь была?
То они смогли бы отделиться от государства, и создать свои детсады со школами, обучения детишек для!
nikolavna71
Sep. 28th, 2013 09:08 am (UTC)
Может я чего-то не понимаю?
Я своей младшей тоже говорила, что папа дает маме семечку, а потом из этой семечки в мамином животике вырастает ребенок (как растение).
Сестра моя мылась со своими мальчишками вместе и мой муж с младшей дочерью, пока они были маленькие. Никаких вопросов у детей никогда не возникало. Может с детства, на подсознательном уровне, они уже знали, что мальчики и девочки устроены по разному? Но когда я родила младшую дочь, племянникам было 8 и 5,5, и никогда они ее не рассматривали и уж тем более, не спрашивали, почему у нее все не так, как у них. Сейчас у нас все взрослые (младшей уже 13) и никакой нарушенной психики ни у кого не наблюдается.
Ну а книжки у нас в доме для детей еще с советских времен, а уж если новые, то проверенные старые.
(Anonymous)
Sep. 30th, 2013 10:28 am (UTC)
Так ювеналы именно подталкивают к тому, чтобы рассматривали дети половые органы друг друга.
Я в детстве была очень удивлена, когда мне одна девочка сказала, что у девочек и мальчиков все по-разному, но очень быстро об этом забыла и продолжала думать о других вещах.

Когда я стала постарше, то узнала, что родители в постели чем-то там занимаются голыми. Попереживала немножко, а потом решила, что МОИ родители этим не занимаются, а до других мне дела нет. И продолжала жить и думать о других вещах.

А ювеналы ведь не дадут думать о других вещах нашим детям!
( 44 comments — Leave a comment )