?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для тех, кто не понимает английский, на картинке написано: "Сексуальное образование, проясненное для пятилетних".

секс для 5 лет

Давайте не будем разглагольствовать на тему "это у них, а у нас все по-другому". Да , действительно у нас ПОКА все по-другому. Но
будет точно также, если не удастся встать на пути ЮНЕСКО, разрабатывающей сейчас учебные программы секспросвета для всей еврогомозоны. А надеяться, что следующим шагом Совет Европы, членом которой, увы, является Россия, не будет продавливать эту программу в России, довольно наивно.

Пятилетним детям Великобритании расскажут про все, что касается сексуальных отношений, даже научат онанизму. Конечно, кто еще, кроме школы, сможет научить такому ответственному делу? И не важно, что потом мозги уже будут не способны усваивать какую-либо иную информацию. Ведь никому не нужно такое количество думающих и знающих людей, которые смогут вырасти из тех, кто сейчас оказался на школьной скамье.

И, естественно, не обойдется без развития терпимости к педерастам. Во Франции уже в 10 регионах начали этот эксперимент.
Уже сейчас на 30 языков переведена книга, считающаяся мировым бестселлером, написанная Робби Харрис и Майклом Эмберли «Давай поговорим о сексе», предназначенная как раз для детей младшего школьного возраста.

А дальше мне неудобно публиковать, но придется. Я-то гораздо старше, чем дети младшего школьного возраста, и, в соответствии с моралью еврогомозоны, не пристало мне, взрослой тетке, стесняться. :


секс2

И комментарии, которыми Харрис и Эмберли сопроводили эти чудные картинки:

«Когда они обнимаются, член твоего папы осторожно входит во влагалище твоей мамы, и из него вытекает сперма».
«Так много способов… чтобы мама с папой пристроились друг к другу».
«Что такое оргазм? Это трудно описать, но ты можешь представить нежное покалывание (что-то вроде щекотки), оно начинается в твоем животе, распространяется по всему телу, и ты понимаешь — тебе это очень нравится».
Объяснения взрослого языка:

Эрекция — когда член мальчика или мужчины становится твердым и встаёт вертикально.
Мастурбация — когда люди испытывают сексуальное возбуждение, поглаживая свои (или своего партнёра) гениталии.
Оргазм — чувство удовольствия на пике сексуального возбуждения. Люди обычно его испытывают при сексуальном контакте с партнёром или при мастурбации.
Проститутка — человек, который получает деньги за то, что занимается сексом с другим человеком.
Гетеросексуал и гей: иногда, когда дети вырастают, мальчиков начинают возбуждать другие мальчики, а девочек — другие девочки. Они могут смотреть и даже трогать их тела. Это обычный способ исследования и это не влияет на то, станут эти девочки и мальчики гетеросексуальными или гомосексуальными."

Продано уже больше миллиона экземпляров: http://www.amazon.co.uk/dp/1406324205/ref=rdr_ext_tmb

Да, вот такая новая реальность из детской жизни, каким бы кошмаром это ни казалось. При этом вовсю продолжается демагогия о "защите прав и законных интересов детей" и остальная чушь. А это, то, что нарисовано и разъяснено для 5-летних в этих книжках, разве не нарушает права ребенка просто быть ребенком?

Тут хочется сделать небольшую ремарку: программы секспросвета нет в элитных школах для детей из высших слоев европейского общества. И учат там очень строго. И кое-где до сих пор распространена порка за неподобающее поведение, в том числе и в США. Так - с помощью секспросвета - воспитывают простых людей, стадо, которое предсказуемо тупо, предсказуемо ведется на определенные импульсы и которым можно управлять.

Есть ли у кого-то еще версии того, что бы значил ранний секспросвет и кому это выгодно?


Comments

( 60 comments — Leave a comment )
radova_l
Sep. 19th, 2013 07:19 pm (UTC)
Кто же раскупил такое количество экземпляров? Если родители для своих детей, то что тут еще сказать. Тут даже не секспросвет виноват, а гниль в головах населения - если это правда, то это осознанный выбор населения.
viruchalochka
Sep. 19th, 2013 08:43 pm (UTC)
У нас в школе подобную литературу молодые мамы суют своим детям еще до того, как те вопросы начали задавать, а потом ходят гордые, вот какие мы продвинутые, развиваем детишек! Хочешь уничтожить народ- лиши баб стыда и тормозов, остальное они уже сами сделают.
lutrovich
Sep. 24th, 2013 10:03 am (UTC)
Тут не добавить и не убавить. Капиталистам необходимо разделить общество на быдло и элиту, воссоздать классовое общество конца 19 века. С этой целью капиталисты и стимулируют в наших детях развитие животных инстинктов (секс, эгоизм и прочие обезьяньи инстинкты), а своих огораживают от этого и учат их свысока смотреть на плебс. Либералистическая шелуха от искусства ими у них на содержании. Беда в том, что бороться с политикой правящего класса в области культуры (пытаться закрывать было-передачи типа Дом-2, Каникулы в Мексике, Джентельмены на даче, Камеди Клаб и им подобные) - это попытка лечить сифилис с помощью гуттаперчивого носа и тонального крема. Сколько их ни лепи, дыра на месте носа и трупные пятна на роже останутся. Менять надо сам строй. Гнать надо партию власти из власти. (C)
(no subject) - viruchalochka - Sep. 24th, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 20th, 2013 09:06 am (UTC)
>написанная Робби Харрис и Майклом Эмберли «Давай поговорим о сексе», предназначенная как раз для детей младшего школьного возраста

А почему вы считаете своих читателей идиотами? Вы думаете они не способны пройти по вами же оставленной ссылке и прочитать в анноташке, что книжка написана для tweens & teens? Или, может быть, вы думаете, что у людей в этом возрасте не бывает эрекции, они не мастурбируют и вопросов по этому поводу у них не возникает?
gyrates
Sep. 20th, 2013 09:28 am (UTC)
Разные источники дают разное определение tweens and teens. Разброс от 10-14 до 8-12. Младший школьный возраст по разным источника 6-10 или 7-11. Так что вы не ту цитату выбрали для возмущения. Стоило бы взять "5-летних", потому что про младших школьников всё правильно написано.
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 20th, 2013 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 20th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 20th, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gyrates - Sep. 20th, 2013 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 20th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - just_nick_spb - Sep. 22nd, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 23rd, 2013 01:36 pm (UTC) - Expand
l_lednik
Sep. 20th, 2013 02:08 pm (UTC)
Дело не в том, с какого возраста можно читать такие книжки. Они вообще не пригодны к употреблению, никем, потому что книжица в шутливой форме легализует абсолютно аморальные и ненормальные вещи: проституция, гомосексуализм, мастурбация.
Я почитала по ссылке отзывы покупателей, многие родители пишут, что для 9 лет рановато, а вот с 12-13 в самый раз. Ужас просто.
radova_l
Sep. 20th, 2013 02:33 pm (UTC)
Сейчас Вам аноним напишет, что это все абсолютно морально и нормально(( Все рамки поведения перевернуты вверх ногами. Страшное общество растет, по сравнению с ним современное общество потребления будет цветочками. Кстати, интересный нюанс про школы для элиты,в которых нет уроков извращения. Все-таки правительства понимают, что это плохо, и деткам из "хороших семей" это ни к чему.
(no subject) - just_nick_spb - Sep. 22nd, 2013 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - Sep. 23rd, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ems_viking - Sep. 24th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vecherni_urgant - Sep. 25th, 2013 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dart_vitmort - Oct. 22nd, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 14th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
Anatoly Greenberg
Sep. 20th, 2013 04:49 pm (UTC)
Я полагаю, и скорее всего обоснованно, что наши знаменитости
посылают детей в Англию НЕ РАДИ ЭТОГО и НЕ К ЭТОМУ, а как раз
к ТРАДИЦИОННЫМ ЦЕННОСТЯМ.
bas_vor
Sep. 23rd, 2013 05:08 pm (UTC)
Пропитаться протестантской моралью?
(no subject) - Anatoly Greenberg - Sep. 23rd, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bas_vor - Sep. 23rd, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anatoly Greenberg - Sep. 23rd, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
jyhynjoh
Sep. 22nd, 2013 03:25 am (UTC)
И если ЭТО не свинство, то что же такое свинство?
И на какое ещё свинство сподобится евро-свинарник?
Легализация зоо-педо-некро-капро...?
Впрочем, полюбас, всё это ведёт к вырождению европейцев,
и никто их за ноздри в свинарник не принуждает.
Европа - "квартирка" уютная, ухоженная...
Гольфстрим и всё такое...
Если они добровольно сами освобождают свою уютную "квартирку"
для нормальных людей (в том числе и для моих детей),
так я же двумя руками категорически - ЗА, ребята)!
Такая квартирка пустовать зазря не будет.

Edited at 2013-09-22 03:40 am (UTC)
(Anonymous)
Sep. 22nd, 2013 05:30 am (UTC)
asix
Не угадали, эта квартира обильно заселяется мусульманами.
(Anonymous)
Sep. 23rd, 2013 11:54 am (UTC)
поэтому у нас в 12 лет роды
именно поэтому на экс-советском пространстве так много детских беременностей и абортов. потому что "заботливые" мамы считают "стыдным" воспитывать своих детей. То как воспринимает мир ребенок, в том числе и с позиции что такое секс и откуда берутся дети - ответственность родителей. Это только одна сторона жизни. Если хотите развитых деток, их надо всецело развивать и удовлетворять их запросы. Говорить правду. Ребенок уже в 2 года интересуется откуда дети берутся. И имеет смысл ребенку рассказать правду, только дозировано. В 2-3 года - говорить что ребенок растет у мамы в пузе, в 5-7 что мама и папа друг друга любят поэтому там берется ребенок в пузе. В школе элементарно обучить анатомии и у 10 годам уже рассказывать про секс, про беременность, про заболевания. Это если вы хотите здорового ребенка.
(Anonymous)
Sep. 24th, 2013 05:20 am (UTC)
Re: поэтому у нас в 12 лет роды
Вот, вот, именно поэтому! В Советском Союзе секса, конечно (:))) ), не было, но была любовь!!! И именно это всегда вытаскивало нашу страну из ж.... А сейчас,... подобные "обучательные" программы делают из детей дебилов с двумя функциями - пожрать и потрахаться. Как и с кем - да, пофиг дым!!! Главное удовольствие. Гомосексуализм, хотите Вы (и не только Вы) этого или нет, это дегенеративное состояние человека. Это вам скажет любой, честный, нормальный генетик, психиатр и даже психолог. Но нармальный с точки зрения науки, а не бытовой жизни. Все цивилизации, попавшие под подобное "просвещение" погибали! И кстати, в той же Англии, в тех же штатах, да и во всей западной Европе ранняя беременность и ранние роды регистрируются с каждым годом все больше и больше. И Россия, отнюдь, не на первом месте - спасает глубинка, где еще сохранаяются некоторые предатавление об этике и морале.
blyatukov
Sep. 23rd, 2013 01:24 pm (UTC)
Спасибо, подрочил.
han_uman
Sep. 23rd, 2013 01:24 pm (UTC)
ОНАНИЗМ САДИТ ПОЧКИ В ХЛАМ
Влияние секса на здоровье - http://www.bymed.ru/2011/07/blog-post_28.html

Поэтому детки, которым скармливают этот щлак в 20 лет будут инвалидами, ВСДшниками, инсультниками.
bas_vor
Sep. 23rd, 2013 04:40 pm (UTC)
Re: ОНАНИЗМ САДИТ ПОЧКИ В ХЛАМ
Вы погуглите автора это опуса.
vilaren
Sep. 23rd, 2013 05:07 pm (UTC)
А чего спрашивать то?
pravdoiskanie
Sep. 23rd, 2013 06:19 pm (UTC)
Триумф демократии, монархии, и человеков права!
Три в одном флаконе, и всё сие детишек малых - для?
dakazzzkos
Sep. 23rd, 2013 09:01 pm (UTC)
Бгг. Еще один охуительный пост про "толерастную ивропу растливающую дитей азаза".
y_f_i_s_h
Sep. 24th, 2013 11:09 am (UTC)
Отличная книга!
Andrey Super
Sep. 25th, 2013 03:46 am (UTC)
Феррари
Хотите прокатиться на феррари? Тогда смотрите это видео http://www.youtube.com/watch?v=lUWjJaxyDN0
vecherni_urgant
Sep. 25th, 2013 05:46 am (UTC)
Единственный реальный вред от мастурбации - начинает расти шерсть на правой ладони, нужно регулярно брить.
leonidm1
Oct. 9th, 2013 12:31 pm (UTC)
!!!!!!!!!!
wild_wolfman
Sep. 25th, 2013 02:29 pm (UTC)
> Для тех, кто не понимает английский, на картинке написано: "Сексуальное образование, проясненное для пятилетних"

Для тех, кто ошибочно думает, будто бы понимает английский — правильно перевожу написанный на картинке фразеологический оборот: „материалы по "сексуальному образованию", растолкованные так, что будет понятно и неграмотному“.

> книга, считающаяся мировым бестселлером, предназначенная как раз для детей младшего школьного возраста.
> for kids, parents, teachers, librarians, and anyone else who cares about the well-being of tweens and teens


Для тех, кто ошибочно думает, будто бы понимает английский — поясняю: tween[ager] — подросток 11-12 лет, teen[ager] — подросток от 13 лет и старше.

Надмозгам привет.
(Anonymous)
Sep. 25th, 2013 11:50 pm (UTC)
Да....вот кого надо образовывать....Родителей )) Ведутся на комментарии, не вникая в источники.
uspppeerm
Oct. 8th, 2013 01:08 pm (UTC)
Даааа. Сложная наука! Но необходимая в атомизированном западном обществе :)
leonidm1
Oct. 9th, 2013 12:33 pm (UTC)
" программы секспросвета нет в элитных школах для детей из высших слоев европейского общества. И учат там очень строго."
очень хочется узнать источник этого утверждения.
Можно ли ссылку ?
(Anonymous)
Oct. 9th, 2013 12:57 pm (UTC)
Много вопросов, - нет ответов
Анна, скажите, почему Вы не упомянули, что эта книга "развращает" Запад же более 10 лет, а ее предыдущее издание (http://books.google.ru/books?id=KWdW6QfVx5gC&printsec=frontcover&dq=editions:ISBN0763644846&hl=ru) - так уже все двадцать? почему Вы не упомянули, что в самой книге рекомендация к прочтению, - 10-14 лет (а не 5, как Вы изволили заявить. Это проверяется по вашей же ссылке на амазон, - пред.просмотр первых 10 страниц), на основании чего вы делаете утвердительные заявления о том, что эта книга - часть учебной программы? Ну и в конце-то концов, из какой желтой газетенки(или уважаемого издания) Вы выдернули коллажики (где картинки не похожи по стилистике рисования, что подтверждает, что это сборная солянка невесть из чего)? Надеюсь увидеть здесь ответ, а не очередной агрессивный креатив из серии "Ты что не видишь, - развращают, а ты сомневаешься!?". С нетерпением жду ответа :).
selenadia
Oct. 9th, 2013 03:51 pm (UTC)
казуистика изуверов
не нарушает права ребенка просто быть ребенком?

Нет, не нарушает.
Это удовлетворение права ребенка на получение любой информации!
blades_razors
Oct. 22nd, 2013 10:01 am (UTC)
по-моему хорошая, годная книга
nadabramaa
Dec. 6th, 2013 09:13 am (UTC)
Хорошая книжка. У меня в этом возрасте (12-16) стоооолько вопросов было, а товеты давались в подворотне.
(Deleted comment)
sevoska
Mar. 6th, 2014 06:26 pm (UTC)
не . ну а чё.. а как же ещё просвещать молодую поросль ?
( 60 comments — Leave a comment )