?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

аггломератыМне показалось интересным это интервью с канадским ученым Д-ром Эндрю Моулденом на тему прививок. Его революционные открытия в науке разрушают современную медицинскую модель. Именно поэтому карьера Моулдена складывается драматично.

Что вам никогда не говорили о  вакцинах. Интервью с д-ром Эндрю  Моулденом
5 октября 2011

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

- Доктор  Моулден, расскажите немного о себе.

Мне 44 года и всю свою взрослую жизнь я провел в академическом мире в университетских и клинических исследованиях в области медицины. Мой выбор в пользу науки о мозге и поведении объясняется огромным желанием найти ответы на многие вопросы, такие как: зачем мы здесь? что делает нас людьми? что является причиной таких болезней, как шизофрения, деменция, рассеянный склероз, неспособность к обучению и часто встречающихся других?

Моя специализация — нейроповеденческая оценка расстройств умственной деятельности и поведения. См. www.BrainGuardMD.com

Степень бакалавра я получил в области биологической психологии. По основной своей специальности я с отличием закончил университет Ниписинг в Норт Бэй в Онтарио в Канаде, средняя совокупная оценка 88%. Магистерскую диссертацию в области нейрокогнитивного развития детей и подростков я защитил в университете Лоренса. Все курсы в бакалавриате по мозгу и поведению (98%) и нейробиологии (94%) я завершил с высшими оценками. Такие же я получал в магистратуре и докторантуре.

Областью моей докторской (PhD) работы была клиническая и экспериментальная нейропсихология. В то же время я изучал когнитивную неврологию в Университете Оттавы. Докторские экзамены включали вопросы по приобретенным повреждениям мозга и посттравматическому мозговому синдрому. Во время докторской практики я работал в Ассоциации по исследованию нетяжелых повреждений мозга в качестве руководителя группы и в Ассоциации черепно-мозговой травмы в Торонто. Экзамен был по приобретенным повреждениям мозга. Ими же я занимался во время клинической работы.

Я был стипендиатом Канадского совета по исследованиям и естественным наукам, Фонда психического здоровья Онтарио, Университета Онтарио, и получил 27 наград или стипендий за академическое, исследовательское, клиническое и преподавательское отличие во время обучения в университетах. Меня включили в 1-5% лучших стажеров во время моей практики в экстренной медицинской помощи в Оттаве.

Я вел дополнительные курсы по мозгу и поведению, неврологии, нейропсихологии и нейропсихиатрии в Университете Оттавы (1993-2005) и полный курс нейробиологии в Атлантическом баптистском университете в Монктоне (Нью-Брансуик) в Канаде.

Моя клиническая подготовка во время работы над докторской диссертацией проходила по клинической нейропсихологии в Исследовательском институте Ротман в госпитале Бэйкрест при Университете Торонто, и в клинике расстройств памяти при Центре медицинских наук в госпитале Кредит Вэли в Оттаве. Докторская диссертация была по функциональной томографии головного мозга и нейроэлектрофизиологии в Университете Торонто. Позже я получил медицинскую степень в университете Макмастер в Гамильтоне в Онтарио.

Также я прошел факультативную подготовку в поведенческой неврологии и клинической нейропсихологии, брал курсы по клинический неврологии. Моя вторичная специализация — психиатрия и нейропсихиатрия. Я получил лицензию Медицинского совета Канады (2006), сдав экзамены по основным знаниям (LMCC 1) и клиническим навыкам (LMCC 2), соответствующих экзаменам на медицинскую лицензию США (USMLE, части 1 и 2).

Я решил заниматься нейроповеденческой и нейрокогнитивной оценкой больных и исследованиями, основанными на темах моих докторской и магистерской диссертаций, а не клинической практикой. Медицинская степень была мне нужна только для того, чтобы лучше изучить проблему расстройства умственной деятельности и поведения. В мои цели не входило становиться практикующим врачом.

В течение последних нескольких лет я посвятил себя изучению изменений в поведении, вызванных гиперстимуляцией иммунной системы, исследованиям нарушений в развитии нервной системы и, наконец, прививкам, которые запускают несколько расстройств умственной деятельности и поведения, изучать которые я начал еще будучи студентом.

Моя работа будет подана на экспертную оценку в ближайшие несколько месяцев. На данный момент экспертная оценка доступна на сериях DVD "Утрата терпения", где я перевел язык медицинской науки на язык информации и презентации, облегчающим понимание как широкому кругу людей, так и распорядителям судов по делам, связанным с нанесенным прививками ущербом. Примеры последнего представлены мной в формате "Убедись сам".

- Доктор Моулден, мы понимаем, что вы сделали революционное открытие. Можете рассказать нам об этом?

С удовольствием. В результате своих многолетних исследований я пришел к выводу, что прививки вызывают нарушение притока крови (ишемию) к мозгу и телу, от клинически незаметного до смертельного. Это инсульты, имеющие непосредственное отношение ко всем нам. И у меня есть причины утверждать, что прививки ЯВЛЯЮТСЯ причиной роста аутизма, отдельных видов необучаемости, дефицита внимания, расстройств памяти, синдрома внезапной детской смерти, синдрома войны в Персидском заливе, деменции, конвульсивных нарушений, некоторых видов рака и многого, многого другого.

- Что заставило вас отойти от неизменных и в какой-то степени зашоренных взглядов большинства врачей?

Мозг и нервная система связаны по-особенному. Функции находятся в определенных зонах. Изучив мозг и поведение, нейробиологию, клиническую нейропсихологию, развитие нервной системы у детей, функциональную томографию мозга, клиническую неврологию, клиническую психиатрию, клиническую медицину, иммунологию, гематологию, анализы и исследования и поняв инструменты, технику и идеи общепринятой медицины, я сумел увидеть проблемы клинической медицины с точки зрения специалиста во множестве областей научных знаний. Я понял "закон и порядок" функций здорового мозга в сравнении с функциями мозга поврежденного, и физиологических механизмов, которые особым образом могут являться причиной определенных повреждений мозга. Мои клинические навыки позволяют их понять, а современные методы визуализации нервной системы — нет. Момент истины наступил в 2001 г.

-Что особенно привлекло ваше внимание, побудило начать и затем продолжить исследования?

Я видел больных аутизмом, поступающих из медицинских учреждений, у них была транскортикальная моторная афазия, изолированный синдром отсутствия речи и очень специфический паралич черепных нервов, который может быть связан ТОЛЬКО с ишемическим инсультом. Примечательно, что изучение шизофрении, слабоумия и моя исследовательская работа с методами визуализации нервной системы и оценкой мозговых и поведенческих функций до поступления на медицинский факультет научили меня "видеть" то, что все это время было перед нашими глазами — ишемические инсульты и повреждения мозга, вызванные прививками. Проблема была в том, что мы не знали ни как, ни когда, ни что измерять, не говоря уже об ограничениях инструментов, используемых нами для измерения работоспособности мозга в здоровом состоянии, в расстройстве и в болезни.

Понадобилось несколько лет для того, чтобы расшифровать, каким образом связаны ишемические повреждения мозга с наблюдаемым нами аутизмом и многими другими неврологическими заболеваниями. И теперь я могу говорить о том, что, похоже, нашел ответы на вопросы, и определенные решения проблемы.

"Дикий" полиомиелит вызывает абсолютно те же самые повреждения мозга, что и ВСЕ вакцины. Действительно, синдром Гийена-Барре и другие неврологические нарушения вызываются общим механизмом вреда, хотя запускается он по-разному у разных людей. Например, ишемия — вследствие повреждения кровотока в микроциркуляторном русле. Мы попросту не оценивали то, что было прямо перед нашими глазами.

Моими первыми пациентами были несколько больных аутизмом и шизофренией. У всех у них болезнь начиналась совершенно одинаково — с острых парестезий или паралича. Эти повреждения мозга были едва различимы, но хорошо измеримы, и присутствовали как следствие дикого полиомиелита в допрививочную эру.

Поскольку я был вооружен знаниями и навыками врача, клинического нейропсихолога, специалиста по развитию нервной системы у детей, имел опыт работы в томографии, в анализах и измерениях, научных методах, функциональных локализациях мозга и поведенческих проблемах, а также обладал широким спектром знаний в других научных дисциплинах, я сумел увидеть за деревьями лес. Не преувеличивая, я открыл общий механизм всех приобретенных человеком болезней и нарушений.

- Как вам удалось показать это? Какой метод визуализации лежит в основе всего этого?
Я переработал и расширил неврологические и клинико-нейропсихологические тесты оценки функций мозга. В сущности, я "оцифровал" результаты неврологических и нейропсихологических физических тестов в цифровой формат, используя повышающее качество изображения современное программное обеспечение в отношении функциональной локализации районов капилляров мозга. Все мои методы и техники неинвазивны.

Я могу как здесь и сейчас, так и оглядываясь на 50 лет назад, ответить на вопросы о том, что вызвало нарушения развития нервной системы, заболевания ее, и на многое другое. Мы можем предсказать синдром внезапной детской смерти, и я могу ответить на такие вопросы, как был ли это ребенок, которого трясли? Стали ли прививки причиной аутизма? Была ли смерть спровоцирована гардасилом? Нанесли ли прививки ущерб? Механизм вреда общий для всех, вовлечены ли прививки или иногда даже опасные инфекционные болезни.

-Что стало основой для ваших утверждений и убеждений?

Микробы — не единственная главная причина смерти, болезни или расстройства. Я убедительно показал, что ВСЕ прививки, получаемые как в младенчестве, так и в старости, вызывают абсолютно одни и те же повреждения мозга, независимо от того, в форме какой болезни или какого расстройства они проявляются. Повреждения специфичны для сосудистых мини-инсультов, увидеть которые не позволяет разрешение нейровизуализации, но которые можно установить в пре- и поствакцинальных протоколах. Также можно измерить их в реальном времени, однако здесь требуются техники и технология, которые я еще не раскрыл публике.

Примечательно, что дикий полиомиелит, краснуха во время беременности, корь, столбняк, испанка и др., вызывали одни и те же нарушения в допрививочную эру. Мы просто не принимали во внимание, что общая реакция человеческого организма, вызывавшая паралич, дыхательную недостаточность и другое, была связана с неспецифической иммунной реакцией и нестабильностью гемодинамики микроциркуляторного русла.

Мы ослабили вирусы и бактерии, ввели их во всех нас и вызвали хронические болезни и расстройства в ослабленной форме. Именно так эти патогены всегда наносят вред. Ответ организма на попадающие в него чужеродные тела, особенно в состоянии гиперчувствительности, вызывает нарушения в развитии нервной системы, хронические болезни и многое другое.

- Вы говорите об эпидемиях. Что в вашем понимании эпидемия и как она проявляется?
 
Объяснение эпидемии простое. Мы видим:
■1 ребенок из 6 со специфическим нарушением, препятствующим обучаемости
■12–15% детей с дефицитом внимания
■1 ребенок из 87 с расстройством аутического спектра — на 1700% больше, чем десять лет назад
■1% — синдром внезапной детской смерти
■40 смертей и 15000 реальных неблагоприятных реакций на гардасил
■1 из 15 в возрасте старше 65 лет и 1 из 8 в возрасте старше 85 лет страдает от слабоумия
■Синдром хронической усталости
■Фибромиалгия
■Конвульсивное расстройство
■Синдром Уэста
■Общее отставание в развитии
■1 из 450 с диабетом первого типа
■1 из 2 мужчин и 1 из 3 женщин в течение жизни заболеют раком
■Синдром войны в Персидском заливе у 250000 солдат, умерли 42000. У этих вакцинированных солдат обнаружили те же самые неврологические повреждения, что у младенцев и детей после каждой вакцинации. Это ведь инсульты (обеспечение кислородом не соответствует потребности в нем)!

И это только верхушка айсберга.

Эти микроскопические инсульты случаются в мозге и теле в немедленной и отсроченной, появляющейся и исчезающей, острой и хронической формах. Клинические ярлыки при этом могут быть самыми разными. Но в фундаментальной физиологии основополагающая причина общая, и она прямо перед нами.

Не существует такого понятия, как приобретенная генетическая эпидемия. Эпидемия — приобретенный феномен от внешних факторов, среди которых главный обвиняемый — прививки. И я могу это убедительно доказать.

- Какую реакцию вызвали ваши открытия? Как их приняла общественность и весь мир?

Публика принимает хорошо. Хиропрактики принимают тоже хорошо. Медики, включая педиатров-неврологов, потрясены открытием. Фармацевтические и медицинские картели должны отвергнуть их. Философия такова: "Если невозможно отрицать открытие, то надо дискредитировать открывшего". Так работает система.

Доказательства ныне самоочевидны. Все, что осталось сделать непрофессионалу и врачу, это получить образование, которое необходимо, чтобы понять и увидеть то, что находится прямо перед глазами.

Моя визуализация называется 12-IMAM—12-M.A.S.S., "Визуальное измерение кислородной недостаточности в крови", где число 12 относится к числу черепных нервов. "MASS" означает синдромы кислородного голодания Моулдена (Moulden Anoxia Spectrum Syndromes). Кислородная недостаточность или голодание, аноксия, означает нарушенную доставку кислорода к тканям.

- Есть ли другие врачи, исследователи и ученые, которые разделяют ваши взгляды?

Все без исключения, как только найдут время учиться. Все это совершенно неоспоримо! Невозможно опровергнуть то, что мы видим в настоящее время. Например, сила тяжести существовала с сотворения мира. Исаак Ньютон не открыл силу тяжести, он всего лишь выдвинул идею, почему падают яблоки с деревьев.
 
Так и я заключаю в концептуальную структуру науку, систему измерений и объяснение, почему мы заболеваем, и что все прививки являются причиной совершенно одинаковых неврологических нарушений на протяжении всей жизни, независимо от того, какой болезнью они проявились. Это значит, что организм некоторым образом реагирует на иммунную стимуляцию, что в свою очередь вызывает болезни и нарушения. Я думаю, что я знаю, каким.

- Как вы думаете, какой процент прививок причиняет вред здоровью человека?

Я считаю, что все прививки являются вредными. И я могу доказать это. Повреждения не имеют клинического проявления, но всем нам наносится вред, от клинически не проявляющегося до терминальных болезней и смерти, идущий через всю систему органов. Мои доказательства в настоящее время ограничены в первую очередь функциями мозга, нейроповеденческими, нейропсихиатрическими и неврологическими аспектами.

- Как вы считаете, возможно ли определить с помощью медицинских тестов и клинической проверки, кто больше всего предрасположен к серьезным реакциям на прививки?

Да, однако надо учитывать тот факт, что прививки не влияют на общую причину всех болезней и нарушений в человеческой физиологи. Смерть, нарушения и хронические болезни вызываются не микробами, а общим неспецифический иммунным ответом организма и электростатической нестабильностью кровотока. Они же ответственны и за многочисленные состояния аутоиммунности, включая рассеянный склероз и многое другое.

Нет необходимости прививать от всех патогенных микроорганизмов на планете, поскольку все патогены вызывают нарушения, болезни и смерти по одному и тому же механизму. Нужно заниматься именно этим механизмом. Теперь это возможно; впрочем, как и было всегда. Микробная теория Луи Пастера была всего лишь теорией. Его современники д-ра Антуан Бешан и Рудольф Вирхов были ближе к истинной причине болезней. Это значит, что многое из того, что мы делаем в западной медицине, ошибочно. Мы путаем причину и следствие и практикуем медицину более 200 лет в целом скорее во вред человечеству, а не на пользу!

- Непоколебимые приверженцы прививок часто заявляют, что реакция не может проявиться слишком рано, в течение нескольких часов, или слишком поздно, по истечении нескольких месяцев или даже лет после вакцинации. Как вы думаете, через какое время могут возникнуть нежелательные эффекты? Часто могут ли последствия вакцинации быть отсроченными? Как вы можете объяснить тот факт, что иногда побочные эффекты прививок проявляются только по прошествии длительного времени?

Для всех, независимо от пола и возраста, реакция наступает в течение нескольких минут. Она результат следующего:
1.Неспецифическая иммунная гиперстимуляция (процесс, происходящий при всех состояниях иммунной гиперчувствительности, которые я называю "MASS").
2.Электростатическая нестабильность кровотока, нарушающую динамику жидкости и доставку кислорода (питательных веществ), необходимых для жизни, восстановления, клеточных функций, благополучия и здоровья, через 60000 миль концевых капилляров.

Повреждаются микрокровоток и кровеносные сосуды, немедленно и отсроченно, зримо и незримо, остро или хронически. Происходит фазальный сдвиг в кровотоке — "жидкость" превращается в гель и обратно, в результате в крови образуется "осадок". Такая кровь не может продвигаться по капиллярам, и таким образом нарушается работа эритроцитов, функцией которых является доставка кислорода по цепочке по капиллярам.

В физике сила равна ускорению, умноженному на массу. Это известно как ньютоновское большое G (гравитация). Если вы увеличиваете массу (поскольку в осаждающейся крови скапливаются аггломераты частиц, включая тяжелые металлы и аминокислоты) без чистого увеличения силы, то происходит торможение и кровоток останавливается.
Слипание эритроцитов в сосудистом русле.

Мозг (и другие системы органов) не имеют рецепторов кровотока, только рецепторы кровяного давления. Соответственно, когда кровоток снижается, а давление остается нормальным, организм не получает сигналов об опасности. Все это происходит на недоступном микроскопу уровне, иногда на уровне ангстремов, и у нас не существует таких микроскопов, которые позволили бы наблюдать эти процессы в реальном времени.

Когда младенец умирает от "внезапной детской смерти" или "беспричинно" после прививки, то действительной причиной смерти является ухудшенный кровоток в микроциркуляторном русле в стволовой части мозга, где находится дыхательный центр. Нарушение кровотока должно быть билатеральным. Это приводит к остановке дыхания. Остановка сердечной и дыхательной деятельности происходит у совершенно здорового человека. Коронеры не найдут причину смерти, поскольку причина смерти "отсутствие микроскопического капиллярного кровотока" синоним "отсутствию кровотока", как и должно быть при смерти.

Неблагоприятные эффекты не рассматривают в связи с прививками, т.к. повреждения накладываются на существующий фон, они продолжаются и являются удобной мишенью для дугих неспецифических событий гиперстимуляции, помимо простых прививок. Состояние ишемии может появляться и исчезать. Могут формироваться аутоантитела против тканей, в которых ослабляется кровоток. Вязкость крови колеблется, и сосудистые бассейны, поврежденные ранее прививками, становятся очень чувствительными.

Однако общий механизм отсроченной патологии всегда связан с иммунологической толерантностью, поврежденной коллоидной стабильностью кровотока и утратой пропускной способности и дисперсионной способности кровотока. Существование плоти заключено в крови — это электростатика. Не существует ни постоянного, ни переменного тока в природе. Это все электростатика. Если говорить о форменных элементах крови, то электростатика представляет собой малые статические заряды в стотысячные вольта, которые сохраняют поток крови рассеянным, спиральным, жидким с малой нагрузкой, ламинарным, "осажденным" при большой нагрузке.
Законы, управляющие кровотоком в человеческом теле, те же, что управляют движением в нашей Вселенной. Это электрические и химические силы. Причину невозможно найти в химии. Химические изменения это следствие. Причина находится в электрических силах, которые являются частью всех веществ, имеющих массу.

Западная медицина игнорирует электрическую природу человеческой физиологии, в значительной части из-за непонимания и неспособности заработать на том, что бесплатно достается всем нам — электричество, электростатика, вода... Человеческое тело на 75% состоит из воды. Кровь на 95% состоит из воды. Жидкость имеет электрический компонент в той же степени, в какой его имеют вся масса и материя в нашей Вселенной. Этот электрический компонент жизненно необходим для кровотока, пропускной способности крови, восстановления и функционирования на клеточном уровне.

Все ли вакцины, по вашему мнению, под подозрением? Или среди них есть те, которые все-таки приемлемы? Если да, то какие?
Теперь это уже не мнение, поскольку я располагаю убедительными доказательствами, что ВСЕ вакцины вызывают у всех нас абсолютно те же повреждения и тем же способом, каким вирус "дикого" полиомиелита вызывает паралич, дыхательную недостаточность ("железные легкие"), смерть, кровоизлияния в мозг и многое другое.

Одна часть проблемы — повторные прививки через определенные промежутки времени. Вторая — алюминий. ВСЕ остальные чужеродные вещества, содержащиеся в вакцинах, являются третьей частью проблемы. Тем маслом, которое подливают в огонь. Чтобы пострадать от прививки, не обязательно только что привиться.

Не только непосредственно прививка создает проблемы. Иногда прививка, сделанная матери, которая иммуннотолерантна к специфическим антигенным детерминантам, вызывает ишемические нарушения (MASS) у младенца, попадая в его организм через грудное молоко, и вызывает аутизм (ишемические инсульты). Иногда она вызывает синдром Мёбиуса в пренатальном периоде — у 48% этих детей наблюдается аутизм или детская шизофрения. Эти болезни с точки зрения патофизиологии птицы одного полета (ишемия MASS), хотя последовательность событий с точки зрения иммунологии, электростатики и времени развития нарушений в нервной системе различна.

Повреждения приобретаются и накапливаются с каждой последующей прививкой. Например, как я сейчас продемонстрировал, девочки, у которых были тяжелые побочные реакции, включая смерть, на гардасил, на самом деле являются жертвами накапливающегося поражения нервной системы, в которое КАЖДАЯ прививка вносит свою лепту. Такую же накопительную природу имеют поражения у младенцев и детей. И это все ишемические инсульты. Существует критическая точка, предел прочности. Если он достигается по частоте, продолжительности или тяжести нарушений, у малышей появляются расстройства развития нервной системы. Если это случается в подростковом возрасте или у взрослого, то появляются различные симптомы. Процесс сродни быстрому или медленному "удушению" ткани поврежденной динамикой жидкости и нарушенными капиллярной циркуляцией, работоспособностью ткани и ее возможностями к восстановлению.

Во Франции, после массовой вакцинации от гепатита В, многие заявляют, что страдают от макрофагального миофасциита (см. статьи Герарди, Шерена и др.). Болезнь была спровоцирована ненормальным накоплением кристаллов алюминия, что привело к чрезмерной стимуляции иммунной системы и ее гиперреакции, и в итоге к целой куче аутоиммунных и других болезней. Ваше открытие как-то подтверждает существование такого рода болезней или вы обнаружили совершенно другую проблему?

Конечно, подтверждает. Это похоже на реакцию Артюса после вакцинации, на феномен Борде, Санарелли-Шварцмана и на четвертый тип реакции гиперчувствительности замедленного типа в физиологии млекопитающих. "MASS" — серия физиологических этапов, через которые появляется ишемия кожи, мозга, органов и костей. Алюминий является коагулятором или флоккулянтом. Алюминий имеет электрический заряд +3. Все положительные катионы являются коагуляторами — они заставляют частицы соединяться, скапливаться и образовывать осадок. У алюминия способность вызывать аггломерацию в 84 раза больше, чем у натрия (Na+).

Мы используем алюминий на водоочистных станциях, чтобы вызвать осаждение, аггломерацию и флоккуляцию, вследствие чего грязь в воде остается на дне. Также используем алюминий в антиперсперантах, чтобы получить "осадок" и блокировать поры, через которые выделяется пот в подмышках. Аналогичное образование осадка происходит в тканях и кровотоке человека после прививания вакцинами, содержащими алюминий. Малокровная ткань притягивает как макрофагов, пытающихся восстановить поврежденные ткани, так и осажденный алюминий. Это может вызвать воспалительную реакцию. Невозможно с легкостью удалить алюминий из ткани, поскольку его большой положительный заряд нарушает отрицательную электростатическую пропускную способность крови, где алюминий накапливается. Из-за продолжающегося малокровия и невозможности удалить алюминий (проблема электрического заряда), повреждаются кровеносные сосуды, мышцы и фасции.

К поврежденным участкам для "очистки" вызываются лейкоциты и макрофаги. Иммунная система действует таким образом, что постоянно воздействует на эти ткани, а это увековечивает проблему и создает болезни и возможности для появления аутоиммунной реакции или иммуннологической толерантности посредством анэргии или делеции.

Таким образом, иммунная реакция биомеханически вызывает дальнейшее разрушение тканей, в некоторых случаях — переход от макрофагального миофасциита к диабету 1-го типа, болезни Паркинсона, рассеянному склерозу, синдрому Гийена-Барре, фебрильным судорогам, болезням аутического спектра, болезни Крона, синдрому внезапной детской смерти... список можете продолжить сами.
Только ли такие токсичные адъюванты, как алюминий, запускают реакции, о которых вы говорили, или же антигены вакцин также могут способствовать развитию этих реакций? Другими словами, считаете ли вы, что вакцины, в которых не содержится алюминий, нетоксичны?

- Следует ли полностью запретить вакцинацию, поскольку ошибочна вся ее философия, или надо только изменить вакцины и компоненты, чтобы навести порядок?

Отличный вопрос. Несомненно, вы знакомитесь с моими работами. У проблемы две стороны:

1.Электростатистическая (такие катионы, как алюминий, являются в нашем примере патологическими)
2.Иммунологическая — это "MASS".

В обоих случаях происходит ряд процессов, которые могут начаться независимо друг от друга или совместно, и в конечном счете запустят ишемию — механизм заболевания, и это первый шаг.

(Продолжение следует)


Comments

( 3 comments — Leave a comment )
livejournal
Aug. 29th, 2013 03:00 pm (UTC)
Что вам никогда не говорили о вакцинах. Исследования, с
Пользователь lika_michailova сослался на вашу запись в записи «Что вам никогда не говорили о вакцинах. Исследования, сокрушающие медицинскую модель мира. Ч.1» в контексте: [...] у в Что вам никогда не говорили о вакцинах. Исследования, сокрушающие медицинскую модель мира. Ч.1 [...]
maksim1023
Aug. 30th, 2013 01:40 pm (UTC)
даёшь СССР-2.0!
на втором съезде молодёжи глава государства заявил молодым и гордым: "няшкой может стать только тот, кто освоит ВСЁ лучшее, что накопило человечество"
конечно, это был Ленин. конечно, он говорил комсомольцам. и под няшкой имел в виду слово коммунист.
и какое нам было дело, чем нас кормят, в конце концов!
если БУДУЩЕЕ глядело на меня с газетных столбцов!
можно защищаться юридическими методами. можно пытаться спрятаться, РАССОСРЕДОТОЧИТьСЯ.
среди кого? можно ЛИ спастись расСОСРЕДОТОчением среди мильонов таких же, как ты? когда целая АРМИЯ церберов намерена ДОСТАТЬ КАЖДОГО?
ты мечтаешь укрыться и отсидеться? - ТЕБЕ данте прозрел самый мелкий круг АДА. тем, кто НЕ сделал в жизни НИЧЕГО.
обороной НЕЛЬЗЯ победить. когда исчадия жаждут обратить тебя в быдло, НЕЛЬЗЯ отсидеться: да, предавши совесть свою, спокойно дыша НЕ в оборонённом ТОБОЮ садике, а укрывшись в норке, когда вовсю харят твоих более слабых и просто-напросто БОЛЕЕ тебя ЗАМЕТНЫХ СОотечественников, ЧТО ты получишь завтра? стаи молодых безбашенных зверьков на улицах твоего города? а ПОСЛЕ завтра? когда ты, укрывшись и "избегнув" зла, вырастишь детей и они принесут тебе внуков? за какой стеной ты укроешь ИХ???
удел русских - мiростроительство. всеобщий MiP наладив, обетёшь ты счастье своё. конечно, в глотку свою напихаешь меньше спиртосодержащих напитков, меньше отравы с надписью на обёртке "колбаса" засунешь в своё нутро. но в том ли счастье, чтобы насувать во все дырки мира?
нижегородское отделение РВС намерено, воспользовавшись объявленным путиным "активным правом", инициировать законопроект о народных (чартерных) школах. идёт пока сбор подписей граждан. и пишется законопроект. под следующую идею: родительская общественность, скорешившись на определенной территоррии, заключает с директором школы, которого и назначает на дожность, договор. об образовании своих детей. в СООТВЕТСТВИИ со своими соображениями о морали, нравственности и о том, "что такое хорошо". государство, как платило за одну ученическую душу Х рублей, так и продолжит это делать. муниципия как башляла за Y квадратных метров (тепло, свет и пр), так и башляет. директор как обеспечивал получение своими учениками ГОСУДАРСТВЕННОГО аттестата, так и продолжает этим заниматься. НО. растление малолетних под видом секспросвета - теряется из программы. произведения порнографа эппеля - вон! историю по пивоварову, согласно которой гитлер с его освенцимом, хатынью и бабьим яром и сталин, освободивший мир от фашизма - одно и то же, - вон!
а ДАЛЬШЕ... да как сумеем. сумеем, и СТАНЕТ (нашими усилиями реализуется) наше школьное образование - ЛУЧШИМ в мире, а наши ученики - победителями международных олимпиад и творцами будущего. нашей сменой в векторе Истории. не сумеем... что ж, значит, сумеем чуток попозже.
как-то так.
annatubten
Aug. 30th, 2013 06:31 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
Максим! На досуге про новый форсайт в образовании прочтите, если будет желание:http://rusrep.ru/article/2013/08/28/school/
( 3 comments — Leave a comment )