?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

фашистыВот такую информацию, а, помимо нее, и много чего другого, я нашла сегодня на просторах Интернета:

"Сотрудники отдела МВД России по Пермскому району организовали на подведомственной территории профилактический рейд, в ходе которого были посещены неблагополучные семьи с малолетними детьми.

Инспекторы по делам несовершеннолетних провели с родителями беседы, направленные на совершенствование методов семейного воспитания, пропагандирующие здоровый образ жизни.

В одном из случаев в отношении матери возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 116 УК РФ - нанесение побоев. Женщина ударила сына за невыполнение домашнего задания. В разговоре с полицейскими она полностью признала свою вину.

Сейчас подозреваемой грозит наказание в виде значительного штрафа или ареста на срок до трех месяцев.

Также инспектором был выявлен малолетний, который находился в социально опасном положении. Мать 1982 года рождения, имеяпятилетнего сына, постоянно находилась в состоянии алкогольного опьянения.

Систематически в доме вместе с ней распивали спиртные напитки посторонние люди. Молодая женщина привлечена к административной ответственности. Ребенок помещен в семейно-воспитательную группу до принятия решения о его судьбе органами опеки Пермского района.

В результате проведенного рейда сотрудниками отдела МВД России по Пермскому району к административной ответственности привлечено 16 родителей и трое взрослых лиц.

Пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю"

И обратите внимание: не органы опеки даже, а МВД!!!!

А по-другому как-то нельзя с людьми общаться? Например, по-человечески? Даже если кто-то причислил их к социально опасной группе. Это так у нас теперь будет выглядеть "раннее выявление" и "работа со случаем"?

При этом попробуй заговори про принудительное лечение алкоголиков, так тут же так называемое "гражданское общество" завопит: "Нарушение прав человека! Нарушение прав наркоманов!"

Мне очень хотелось бы получить чье-то еще мнение, обратную связь: это только мне кажется, что в проведении полицейских рейдов что-то не так?

Что тут прямое нарушение Гражданского кодекса РФ о праве на защиту чести и достоинства граждан и о недопущении дискриминации по социальному признаку?

Я уж не говорю про прямое нарушение Конституции РФ и про обычное нарушение человеческих норм.

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
osmelov
Aug. 2nd, 2013 11:06 am (UTC)
У нас не принят закон, в соответствии с которым можно выявлять детей в социально опасном положении. Скорее всего, по пресс-службам МВД пошли разнарядки какую терминологию применять.
annatubten
Aug. 2nd, 2013 02:19 pm (UTC)
Простите, но на региональном уровне каждый регион принимает все, что хочет, так уже происходит. Я это Вам на примере Москвы скажу. Учитывая, что "упал намоченный по детям" Пермского края - человек из лагеря уверенных в завтрашнем дне иностранных грантополучателей, то полагаю, что Пермь - один из продвинутых в плане ювенальных технологий регион. По крайней мере, господин Миков активно выступает за передачу социалки в частные руки.
osmelov
Aug. 2nd, 2013 02:24 pm (UTC)
Возможно, но под какую законодательную базу? Если федеральным закон6ом не установлено понятие "детей в социально опасном положении" то что может принять субъект? Это просто произвол скорее всего, если там такой закон существует.
alterfrendlenta
Aug. 2nd, 2013 11:34 am (UTC)
///А по-другому как-то нельзя с людьми общаться?/// так не Вы ли постоянно протестуете против каких-либо нововведений в этой области, создания новых институтов, разработки новых технологий, введения новых подходов и т.п.?
boza_revenge
Aug. 2nd, 2013 12:06 pm (UTC)
И пенты у нас - самые знатоки социальных технологий, да.
(no subject) - alterfrendlenta - Aug. 2nd, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
annatubten
Aug. 2nd, 2013 02:25 pm (UTC)
Да, действительно, я категорически против, чтобы ИЧП Махмудов С.Т. или ИЧП Шнобельбаум Ц.Ш. приходили к людям. оценивали их на соответствие неким нормам, выявляли "трудную жизненную ситуацию", выявляли "неблагополучие" исходя из своего серенького мироощущения и плоскостного восприятия мира, заключенного во фразе "дети=деньги" и навязывали свой патронат, получая за все эти процедуры, выполненные в соответствии с разработанными американцами госстандартами соцуслуг. Все, кстати, в проекте закона "О социальном обслуживании" хорошо прописано. А если их соцпатронат не принимают, то чтобы ребенка перемещали в частный приют, принадлежащий ИЧП Кузнецову Щ.Ч. Ну и так далее.
(no subject) - alterfrendlenta - Aug. 3rd, 2013 09:46 am (UTC) - Expand
dmitgu
Aug. 2nd, 2013 11:44 am (UTC)
О детях подумайте прежде всего. Таких пьяных тварей казнить надо. И той, что ударила ребенка надо бы хорошенько рыло начиститть. Права детей надо защищать - вот кто люди. А забывшие свой долг родители - просто твари.
(Anonymous)
Aug. 2nd, 2013 12:13 pm (UTC)
"И той, что ударила ребенка надо бы хорошенько рыло начиститть"... Что же вы такая(ОЙ) агрессивная(ый)? Может, хватит завывать уже о неприкосновенности детской попки? Или вам кажется, что дети - оранжерейные растения? Почитайте, что пишут о телесных наказаниях практикующие детские психологи Медведева и Шишова, которые уж наверняка лучше вас разбираются в вопросе! Дети вообще-то разные бывают, на некоторых только такие методы и действуют отрезвляюще. Если бы ваше чадо систематически не делало домашнее задание, а на ваши увещевания плевало с высокой колокольни, вы бы так всё и оставили, пусть дите неучем растет? И не надо говорить, что "мама сама виновата, раз дите на неё плюёт" - на формирование личности ребенка кроме маминого воспитания ещё ой как много факторов влияние оказывает! И Вы всерьёз считаете, что в этом случае штраф или срок для этой мамы -"защита прав ребенка" - когда в первом случае деньги отнимают у того же ребенка(это же ежу понятно!), а во втором - лишают ребенка матери? Я знаю многих, кто благодарен своим родителям за то, что они в своё время именно такими методами воздействия оградили их от многих неверных и опасных действий. Так что не надо забывать, что главное право ребенка - это не неприкосновенность задницы, а возможность вырасти человеком, а не изнеженным и избалованным быдлом!
dmitgu
Aug. 2nd, 2013 12:17 pm (UTC)
А чего это Вы защищаете родительские рыла? Ударила ребенка - огреби. И раз взрослая, а не ребенок - то адекватно так начистить рыло, чтоб сто раз подумала, прежде чем ребенка тронуть. А то блин взрослых еще защищать - рукопридниц гребаных. Я свою сучару маму лично забью - когда и если изменятся законы и суд вынесет такое решение. Такие как она заслуживают - более чем.
Мразь - (Anonymous) - Aug. 5th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
Тебе я то же повторю - - dmitgu - Aug. 5th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
Ой как страшно... - (Anonymous) - Aug. 6th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
Обиделись? - dmitgu - Aug. 8th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
Re: Обиделись? - magrib17 - Aug. 8th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
Сходи к психиатру наконец - (Anonymous) - Aug. 13th, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
Re: Обиделись? - gepard12 - Aug. 14th, 2013 01:19 pm (UTC) - Expand
И я так считаю - dmitgu - Aug. 14th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
Re: И я так считаю - gepard12 - Aug. 25th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
Не путай себя с ребенком ) - dmitgu - Aug. 25th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: Тебе я то же повторю - - gepard12 - Aug. 14th, 2013 01:15 pm (UTC) - Expand
Re: Тебе я то же повторю - - dmitgu - Aug. 14th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: Тебе я то же повторю - - gepard12 - Aug. 14th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
Аналогии нет. - dmitgu - Aug. 14th, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: Аналогии нет. - gepard12 - Aug. 15th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
вот и пусть проверяют - dmitgu - Aug. 15th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
Re: вот и пусть проверяют - gepard12 - Aug. 15th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
вот пусть и выдвигает - dmitgu - Aug. 15th, 2013 11:38 am (UTC) - Expand
Re: вот пусть и выдвигает - gepard12 - Aug. 15th, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
пусть сажают меня - dmitgu - Aug. 15th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
Re: пусть сажают меня - gepard12 - Aug. 15th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
Ты? Ты просто сука. - dmitgu - Aug. 15th, 2013 10:05 pm (UTC) - Expand
Re: Ты? Ты просто сука. - gepard12 - Aug. 16th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
Можно подумать, ты можешь - dmitgu - Aug. 25th, 2013 07:43 pm (UTC) - Expand
Re: Мразь - gepard12 - Aug. 14th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Aug. 14th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dmitgu - Aug. 14th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Aug. 25th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
gepard12
Aug. 14th, 2013 01:12 pm (UTC)
То есть, против применения телесных наказаний лично к вам в настоящее время, вы ничего против не имеете?
livejournal
Aug. 2nd, 2013 11:57 am (UTC)
Полицейские рейды по квартирам с целью выявления небл
Пользователь alex_ut сослался на вашу запись в записи «Полицейские рейды по квартирам с целью выявления неблагополучия детей - как такое стало возможным?» в контексте: [...] е рейды по квартирам с целью выявления неблагополучия детей - как такое стало возможным?  [...]
livejournal
Aug. 2nd, 2013 12:00 pm (UTC)
кому что не нравится
Пользователь alterfrendlenta сослался на вашу запись в записи «кому что не нравится» в контексте: [...] оч характерный плач [...]
livejournal
Aug. 2nd, 2013 12:01 pm (UTC)
Полицейские рейды по квартирам с целью выявления небл
Пользователь lika_michailova сослался на вашу запись в записи «Полицейские рейды по квартирам с целью выявления неблагополучия детей - как такое стало возможным?» в контексте: [...] Полицейские рейды по квартирам с целью выявления неблагополучия детей - как такое стало возможным? [...]
levgilman
Aug. 2nd, 2013 12:49 pm (UTC)
"А по-другому как-то нельзя с людьми общаться? Например, по-человечески? Даже если кто-то причислил их к социально опасной группе. Это так у нас теперь будет выглядеть "раннее выявление" и "работа со случаем"? "
А разве там говорится, что по-хорошему не пробовали?
alterfrendlenta
Aug. 3rd, 2013 09:36 am (UTC)
да, собстно, кто сказал, что "провели с родителями беседы, направленные на совершенствование методов семейного воспитания, пропагандирующие здоровый образ жизни" - это называется "общаться по-плохому", или "не по-человечески"?
magrib17
Aug. 2nd, 2013 01:31 pm (UTC)
Открываем Жилищный кодекс и читаем:

"Статья 3. Неприкосновенность жилища и недопустимость его произвольного лишения
[Жилищный кодекс РФ] [Глава 1] [Статья 3]

1. Жилище неприкосновенно.
2. Никто не вправе проникать в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как в предусмотренных настоящим Кодексом целях и в предусмотренных другим федеральным законом случаях и в порядке или на основании судебного решения.
3. Проникновение в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, только в целях спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения их личной безопасности или общественной безопасности при аварийных ситуациях, стихийных бедствиях, катастрофах, массовых беспорядках либо иных обстоятельствах чрезвычайного характера, а также в целях задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, пресечения совершаемых преступлений или установления обстоятельств совершенного преступления либо произошедшего несчастного случая."

Итак? зайти в Вашу квартиру менты (пардон - понты) могут в только в случае, если есть на то:
1. Федеральный закон.
На слова ментов - мол, проводим рейд на основании решения, постановления обл, гор, сель и тп. органов, можно через домофон или закрытую дверь посоветовать им свернуть это постановлеие аккуратной трубочкой и засунуть себе... куда?... правильно, в кобуру. Поскольку оно не федеральное
2. При наличии судебного ордера.
Но я сильно сомневаюсь, чтобы были выписаны одновременно несколько тысяч ордеров для проведеия рейда.
3. Подозрения в совершении преступления.
В массовом рейде это абсурд. Собственно менты и затеяли рейд, чтобы найти признаки преступлений, т.е. у них нет оснований подозревать конкретно Вас в совершении преступления.

Мало Жилищного кодекса?
По Конституции:
Судебное решение является необходимым условием проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также следственных действий, которые ограничивают конституционные права человека и гражданина на неприкосновенность жилища (статья 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности», статья 29 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации). Исключение составляют случаи, которые не терпят отлагательства, когда оперативно-розыскные мероприятия, а также следственные действия могут проводиться при условии дальнейшего обязательного уведомления суда (судьи) в течение 24 часов.

Предотвращение шлепка по попе не есть случай, нетерпящий отлагательства. "Ордер пожалуйста! Сейчас я перезвовоню и проверю"

Менты могут сослаться на ст.19.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации «Неповиновение законному распоряжению сотрудников милиции…» Не дергайтесь! За это нарушение можно получить не более штрафа в 1000 руб. или 15 суток максимум, если "сопротивляетесь" злостно. И то, если будет доказано, что требование законно, а силовое проникновение в Ваш квартиру незаконно. По закону "о Полиции" ст.15 проникновение в жилище, используя "взлом (разрушение) запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения и на указанные земельные участки и территории, и осмотр находящихся там объектов и транспортных средств" возможен только в случае пресечения преступления.

Вывод - не открывайте дверь САМИ. Пусть ломают. Смиритесь с возможными финансовыми расходами на ремонт.
Зато сломанная дверь есть достаточное доказательство неправоты ментов, что докажет любой адвокат. А вот если пустите добровольно, то значит своими руками подпишите себе статью (административную или уголовную) и риск потерять ребенка.

Edited at 2013-08-02 01:40 pm (UTC)
annatubten
Aug. 2nd, 2013 02:28 pm (UTC)
Это очень полезные замечания. Спасибо! Думаю,что стоит отдельно опубликовать их, если не возражаете.
magrib17
Aug. 2nd, 2013 02:54 pm (UTC)
Я не знаток возможностей и ресурсов livejournal, Анна...

Но думаю, что раздел, статья, направление в блоге типа "Разговор с юристом", "Ваши права", "Юридический ликбез", "Справочные юридические материалы" и т.п. были бы очень кстати при поголовных в нашей стране юридических безграмотности и наивности.
Причем стоит публиковать не только бумажные законы Конституции, но и консультации-советы профессионалов с учетом реальной правоприменительной практики.

Дерзайте, Анна.

P.S. Мое мнение о невозможности остановить ЮЮ правовыми методами не изменилось. Однако если знать законы, то можно уберечься хоть бы от случайного наезда, не дать повода.
Загнаная в угол крыса дерется насмерть. Но можно вначале попробовать хотя бы не дать загнать себя в угол.
dmitgu
Aug. 2nd, 2013 04:12 pm (UTC)
Россия - страна массовых преступлений против детей - по
Да у нас сплошь и рядом преступления против детей. Побои - никак не оговорен возраст и родственные отношения. Поэтому можно входить в любую квартиру с детьми - из-за антиювенальных тварей хотя бы, которые откровенно пропагандиируют "право" (да с чего вы решили, уроды моральные?) бить детей. Это - стандартная практика, массовое преступление и основание для тотальных проверок где и когда угодно и сколько угодно раз семей с детьми.
(Anonymous)
Aug. 5th, 2013 12:34 pm (UTC)
Тебя похоже в дестстве мало били.
А ты весь в свою мамашу пошел. Псих.
Я на тебя блядь посмотрю - dmitgu - Aug. 5th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
gepard12
Aug. 14th, 2013 01:28 pm (UTC)
Не совсем. Вполне достаточно заявлений соседей или родственников о плохом обращении с ребенком, плюс (допустим) жалобы соседей на асоциальное поведение жильцов данной квартиры (пьянки, шум и т.д.).
Далее дверь вскрывается на основании подозрения в совершении преступления, опытные тёти из опеки проводят собеседование с ребенком на предмет жалоб (мама бухает, а папа дерется), проводится осмотр на предмет следов побоев или того, что можно счесть таковыми (синяки, ссадины и пр.). И ффсё! У родителей возникают конкретные проблемы с законом, а доблестные полицисты прикрывают свою пятую точку и не могут уже быть обвинены в незаконном вторжении.
nadkin_muzh
Aug. 2nd, 2013 05:04 pm (UTC)
//Мне очень хотелось бы получить чье-то еще мнение, обратную связь: это только мне кажется, что в проведении полицейских рейдов что-то не так?
Что тут прямое нарушение Гражданского кодекса РФ о праве на защиту чести и достоинства граждан и о недопущении дискриминации по социальному признаку?
Я уж не говорю про прямое нарушение Конституции РФ и про обычное нарушение человеческих норм.//

Ну те же самые нелюбимые вами "либерасты" и "общечеловеки"! Слово в слово!!!

azbukywedy
Aug. 3rd, 2013 12:31 am (UTC)
Какой ужас, семьи алкашей инспектирует полиция! Дайте грантов на новые разоблачения этой страны! Скорее, а то мы все умрем!
is_numberfive
Aug. 10th, 2013 03:26 pm (UTC)
а ты разве не тем же самым занимаешься?
gepard12
Aug. 14th, 2013 01:10 pm (UTC)
Не вижу тут ни нарушения прав, ни конституции. В чем проблема-то?
( 69 comments — Leave a comment )