?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

единое ведомство
Уже переданы.

Вот такое сообщение в Твиттере дала пресс-служба Павла Астахова 7 июня в 14 ч 33 мин.

Я делала несколько попыток найти что-то на эту тему в Интернете, но безрезультатно. Просто ничего нет. и все.

Очевидно, что это тоже самое явление, которое происходит в Москве, где также происходит реформа органов опеки и попечительства и точно так же молча. Скорее всего, это делается "в целях реализации" Национальной трагедии действий в интересах лоббистов ювенальной системы на 2012-2017 гг,, ой, простите, Национальной стратегии действий в интересах детей, как ее еще называют, но не суть.

Именно там есть строчка - "Реформа органов опеки и попечительства". И все. Какая именно реформа, что в связи с этим должно происходить и какой должен быть результат, - нас, родителей и простых граждан России, решили не уведомлять.

Очень актуально поговорить про прозрачность работы госорганов и прочую ерунду.

В тот же день, 7 июня, было еще и такое сообщение от пресс-службы того же Павла Астахова:

органы опеки
Возможно, кто-то что-то знает на эту тему хоть по одному из упомянутых регионов - Астраханской области, Краснодарскому краю, Республике Северная Осетия или по другим регионам.

Поделитесь, пожалуйста, на общее благо!

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
brill_poroshina
Jun. 10th, 2013 11:07 am (UTC)
Такая работа будет вестись, как говорится, без пыли и шума. Но зато я откопала в рунете один интересный Ижевский сайтик. И как я поняла, во всей России со всеми нами (родителями) в конечном итоге именно так и предполагается "взаимодействовать". Почитайте, не пожалеете: http://old.izh.ru/izh/info/36379.html
Обратите внимание на терминологию: она весьма красноречива. Прочтя этот текст, я поняла, что моя семья проходит у них первым номером в первой группе "риска". То есть контроль над такими семьями как моя будет осуществляться независимо от того, есть для этого какие-либо основания или нет. Разумеется, уже сегодня мы с мужем серьёзно думаем, как избежать такого развития событий.
Проблема в том, что у таких обычных людей как мы, административные ресурсы и рычаги управления процессами, происходящими в нашей стране вокруг нас крайне ограничены, и мы почти ничего не можем изменить. Тут надо искать порядочных, честных, а главное, заинтересованных людей во власти и в СМИ... Ясно, что их очень мало. Вот это проблема!
annatubten
Jun. 10th, 2013 04:12 pm (UTC)
Да, я почитала. Понятно, что за люди, понятно, что за методики. Просто бесит! Бесит невероятно! Одна надежда на то, что мозги у наших людей все-таки не американские и не норвежские. Что у них еще сохранились понятия о том, как все должно быть по-правильному, по-человечески.

Особенно замечательно традиционное расмотрение ювенальщиками многодетной семьи как находящейся в ситуации с социально-демографическими проблемами.

А за "контрольные выходы в семью" в принципе надо сразу подавать в суд как нарушающие Конституцию. Вся эта шобла, кстати, очень переживает, что их законы не сочетаются с нашей Конституцией. Сама слышала своими ушами.

И вообще опыт родителей, которые умеют поставить на место эту тепленькую компашку из опеки, говорит о том, что они себя чувствуют не очень уверенно: их накачали американскими методичками, а сами-то они другие. Так что их только по закону. Попробую в ближайшее время с одним опытным человеком из системы составить методичку, как их по всей форме закона "встречать" и особенно "провожать", а лучше и вовсе "выпроваживать".
brill_poroshina
Jun. 10th, 2013 08:51 pm (UTC)
Да, Анна, было бы неплохо это сделать
"Попробую в ближайшее время с одним опытным человеком из системы составить методичку, как их по всей форме закона "встречать" и особенно "провожать", а лучше и вовсе "выпроваживать"."
maksim1023
Jun. 12th, 2013 10:15 am (UTC)
даёшь СССР-2.0!
РВС - твой защитник (как СОЮЗ организаций). в Кирове есть шестеро смелых. мож, и в Ижевске есть. ищи, списывайся, созванивайся. организуемся.
серьезные битвы на носу. и отступать - некуда. не в Волге дело, "за которой для нас земли нет". а в том, что если мы сдадим ЭТО (детей своих), то - нах нам тогда вообще ДЫШАТЬ на земле? ходить по белу свету?!
brill_poroshina
Jun. 10th, 2013 08:52 pm (UTC)
Спасибо Вам за ответ.
!
Татьяна Жадько
Jun. 11th, 2013 10:18 am (UTC)
Спасибо, очень своевременно, будем ждать!
barbarella_v1
Jul. 17th, 2013 11:28 am (UTC)
такая методичка мне кажется очень и очень нужна. спасибо вам
brill_poroshina
Jun. 10th, 2013 11:13 am (UTC)
Почему-то при размещении в адресной строке этот сайт не находится. Зато, если вбить в поисковую строку вот это: Социальный патронат семьи в системе социального обслуживания. то он открывается
gol_olga
Jun. 10th, 2013 02:26 pm (UTC)
Насчет количества сотрудников опеки в Петербурге не знаю. Но вот фонд заработной платы для работников социального обслуживания увеличен по поправке губернатора на 380 млн рублей http://www.kommersant.ru/doc/2187346

Edited at 2013-06-10 02:26 pm (UTC)
Виталий Белкин
Jun. 10th, 2013 03:36 pm (UTC)
В программе `Россия без сирот` четыре региона были заявлены как пилотные, экспериментальные. Так что по форме мы имеем выполнение программы в пилотных регионах. А вот что это по содержанию, надо выяснять на местах.

Сайт программы `Россия без сирот` сейчас недоступен, но у меня сохранилась цитата из этой программы (последняя страница):

"В качестве пилотных регионов для апробирования Программы предлагаются четыре субъекта Российской Федерации: Краснодарский край, Красноярский край, Астраханская область, Волгоградская область.

Выбор указанных регионов в качестве пилотных обусловлен имеющимся у них опытом разработки и реализации эффективных моделей решения проблем семейного неблагополучия и социального сиротства.

Так, например, Краснодарский край лидирует среди других субъектов Российской Федерации по темпам сокращения числа детских домов в результате семейного устройства детей в специально подготовленные и сопровождаемые соответствующими социальными службами семьи.

В регионе принята подпрограмма «Дети-сироты» в рамках Краевой целевой программы «Дети Кубани» на 2009 – 2013 годы. В числе мероприятий ее подпрограммы предусматриваются формирование единого банка данных о выпускниках государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и семей опекунов (попечителей); разработка и внедрение эффективных технологий по постинтернатной адаптации и сопровождению лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; создание специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа; совершенствование мер по обеспечению сохранности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности (в том числе общей долевой) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа.

Работа с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении, ведется в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 04.04.2008 № 258 «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении», определяющим порядок взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и (или) семей, находящихся в социально опасном положении.

В Красноярском крае ликвидирован такой вид детских учреждений как школа-интернат, дети, находящиеся на воспитании в детских домах, посещают общеобразовательные учреждения вместе с домашними детьми, что положительно сказывается на социализации детей.

В регионе детскими домами совместно с органами опеки и попечительства создан банк данных о родителях воспитанников, с которыми ведется работа по возвращению им детей. В соответствии со ст.10 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» создан и действует Краевой общественный совет по защите прав ребенка, формируемый Законодательным Собранием, Советом администрации края на паритетных началах из числа лиц, представленных органами местного самоуправления, правозащитными общественными объединениями, общественными объединениями родителей и являющихся высококвалифицированными и авторитетными специалистами в области защиты прав ребенка. Совет является координационно-консультативным и экспертным органом, созданным в целях координации деятельности администрации края и органов местного самоуправления, развития межведомственного взаимодействия отраслей и ведомств, общественных объединений и организаций в решении вопросов защиты детства.

В Канском детском доме им. Ю.А.Гагарина (Красноярский край) был реализован целевой проект «Детский дом – территория без насилия», в рамках которого разработана и апробирована карта комплексной оценки социально-образовательного пространства детского дома; подготовлены программы формирования у воспитанников младшего школьного возраста навыков ненасильственного поведения со сверстниками и программа правового просвещения «Правовой лабиринт» для детей старшего школьного возраста.
Виталий Белкин
Jun. 10th, 2013 03:36 pm (UTC)
В Астраханской области формирование эффективной системы защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, предусматривающей создание условий для обеспечения их социальных гарантий, в последние годы является одним из ключевых приоритетов социальной политики. В 2011 году регион присоединился к глобальной инициативе ООН «Города, доброжелательные к детям». Благодаря проводимой работе в регионе наметилась положительная тенденция к уменьшению общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Астраханская область – регион полиэтнический и поликонфессиональный. В связи с этим реализация в этом регионе Программы «Россия без сирот» представляется весьма перспективной.

В Волгоградской области статистика последних трех лет показывает снижение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детского населения Волгоградской области: с 2,6 процента в 2008 году до 2,1 процента в 2011 году. В последние два года показатель семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, превысил число выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, и составил в 2010 и в 2011 году около 104%. В Волгоградской области показатель российского усыновления составляет 70 процентов всех усыновлений. Доля иностранного усыновления существенно ниже, чем во многих регионах России".
annatubten
Jun. 10th, 2013 04:03 pm (UTC)
Виталий! Большое спасибо! теперь хоть понятно, откуда дует ветер.
(Anonymous)
Jun. 10th, 2013 04:24 pm (UTC)
...
Абсолютно не понимаю, почему следующие группы семей занесли заранее в неблагополучные????
"....Первую группу образуют семьи с социально-демографическими проблемами:

* многодетные,

* неполные,

* с приемными, опекаемыми детьми
.."
(Anonymous)
Jun. 11th, 2013 06:07 am (UTC)
...
Вот такие тексты, а точнее методические рекомендации для соц. работников надо в правительство же и отправлять и др. "заинтересованные" инстанции, которые так ратуют и радуются повышению рождаемости! Нам говорят - рожайте и еще раз (и не раз) рожайте, а сами получается после этого сразу определяют такие семьи в группу риска. На каком вообще основании неполные и многодетные семьи, а также с семьи с приемными детьми( а один из лозунгов соцпартроната - не важно какая, главное семья - т.е. приемная)считаются заведомо "ущербными" и опасными. И в них стало быть надо непременно внедриться,воздействуя не кнутом, так пряником и даже если нет никакой необходимости, то все равно надо, т.к. такая семья в любом случае неправильная.
maksim1023
Jun. 12th, 2013 10:23 am (UTC)
даёшь СССР-2.0!
а ты чАво боишься, братишка\сестрёнка? зачемУ ты анонимом?
намерен(а) отсидеться за спиной таких как Анна? как я?
дело-то твоё, конечно.
но нам нужен КАЖДЫЙ человек, каждый боец. завтра срежут нас, если мы не будем достаточно сильны. уж не думаешь ли ты уберечься, чтоб антихристы не пришли за тобою, в твою семью, за твоими детьми ПОСЛЕзавтра??? а КАК убережёшь ты их от уроков сЕкспросвета в школах? ты не в курсах, что в немции непосещение именно ТАКИХ уроков - тягчайшее преступление и ПЕРВЫЙ признак, по которому Jugenamt выявляет "неблагополучных"???
вливайся в РВС!
ибо ЗАЧЕМу тебе будет ДЫШАТЬ, если эта бесовщина у нас ПРОЙДЁТ?
(Anonymous)
Jun. 12th, 2013 05:19 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
Таких как Вы? А Вы собственно кто: братишка/сестренка?? Некий (некая) maxim 1023...информативно. Вы явно ничего не опасаетесь, полным ФИО представляетесь, да что там ФИО и адрес и должность...все указано...спину свою подставляете для таких вот анонимов, чтоб отсиделись за нею. И спину и щеку и вторую...согласно лучшим христианским традициям.
А я может за партизанскую войну.
maksim1023
Jun. 12th, 2013 05:48 pm (UTC)
Re: даёшь СССР-2.0!
в журнал зайдёшь - увидишь.
партизан хренов.
Альенде тебе не в науку? скока народу полили стадионы во славу этого прекраснодушного парняги своею кровью? ну ладно, самого грохнули. но он всё движение подставил.
ГКЧП не в науку? если б не они, на 29 съезде КПСС горбача бы скинули. или тебе гапон своею славою маком путь торит?
( 17 comments — Leave a comment )