?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

юнгЗамечательный журналист Светлана Сметанина обобщила большевистский опыт разрушения семьи, секспросвета детей и воспитания  "строителя нового мира".

"В начале 20-х годов в Москве открыли детский дом-лабораторию, где воспитывались дети высокопоставленных большевиков, в том числе сын Сталина Василий. Главная идея воспитания "новых людей" — сексуальное просвещение, а точнее, свободное проявление всех сексуальных инстинктов.

Через несколько лет опыт был признан крайне неудачным. А сегодня его пытаются внедрить по всей Европе — как "передовое" направление.

Придя к власти в октябре 1917 года, большевики первым делом начинают рушить институт традиционной семьи. Уже в декабре отменяется церковный брак и вводится гражданская регистрация. Принимается декрет "О расторжении брака", делающий процедуру развода простой и общедоступной. Одновременно легализуются все виды брачных союзов — гомосексуальные, тройственные. Появляются также семьи-коммуны, где нет единоличных мужей и жен, а есть "свободные граждане", которые по установленному графику живут половой жизнью и сообща занимаются хозяйством.

В 1920 году принимается постановление, легализующие аборты. В результате подобной "свободы" резко возросло число незарегистрированных браков, а количество абортов, которые к тому же делались бесплатно, стало столь велико, что медицинские учреждения не справлялись с потоком желающих.
Впрочем, именно эта цель и ставилась архитекторами "нового мира". В частности, главный идеолог советской власти Лев Троцкий писал,
что "революция сделала героическую попытку разрушить так называемый семейный очаг". В журналах тех лет брак клеймили как устаревший и отживший свое институт. Авторы пропагандистских статей были беспощадны: "Пролетариат должен немедленно приступить к уничтожению семьи". Браку отводилась роль лишь чисто "физиологического союза рабочего-мужчины и работницы-женщины". А дети, рожденные в этом "союзе", должны быть немедленно изъяты и переданы на коллективное иждивение, чтобы не отвлекать родителей от ударного труда.

Кстати, детям в системе слома старого миропорядка отводилась особая роль. Именно из детей должны были вырасти те самые "новые" люди, не обремененные классовыми, бытовыми и прочими предрассудками, готовые безраздельно служить исключительно Идее.

Доверить воспитание детей традиционной семье было бы верхом безрассудства. Поэтому детей решено было изымать у родителей и передавать идеологически подкованным воспитателям.

Один из экспериментов по воспитанию "нового" человека был поставлен в 1921 году. Тогда в Москве открыли психоаналитический детский дом-лабораторию. Его роль в подготовке будущих советских людей оценивалась так высоко, что детскому дому отдали шикарный особняк банкира Рябушинского на Малой Никитской улице (сейчас там находится дом-музей М. Горького).
Главой детского дома-лаборатории стала Вера Шмидт, супруга будущего знаменитого полярника Отто Шмидта. Среди воспитанников были и сын самих Шмидтов и дети высокопоставленных большевиков, в том числе сын Сталина Василий. Всего в психоаналитический детский дом было принято 30 детей от года до пяти лет.

В основу воспитания "нового" человека были положены идеи Зигмунда Фрейда о сексуальных фантазиях детства, которые со временем могут превратиться в невротические расстройства, если взрослые не примут нужные меры. Меры заключаются в сексуальном просвещении с самого раннего возраста и свободном проявлении сексуальных инстинктов. В этом случае, полагали российские последователи Фрейда, ребенок вырастет гармоничной личностью, свободной от неврозов и комплексов.

Взгляды самой Веры Шмидт изложены в ее докладе на Международном психоаналитическом конгрессе в Вене в 1924 году. Экземпляров этого доклада почти не сохранилось. Один из них — изданный на итальянском языке — оказался в распоряжении судмедэксперта и члена итальянской профессиональной Лиги психологов и психотерапевтов Ларисы Сазанович. Она же перевела его на русский язык.

Вот что пишет Вера Шмидт: "Психоанализ показывает, что считается недопустимой ошибкой отказывать ребенку в сексуальной жизни и предполагать, что сексуальность начинается только в пубертатном возрасте вместе с созреванием половых органов". И дальше: "Воспитанники нашего детского дома удовлетворяют свои сексуальные нужды спокойно и без боязни на глазах воспитателей, и нужды эти, таким образом, ничем не отличаются от голода, жажды или усталости".

Неудивительно, что вскоре после открытия детского дома по Москве пошли странные слухи. Сама Вера Шмидт это также подтверждала: "Говорят, что в нашем институте происходят самые ужасные вещи, что с целью наблюдения мы преждевременно сексуально возбуждаем детей и много чего другого".

Последовавшие проверки эти слухи фактически подтвердили: "Сексуальные проявления, онанизм наблюдаются у большинства детей, живущих в Детском доме. У детей, только что поступивших в детский дом из семей, онанизм не наблюдался".

За три года работы в детском доме сменились 50 воспитательниц. "Что заставляло их так спешно бросать такую престижную работу в те страшные голодные годы в шикарном особняке в центре Москвы?" — задается вопросом Лариса Сазанович. По ее мнению — как специалиста в области психоанализа, объяснение тут может быть только одно: свободное половое воспитание малышей при отсутствии элементарных правил поведения, направленных на ограничение и сдержанность, вызывало у воспитателей глубокие внутренние конфликты.

В итоге не ограниченное никакими рамками сексуальное просвещение привело, как заключает эксперт, к "неуправляемому аутоэротизму детей, испугавшему не только воспитателей, но даже таких искренних сторонников психоанализа, какими были супруги Шмидт".
Результатом неудавшегося эксперимента над детской психикой стало закрытие детского дома в 1925 году. Но спустя почти сто лет идеи детской сексуальной свободы неожиданным образом воскресли в трудах нынешних европейских "эспертов" по детям. В 2010 году Европейское бюро Всемирной организации здоровья разработало программу "Стандарты сексуального воспитания", согласно которой просвещение в вопросах секса надо начинать с младенческого возраста.

Как сказано в документе, его цель — "развитие навыков, необходимых для того, чтобы дети и подростки самостоятельно могли определять свою сексуальность и взаимоотношения на разных стадиях развития. Это позволит им расширить свои возможности, чтобы полноценно получать удовольствие от своей сексуальности и отношений".

Например, малышам от нуля до четырех лет предполагается давать информацию "об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте. Ребенок должен знать, что "наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого". Сегодня эти "постулаты" подаются как некий прогрессивный метод и новое слово в науке о детской психологии.

России также пытаются навязать подобные стандарты раннего секспросвета. Но у нашей страны есть своя история, в которой мы когда-то уже отказались от подробных мер воспитания, признав их влияние на детскую психику глубоко негативным. Надо не только помнить свое прошлое, но и извлекать из прошлого уроки."

P.S. За те годы, что прошли со времен Фрейда, уже многое изменилось. Но, увы, эта идея формирования нового типа вне семейных связей и нравственных и религиозных норм кому-то показалась очень эффективной. Поэтому методы следующего этапа развития, после Фрейда, развивались уже в таких закрытых учреждениях как Тавистокский институт человеческих отношений, этом бюро психологических войн. По мнению Джона Коулмана, именно там создавалась идеология сексуального раскрепощения молодежи, которая вылилась в неординарный социальный эксперимент - сексуальную революцию 60-ых гг с ее отказом от оков семьи, от традиции, от нравстсвенных и религиозных понятий.

Поскольку в большинстве своем жертвы сексуальной революции затем вернулись в русло общих тенденций, то, скорее всего, инженеры социальных явлений увидели недочет в том, что эти молодые люди прошли воспитание в родной семье. Известно, что ребенок, в большинстве случаев, бессознательно стремится воспроизводить модель своей семьи и близких родственников. Отделить ребенка от семьи, от воспроизведения прошлого опыта - это стало отдельной социальной задачей.

И сейчас мы видим тенденцию на раннее отделение ребенка от семьи. Не зря по-немногу вводится обязательное дошкольное образование и его регламент. Службам защиты детей передается приоритетное право в отношении любого ребенка: они получают право решать, что хорошо, а что плохо. Законы государств, написанные в соответствии с нормами ООН по разрушению семьи, становятся выше мнения родителей о методах и формах воспитания.

С сексуальной революцией у них все получилось очень успешно, но на отдельных территориях. С нынешней гомосексуализаций и секспросветом, подобно раковым клеткам, незаметно разрушающим общество изнутри, тоже пока выходит неплохо.

Что поможет защититься: природный иммунитет или все-таки хирургическая операция?



Comments

( 16 comments — Leave a comment )
anisiya_12
May. 11th, 2013 10:42 am (UTC)
Вы забыли добавить, что именно Сталин и прикрыл эту лав
"В виде анекдота могу привести ходившую среди коммунистов байку, посвященную разгону психоанализа. Дескать, когда как-то Василия Сталина привезли домой из детского сада, папа его и спросил:
-- Что вы делаете в своем Доме детей?
-- Нас учат заниматься онанизмом, -- ответил Василий.
Тут грузин Сталин, воспитанный в традиционных ценностях, и озверел…

Конечно на самом деле, все было куда проще. Как бы ни относиться к Сталину, он был прежде всего прагматиком. И взглянув на эту психоаналитическую возню он задал резонный вопрос: а каковы результаты этой работы?
Как оказалось, результатов никаких не было. Да и какие могли быть результаты? Эксперимент с домом Детей, понятное дело, с треском провалился. Богатых истеричек, которых всю жизнь лечил Зигмунд Фрейд и из наблюдений над которыми он вывел свою теорию, в СССР того периода не было. Так кому была нужна эта самая возня?
И психоанализ прикрыли. Жестко и решительно. Как было принято в то время, на фрейдизм навешали множество идеологических «собак». Потом прикрыли и всю педологию. По той же причине – в виду вопиющего отсутствия хоть каких-то положительных результатов. Возможно, конечно, погорячились. Но с другой стороны, психоаналитики сами виноваты. Нельзя же с такой беспардонной наглостью тянуть из государства деньги и нести откровенную ахинею. Безусловно, такие люди как Сабина Шпильрейн или Александр Лурия верили в то, что делали. Но когда целый научный институт занимался откровенной псевдонаучной болтовней вроде переноса интереса с одноклассницы на учительницу… На уголовном жаргоне, который местами очень меток, это называется «впаривать фуфло». Вот такого Сталин не прощал никому."
annatubten
May. 12th, 2013 10:01 am (UTC)
Re: Вы забыли добавить, что именно Сталин и прикрыл эту л
Только не стоит забывать, что в тот период попытки глобализации увлечение подобными экспериментами носило международный характер. Не зря Вера Шмидт выступает в Вене со своим опытом в 1924 году.
anisiya_12
May. 12th, 2013 10:05 am (UTC)
У меня такое ощущение, что эти "увлечения" до сих пор "носят международный характер".
Только теория в тень ушла, а практика проводится повсеместно. Испытывают на плэнере, так сказать.
fluffyduck2
May. 11th, 2013 02:13 pm (UTC)
Россия ратифицировала Конвенцию Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. Последовательный ряд принятых конвенций неизбежно создаёт некий контекст, в соответствии с которым начинает перестраиваться сами реалии. Одна конвенция поддерживает другую – хотя бы за счет единой терминологии, за которой стоит некий образ мыслей. Именно этот образ мыслей и должны мы в итоге усвоить, - вот подлинная цель международных документов. http://culturolog.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1636&Itemid=35
rjadovoj_rus
May. 11th, 2013 03:44 pm (UTC)
К чему эта статья? Типа большевики во всем виноваты?
annatubten
May. 12th, 2013 09:59 am (UTC)
Просто очень любопытный эксперимент, который был проведен в 20-ых. Очень похож на нынешние эксперименты социал-демократов Скандинавии.
rjadovoj_rus
May. 12th, 2013 10:19 am (UTC)
Тогда не сопоставимые условия были. Рухнуло государство старое и рухнул старый мир. Шли судорожные поиски новых форм жизни. Да и отменили, получается, быстро.
А тут все делается в мирное время, на фоне материального благополучия. То есть их мотивация, на мой взгляд, совершенно непонятна.
urivladimirovic
Jun. 20th, 2013 01:26 pm (UTC)
Эти лозунги были у анархистов (всё принадлежит всем), которые тоже входили в Советы.
redtroll77
May. 12th, 2013 10:17 am (UTC)
Да нет.
Виноваты во всем исключительно троцкисты, это их "милые эксперименты" , а коммунист Сталин в свое время большую часть этой банды поставил к стенке, чем вычистил Коммунистическую партию.

К сожалению идея вместе с этими троцкистскими гнидами не умерла, современные глобалисты -это те же троцкисты.

А коммунисты тут совершенно не причем.

Настоящие коммунисты против ювеналки и этой троцкистской нечисти.

annatubten
May. 12th, 2013 01:04 pm (UTC)
Re: Да нет.
Как Вы думаете, осуществление нынешних экспериментов как-то связано с идеологией троцкизма в его современном виде или все-таки это просто использование методов в целях глобализма? Как видится, и собственно троцкизм существовал не сам по себе, а был способом достижения неких целей.
urivladimirovic
Jun. 20th, 2013 01:24 pm (UTC)
Re: Да нет.
Сегодняшние дела в ювеналке связаны с желанием власти и денег, какие были у троцкистов, что и выяснилось на суде в 1937 году над троцкистами. Этой жадностью были заражены троцкисты.

Edited at 2013-06-20 01:24 pm (UTC)
Савелий Крамаров
May. 12th, 2013 01:01 am (UTC)
ВКП(б) - это второе крепостное право большевиков.
- Гражданин Сталин, был наёмным менеджером, получившим от мирового банкирства, широкие полномочия в РСФСР - которые стали со своим населением, экспериментальной площадкой.
- Полномочия Сталина подтвердились переименованием в 1925 году, города Царицин, - в город Сталинград. (На р. Волге)
- И город Сталиногорск - на излучине р. Дон.
- Две великие русские реки, были "окольцованы" и "обвенчаны" с этим иезуитом, через это действие.
- Где в дальнейшем, в 1942 году, были принесены в иезуитской форме, многочисленные человеческие жертвы.
annatubten
May. 12th, 2013 09:57 am (UTC)
Re: ВКП(б) - это второе крепостное право большевиков.
Вот уж с чем нельзя согласиться - так это с тем, что он был наемником мировых банкиров. ТО, что он находил способы находить паритетные механизмы решения проблем - это да.
Савелий Крамаров
May. 12th, 2013 10:10 am (UTC)
Re: ВКП(б) - это второе крепостное право большевиков.
- О мой виртуальный друг!
- Эти двое усатых из ларца - одинаковых с лица, - могут обмануть кого угодно.
- И даже Вас - но не меня.
- Нужно работать с наводящими, еле заметными признаками, - тогда нам будет легче разобраться - "кто есть - кто".
- Мы не будем верить, своим эмоциям!!!
- Мы будем верить только фактам!!!
1. Признак №1
- Роддом - РСДРП - ВКП(б)- город Лондон.
- "Третий (Лондонский) съезд
Основная статья: III съезд РСДРП
Состоялся 12—27 апреля (25 апреля — 10 мая нового стиля) 1905 в Лондоне в условиях начала революции в России, в которой социал-демократы принимали активное участие. На съезд прибыли только представители фракции большевиков."
urivladimirovic
Jun. 20th, 2013 01:22 pm (UTC)
Похоже мозги засирают сейчас так же, как это делали в перестройку. Город Минск - 1-й съезд РСДРП, лондонами тогда и не пахло.
По этому Анна, тебе просто мозги засирают.
holera_ham
May. 12th, 2013 12:49 pm (UTC)
Олдос Хаксли.
"О дивный новый мир..." Там как раз изображена такая школа, и типичная воспитанница, девочка ЛенИна...
А на практике: Маяковский, и его жизнь втроем (с Лилей и Осей Бриками), Ахматова и её жизнь втроем...
сатанинское было что-то в Москве двадцатых годов.
( 16 comments — Leave a comment )