?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Анастасии Завгородней, гражданке России, живущей в Финляндии, которая до сих пор не хочет безропотно смириться с тем, что некие "специалисты по семье" решили изъять четырех детей, запретили даже видеться с ними по причине того, что она отрицательно отзывается о финском государстве, называя его фашистским. До нынешнего момента у нее существовало право видеть детей 1 раз в месяц.

Анастасия - редкая мать, которая решилась встать против системы, заточенной под коммерческое изъятие и устройство изъятых детей в приемные и патронатные семьи.

Анастасия рассказывает о том, что раньше говорила Бергсет и во что раньше верилось с трудом: что плач матери - это признак психического расстройства и повод поместить ее в психбольницу, что работники соцслужб имеют право разрушить семью, определить будущее детей, низвести мать. И еще много того, что очень скоро грозит стать реальностью в России, если мы поведем себя как стадо всетолерантных европейцев.

Даже теперь, отняв детей, эти скоты не успокаиваются: дети побыли в патронатных семьях, теперь их хотят перевести в СОС-деревню. И им безразлично то, как себя при этом чувствуют дети. При этом дряни говорят о том, что они прислушиваются к словам ребенка, но почему-то только тогда, когда старшая девочка сказала, что мама больна. Они безосновательно сделали вывод, что дочка заявляет о психическом расстройстве матери.

Стоит послушать, чтобы понять извращенную сущность системы "защиты прав детей" по-новому, по-глобалистски.

Следующим постом размещаю документы, полученные из Департамента социальной защиты населения Москвы.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
evgenij565
Apr. 12th, 2013 08:11 pm (UTC)
Бороться надо с умом.
Завгородняя зря полезла на рожон. Против системы, организации, в одиночку не победить.
Ювенальщина - это только одно из следствий античеловеческой системы. Если не убрать причины, невозможно устранить следствия.
http://evgenij02.narod.ru/SEMJA_FIRMA_KAPITALIZM.htm - статья с разбором, чем является семья в капиталистической системе. Понять суть явления = найти средства для решения проблем.
Статья длинная. Но тем, кто хочет знать и поступать разумно, а не "трясти", пригодится.
riliness
Apr. 14th, 2013 04:55 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
а что ей остается делать? ей уже терять нечего, самое последнее что она могла потерять - уже потеряла.
изменить в одиночку не сможет, если все вокруг безразличны. она спотыкается о человеческое безразличие к слезам матери, а слезы детей нам не показывают.
evgenij565
Apr. 14th, 2013 07:04 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
1. Что человеку остается делать? В первую очередь, думать, а не "трясти". Сделать паузу перед действием, подавить эмоции, проконсультироваться, вести себя, как "положено" и вести свою политику не спеша, целеустремленно. И многие бы помогли.
2. "Человеческое безразличие" - а откуда оно? Завгородняя боролась за чужих детей или других людей? - Нет, а все хотят, когда приходит их очередь, чтобы люди помогли. Ты не помогал - тебе не помогут.
3. Я не зря дал ссылку с разбором, что представляет из себя современная семья. Но людям нужна правда? - Нет, им над свои проблему решить и пусть все идет как шло. Поведение людей идет от "своих семей". И "свои семьи" порождают ювенальщину и др. многочисленные беды на головы людей. Но люди разобщены и видят только "свою проблему". А надо- общую.
riliness
Apr. 15th, 2013 05:14 am (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
согласна, что мы все разобщены, атомизированы и на этом играет дьявол. Но вы представьте, что у женщины 4 детей, она хронически беременна и в заботах о малышах. Когда ей бегать и заниматься правозащитной деятельностью, это нереально, выспаться некогда.
на мой взгляд она и так держится перед камерой из всех сил, ей даже плакать (а это нормальная реакция матери на потерю детей) нельзя.
в такой ситуации без всякой надежды можно вообще попасть в депрессию и повеситься.
А холодный разум это для холодных расчетливых натур, у таких и детей-то почти не бывает, потому что им это не нужно.
Словом женщина с малолетними детьми вообще не может защищаться. в природе она бы оголила клыки и вцепилась в глотку хищникам, а тут перед ней целая палочная система с безразличием других.
мне её очень-очень жаль, и детей её тоже.
evgenij565
Apr. 15th, 2013 08:23 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
Повторяю еще раз: я не зря ссылку дал на статью. Не понимая, что такое семья, невозможно решать проблемы не только семьи, бороться с ювенальщиной, но и решить многочисленные проблемы, стоящие перед человечеством.
Вы и многие другие предлагают бороться по конкретным делам, защищать конкретных людей или, в лучшем случае, организовать людей на борьбу с ювенальщиной. Дальше думать никто не хочет. Поэтому ничего не получается.
И эта мать - только мать своих детей. До других детей ей дела нет. И другим матерям так же.
Вы говорите "ей некогда" - ну, у всех есть отговорки от обязанности быть человеком. У остальных детей меньше, есть время - и кто нибудь работает правильно? - Нет, если работают, то на ограниченном участке, не выходят из рамок "от сих до сих" и, поэтому, проиграют системе.
Еще раз: проблемы от ювенальщины лежат в семье. Пока люди разобщены на малые семьи, их будут уничтожать силы, которые они сами и породили.
riliness
Apr. 16th, 2013 07:22 am (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
люди всегда будут разобщены на малые семьи, у нас нет понятия родовой общины, как к примеру у арабов, те живут кланами и им не страшны ювеналы, сами регулируют и мораль и репутацию клана. Но они и живут большими дворами, домами и у них по 6-7 детей.
мы же живем в бетонных клетках, соседи друг друга могут не знать, у нас семья вообще изживает себя, поскольку единственным защитником её является церковь, а она переживает нет лучшие времена. Попов не слушают, над ними хохочут. А ведь их рекомендации уже чуть ли не "отстреливайтесь,как можете, защищайте свои семьи..."

получается, что нас будут вот так поодиночке выхватывать как коршуны и разорять наши гнезда, и пока процесс не перевалит за критическую отметку, никто не шелохнется. В европе уже давно критическая отметка преодолена, там статистика исчисляется десятками тысяч детей в год, но там не видно, что бы люди объединялись на этой почве. Оставшиеся без детей начинают жить чаилдфри и стараются находить в этом удовольствие. Дома престарелых заполнены, никого это не волнует.
evgenij565
Apr. 16th, 2013 12:36 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
1.Люди, разобщенные на малые семьи, не вполне люди.
2. "У нас нет понятия" - надо не "понятия", а знания. вы не желаете их, как я вижу по вашим комментариям.
3. Люди должны иметь материальные условия для общения - общественные помещения. Разве это не правильно? - Вы не хотите соединять людей, не хотите работать в эту сторону.
4. Церковь - это один из институтов порабощения человека. Где вера, нет разума. Где нет разума, нет людей.
Болтовня об "стрельбе" - дешевая демагогия. У церкви огромный аппарат, деньги, информация, СМИ. Но они ничего не делают для соединения людей, просвещения. Это враги в полном смысле этого слова. Всегда религия и церковь служили власти. И сейчас служат - посмотрите на ряхи в мерсах.
5. "Получается" у всех по разному. Одни думают и ищут правду. А другие ищут как уйти от правды. Единственное, что надо делать - говорить полную правду. Я ссылки вам дал? - Вам это "не надо". Продолжаете "слезы лить". Ну лейте, это же так "человечно".
riliness
Apr. 16th, 2013 05:53 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
мы с вами по разному понимаем церковь. вы видите в ней только веру, причем веру без разума, я считаю, что это устаревший взгляд из учебника 6 класса об инквизиции.
Вы послушайте их, реальных, и ничего из того, что противоречит с моими представлениями -не слышу.
про веру они говорят с уже совершенно безмозглыми, которые ведут себя наравне с животными.
riliness
Apr. 16th, 2013 07:45 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
я прочитала вашу статью в ссылке и вот мой ответ (под статьей к сожалению могут комментить только жители майл.ру)
ваши ошибки:
1.Если бы люди умели так кооперироваться и объединяться, они бы уже давно собирались в подъездах и дворах. Тяга собраться была бы выше отсутствия помещения. Помещения были бы второстепенной задачей. Но жильцы одного дома не могут годами определиться кто должен управлять их домом, не могут собраться раз в год на собрание жильцов, создать ТСЖ - люди не могут вообще объединяться. И отсутствие помещения тут не причина. Помещение ищут те, кто хочет объединиться, а не оно само по себе как таковое объединяет людей.
ваше желание поставить телегу впереди лошади и следствие выдать за причину - понятны, но ошибочны.
2. в семье коммунизм и разумное поведние только тогда, когда у всех есть хлеб, когда все воспитаны в христианских ценностях (не убей, не укради), но если в семье лоботряс и бездельник сам добытчик, пьяница , то она стагнирует. Значит коммунизм может быть построен на материально базе,при полной сознательности людей, без материальной базы люди решают свои первичные потребности - питание, тепло и защита.(как животные)

3. Все написанное относится к идеальному миру людей. где каждый - взрослая сознательная личность, к этому и стремился ссср, обучая всех без разбору, давая всем желающим образование бесплатно.(поищите сейчас такое)
Но люди живут как животные, они не соблюдают даже простых библейских "не убей, не укради, не прелюбодействующий...." хотя бы и талдычили об этом уже 2 тысячи лет. Они не соблюдают уголовный кодекс, тюрьмы заполнены преступниками, и весь ваш спич это Глас вопиющего в пустыне.

я бы на вашем месте начала с алкоголя. Существует лицемерное отношение двойной стандарт в отношении алкоголя. Он по сути является наркотиком, изменяющим сознание и вызывающим зависимость и превращая нас в свиней. Но если за 2 грамма наркотика вас могут упрятать за решетку (это чтобы не было конкуренции для государства ), то само
государство вполне официально продает день и ночь свой наркотик -алкоголь, хотя любой врач вас скажет, что алкоголь -100% наркотик.
Если бы мы могли избавиться от алкоголя, то жили бы не хуже, а лучше арабов. Они не пьют, они разговаривают с богом 5 раз в день и тем самым поддерживают свой дух и душу в осознанности, не затуманивают свои мозги. Они ненавидят европейский мир за пьянство, порно, не целомудрие, считают нас все элементарно свиньями и извращенцами.

алкоголь - вот корень нашего зла. избавимся от этого наркотика - научимся объединяться для решения любых задач.

Edited at 2013-04-16 07:51 pm (UTC)
evgenij565
Apr. 17th, 2013 08:04 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
Вы читали статью, а "поняли" только то, что у Вас в голове.
Я не про "идеальных" людей написал, а об реальных. О том, на чем стоит античеловеческая система.
Вы пропустили это и советует писать про "алкоголь" -это мысль! Убогость "борцов с алкоголем" соединяется с их лицемерием и работой на эту систему. И там же - богомольные господа-товарищи, богом прикрывают свои делишки, трусость и подлость.
До свидания. Зря я писал - Вы же "борец с алкоголем". Вы не пьете, думаю. А толку?

Edited at 2013-04-17 08:05 pm (UTC)
evgenij565
Apr. 17th, 2013 08:07 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
riliness , похоже, тролль. Ни одной записи, одни комментарии. Отрабатывает богомольный "борец с алкоголем".
riliness
Apr. 18th, 2013 03:22 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
в вас очень много агрессии и ноль желания и способности обсуждать и слышать другого человека. Прощайте.
riliness
Apr. 18th, 2013 03:23 pm (UTC)
Re: Бороться надо с умом.
да, я тролль, потому что не веду дневник, я отрабатываю....
(Anonymous)
Apr. 15th, 2013 03:15 pm (UTC)
А что с мужем? Они вместе или нет? Он помогает бороться за детей?
riliness
Apr. 16th, 2013 07:57 pm (UTC)
она одна
( 15 comments — Leave a comment )