?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

враг коваренС 1 мая в Москве собираются вводить некий новый механизм взаимоотношений между семьей и государством.

Сколько же можно?

Вот уже который год патриоты России и просто родители вынуждены заниматься тем, чтобы отстаивать права на суверенитет семьи, защищать семью от грубого вторжения.

Прошлые годы и особенно начало этого ознаменовались тем, что в отношении семьи, один за другим, идут законопроекты, которые в корне меняют традиционную систему отношений между семьей и государством, между родителями и детьми. Сначала все боролись с так называемой "ювенальной юстицией", и это был один закон. Теперь он раздроблен на десяток маленьких и продвигается частями. Но его цель остается прежней, и тревога родителей никуда не уходит: какие-то семейные эксперты будут вынюхивать, высматривать по детсадам и школам "насилие и неблагополучие", будут решать, насколько хорошо Вы воспитываете своего ребенка, которого Вы родили и будут решать, имеете ли Вы вообще право  его воспитывать.
Никому не придет в голову придти к Вам, осмотреть Вашу машину и, если она грязная, забрать ее у Вас только на том основании, что Вы плохо за ней ухаживаете и в салоне запах.
А ребенка - можно? Когда в квартиру приходят пара амбалов от полиции с наручниками и пара теток, в буквальном смысле отрывают детей от родителей и уносят - это можно? Да, потому что это защита прав ребенка.

Западный опыт показывает, что система защиты прав детей давно превратилась в  огромный бизнес, кормящийся на перемещении детей из родной семьи в реабилитационные центры и затем в приемные семьи даже без лишения родительских прав. Основные понятия этой системы давно потеряли свой истинный смысл. Социальные работники и усыновительные агентства получают большие деньги, получают и врачи, и адвокаты, и психологи. Количество соцработников в таких маленьких странах, как Норвегия, достигает весомого процента от всех рабочих мест.

Причем, как показывает опыт западных стран, отбирать маленьких детей лучше - их проще устроить в приемную семью, получить за это деньги. И все это - профилактика социального сиротства. Статистика Великобритании: до 70% детей,которых отбирают - это дети до трех лет. Предпочтительны белокожие голубоглазые мальчики.

Конечно, и у них это произошло не сразу, не за один год. О том, как выродилась идея профилактики сиротства, защита прав детей от насилия, нам рассказывают матери, потерявшие на Западе детей, западные правозащитники, которые, несмотря на запрет о распространении подобной информации, размещают видео, пишут в соцсетях.

У всех нас еще свеж в памяти случай Анастасии Завгородней, в отношении которой эксперты решили, что она выглядит уставшей, плохо моет голову, не вкусно готовит, и зафиксированные в школе слова старшей дочери, что ее дома шлепнули по попе, закончились тем, что четверо детей Завгородней сейчас живут по разным приемным семьям, новорожденного отобрали через 5 дней после рождения. Завгородняя, не алкоголичка, хорошая любящая мать, виновата лишь в том, что считала, что сама имеет право решать, как ей лечить, кормить, воспитывать своих детей, и теперь она имеет право видеть их раз в полгода в присутствии соцработника.

Это пример работы соцпатроната, пример того, что такое "добровольное согласие на соцпатронат семьи", и соцпатронат с 1 мая 2013 года собираются ввести и в Москве в качестве основного способа борьбы с социальным сиротством в рамках проекта партии " Единая Россия". Общую идею можно сформулировать так: "Если в семье что-то не так, то это может привести к дальнейшему сиротству. Давайте же поможем семье и ребенку, а если семья не согласна добровольно исправляться, то ребенка надо переместить в приемную семью, лучше - профессионально подготовленную: ведь интересы ребенка - прежде всего, а главное для ребенка - быть в семье."

Внедрение соцпатроната не имеет основы в федеральном законодательстве. Сам законопроект "О соцпатронате" был по требованию широкой общественности отложен на долгие времена. Модель профилактики сиротства, через которую ныне вводится соцпатронат, не прошла общественного обсуждения, сам документ прочитать нигде невозможно. Вся скудная информация - с заседаний, круглых столов, цитат из газет. То одобрение, которое выразили  за закрытыми дверями некоторые представители так называемой общественности, вызывает глубокое возмущение. Кто дал им такое право от нашего имени одобрять то, что по всей стране уже вызвало горячее возмущение родителей?

Хотя ничего удивительно: среди одобривших Модель фамилии тех же, кто ее и разрабатывал, вернее, вставлял "соцпатронатную составляющую". Удивительно то, что сегодня некоторые из них вставляют через слово "президент сказал", "президент указал", а еще прошлой зимой их фамилии стояли среди 400 самых ярых противников Путина.

Вызывает возмущение игнорирование частью московского отделения партии " Единая Россия" мнения Президента, который  выступил на Родительском съезде, подчеркнул, что в законе  "О соцпатронате" не учтены ни традиционные ценности, ни общественное мнение.

Закон "О соцпатронате" остановлен, но те, кто протаскивал его в федеральное законодательство, с завидным упорством протаскивает его теперь в федеральную целевую программу по борьбе с социальным сиротством.

Мы требуем остановить введение Модели профилактики социального сиротства с 1 мая, так как в ней - налицо подмена причины и следствия. Мы требуем провести  общественные слушания, широкое общественное обсуждение, мы выражаем общественное недоверие тем, кто от имени общественности одобрил этот проект.

20 апреля в 12 до 14 часов в Новопушкинском сквере мы начнем сбор подписей. Затем сбор подписей будет продолжен, место и время будем сообщать дополнительно.

Приходи! Сделай так, чтобы твой голос был услышан! Подпиши Обращение к мэру Москвы Сергею Собянину!


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
leon_rumata
Apr. 10th, 2013 09:54 am (UTC)
Сколько сотен тысяч подписей было собрано против ювенальщины?
Какой от этого был эффект? Опять играете в те же игры?
Даже на своих ошибках не учитесь?
Только массовые митинги, только многотысячные демонстрации, только жесткие ТРЕБОВАНИЯ, а не просьбы и обращения к властям, которые сами же и проталкивают ЮЮ.
В Европе, как сами пишите, скоро пройдут митинги и демонстрации против беспредела ЮЮ. А где такие демонстрации в России?
Скоро майские праздники, дачи, вообще никого не соберешь. Только в апреле можно еще собрать массовые акции, которые могут быть услышаны слепоглухонемой властью.
Почему этим не занимается разпиаренный РВС, АРКС?
annatubten
Apr. 10th, 2013 03:37 pm (UTC)
20 апреля в 12 часов в Новопушкинском сквере будет митинг и сбор подписей. Приходите!
leon_rumata
Apr. 10th, 2013 04:06 pm (UTC)
Приду обязательно.
Но я говорил о другом: об организации грандиозного шествия митинга минимум в 50 000 чел, который должен затмить собой все болотные и пр. митинги. Тема такая, что задевает за живое буквально всех людей, т.к. все мы родители, в настоящем, в прошлом или в будущем. Если за абстрактные выборы собирались десятки тысяч, то на такие цели вполне можно собрать больше.
Иначе - опять пар уйдет в свисток.
livejournal
Apr. 10th, 2013 09:58 am (UTC)
КОСНЕТСЯ КАЖДОГО: с 1 мая в Москве вводятся элементы юв
Пользователь leon_rumata сослался на вашу запись в записи «КОСНЕТСЯ КАЖДОГО: с 1 мая в Москве вводятся элементы ювенального фашизма» в контексте: [...] взят у в Родители! Будем бдительны: с 1 мая в Москве вводят нечто, что может коснуться каждого. [...]
Кир Михайлов
Apr. 10th, 2013 11:12 am (UTC)
ДЕЙСТВИЕ
Поддерживаю leon_rumata.
Но, с другой стороны, если ребята не в состоянии организовать подобную акцию, сбор подписей тоже вариант: хоть какая-то активность.
А вообще хорошо бы иметь единый координационный центр в любом из городов, в функции которого входила бы и юридическая, и информационная, и финансовая (в случае, если найдутся кузьмы минины)поддержка всех активистов в подобных вопросах: как распространять информацию (нарпросвет), как согласовывать с местными властями, какие задачи в какие сроки решать в соответствие со стратегией центра (ведь не только народ думает о завтрашнем дне своей семьи и страны в целом. Есть и депутаты, и чиновники, трезво оценивающие ситуацию). А самое главное координировать местную активность так, чтобы акции проводились единовременно. Это как солдатский марш по мосту в унисон, а не в разнобой. Или еще одно военное понятие "концентрированный огонь". ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫШЕ. КОРОЧЕ НУЖЕН ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ШТАБ!!! А мы на местах поддержим. Речь не только о треклятой ювеналке. На кону суверенитет России и соседей по СССР. То есть Генеральный штаб должен координировать совокупность всех вопросов, которые на повестке дня в обществе в конкретный момент.

Edited at 2013-04-10 11:18 am (UTC)
leon_rumata
Apr. 10th, 2013 04:11 pm (UTC)
Re: ДЕЙСТВИЕ
Поддерживаю, Кир.
Мне казалось, что такой Центр и Штаб уже созданы в лице РВС, на съезде.
Но съезд прошел, а деятельности этой пропиаренной структуры не видно.
Сборы сотен тысяч подписей не дали практически ничего, кроме 5 минут вычтупления Путина на том самом съезде. Лавина продолжает катиться и на ее пути нет никаких реальных препятствий.
Кир Михайлов
Apr. 11th, 2013 03:32 am (UTC)
Re: ДЕЙСТВИЕ
РВС-РевВоенСовет ???

Довольно провокационное название. А у них есть сайт? Где можно о узнать о РВС??
О какой "деятельности" мы говорим? Не о "митингах на Болотной"? надеюсь!
leon_rumata
Apr. 11th, 2013 05:02 am (UTC)
Re: ДЕЙСТВИЕ
livejournal
Apr. 10th, 2013 12:14 pm (UTC)
Родители! Будем бдительны: с 1 мая в Москве вводят нечто
Пользователь lika_michailova сослался на вашу запись в записи «Родители! Будем бдительны: с 1 мая в Москве вводят нечто, что может коснуться каждого.» в контексте: [...] взят у в Родители! Будем бдительны: с 1 мая в Москве вводят нечто, что может коснуться каждого. [...]
livejournal
Apr. 10th, 2013 12:15 pm (UTC)
Родители! Будем бдительны: с 1 мая в Москве вводят нечто
Пользователь lika_michailova сослался на вашу запись в записи «Родители! Будем бдительны: с 1 мая в Москве вводят нечто, что может коснуться каждого.» в контексте: [...] взят у в Родители! Будем бдительны: с 1 мая в Москве вводят нечто, что может коснуться каждого. [...]
Vasily Prosty
Apr. 10th, 2013 08:37 pm (UTC)
Вся гадость проникает в славянские народы с Запада,по причине безнаказанности тех,кто это продвигает!
Кир Михайлов
Apr. 11th, 2013 04:22 am (UTC)
Вопрос о суверенитете
Откуда берется безнаказанность вредителей в России?
Думаю, оттуда же, откуда, в любой другой стране, находящейся напрямую (как в нашем случае) или косвенно (некоторые страны Европы) в зависимости от оккупанта. Сейчас в России хотя бы американских советников нет, как это было в начале 90х. Кем, Вы думаете, написана конституция РФ, и практически все законы?? Да вся система государственного управления. При такой системе у президента отнюдь не такие неограниченные полномочия, как представляет себе население России. Ситуация усугубляется тем, что СМИ почти полностью тоже контролирует оккупант. Кроме того, десятки тысяч т.н. называемых "иностранных агентов"- это русскоговорящие предатели на з.п. у оккупанта. Благо, недавно приняли закон об иностранных агентах. Теперь хоть будем знать их в лицо.
Те, кто продвигает "всю гадость с Запада", те же самые агенты- суть предатели (нередко даже проходящие подготовку на территории оккупанта), только обличенные властью. Как ни удивительно, президент далеко не всегда может влиять на этих персонажей. Система не позволяет, 100% боеспособной армии нет, спецслужбы под вопросом, да и к чему открытая конфронтация. Нам же не нужно вторжение 100000 террористов, как в Сирии!! Правда, подобный сценарий оккупант тоже рассматривает. Не случайно же предатели пропихнули закон о выборности губернатора (опять таки не подконтрольной президенту).poznavatelnoe.tv
Поэтому нам нужен согласованный протест не против власти в принципе. А в поддержку той её части, которая заинтересована в сохранении и развитии России против оккупанта и его агентов.

Edited at 2013-04-11 04:26 am (UTC)
Vasily Prosty
Apr. 11th, 2013 09:03 am (UTC)
Re: Вопрос о суверенитете
В большей степени солидарен с Вами!По крайней мере со своей "колокольни" явно вижу борьбу добра и зла на планете!Верю что зло обречено,но всему свое время,и свой случай!
(Anonymous)
Apr. 18th, 2013 01:04 pm (UTC)
Константин
Я, безусловно, категорически против ювенальной политики!
Но почему ни один из призывов к митингу не содержит конкретной информации - что именно вводится в Москве с 1 мая? Все пишут только о неком "механизме". Что это за механизм? Закон? Распоряжение мэра? Где с ним можно ознакомится? Я прошерстил весь интернет и нашёл только, что с 1 мая в Москве распоряжением мэра повышаются субсидии патронатным семьям. Из-за чего тогда шум?
( 14 comments — Leave a comment )