?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

бондаренкоВот такой ответ написал Николай Бондаренко, руководитель движения "Пчелки" в качестве реакции на статью редактора интернет-портала Русская Народная Линия А.Д.Степанова:

Анатолий Дмитриевич, весьма сожалею о последних ваших двух статьях. Они, на мой взгляд, совершенно лишние и вносящие смуту в умы наших братьев и сестер. Хотя вы ставили для себя благородную задачу «развеять мифы».

Я написал уже несколько статей о НРА, Съезде родителей России, Кургиняне. Думаю, что этого будет достаточно для умных людей, кто честно желал во всем разобраться, а глупые всегда ищут поводы для споров…

По отдельным репликам ваших 2-х последних статей я хочу дать свои комментарии:

Очень жаль, что вы в своей статье невольно распространяете клевету о том, что те из нас, кто участвовал в Съезде родителей России, якобы находятся «на довольствии» у Кургиняна.  Это ложь. Могу даже сообщить, что ни до, ни после Съезда с С.Е. Кургиняном или уполномоченными им лицами не встречался. Между тем, за все, что мы сделали вместе я нисколько не жалею, поскольку это принесло пользу всему родительскому движению, всей стране.

Вы пишите о том, что НРА создана православными людьми. Хочу заметить вам, что не все носящие Орден Славы, имеют его законно. Думаю, это понятно.

О благословении НРА старцем Ефремом. Поскольку меня при этом не было, то я верить этому не могу. Думаю, поскольку и вы при этом не присутствовали, упоминать этот факт в своей статье было бы опрометчиво.

О разборе вами мировоззрения С.Е. Кургиняна. Считаю это бесперспективным и неправильным, ибо мы должны искать в людях то, что нас объединяет, а не то, что приводит ко вражде. Это качество отличает настоящего христианина. В любом случае ваш «разбор» ни на что не повлияет, потому, что людей объединяют не рассуждения о мировоззрениях тех или иных людей, а конкретные добрые дела. На тех, кто ими (конкретными делами) занимается ваши рассуждения, на мой взгляд, никак не повлияют, а для тех, кто этим только и занимается – они будут поводом и дальше продолжать ничего не делать.

Отец Дмитрий Смирнов ни для Бондаренко, ни для Летковой не является начальником в смысле наших гражданских инициатив. Он является начальником для своих подчиненных. С другой стороны в вероучительном смысле он, как священник Русской Православной Церкви безусловно для нас и начальник, и признанный авторитет.

По поводу вашей предыдущей статьи, считаю очень напрасным с вашей стороны поставить Комова и Кургиняна на один уровень, ибо кто есть Комов, и кто есть Кургинян?! Это фигуры не сопоставимые.

И последнее: лидеры  АРКС, РВС, Пчелки, Союз Православных Граждан России, Родительское собрание, Союз Добровольцев России и др. являются организациями партнерами, которые подчиняются только входящим в ним членам.

Поэтому очередная клевета о том, что мы подчиняемся С.Е. Кургиняну  - это клевета завистников, неумелых политиков и аутсайдеров родительского движения, пытающихся на волне критики прикрыть свои недальновидность и слабости.

Вы пишите, вторя некоторым создателям НРА, что нам необходимо взаимодействовать с международными «просемейными» общественными силами. А вы не думали, что Ротшильды и Рокфеллеры не хранят яйца в одной корзине и о том, что они финансируют как либеральные партии, так и консервативные? Поэтому я считаю это преждевременным.

Нам нужно сначала навести порядок у себя и накопить силы, а не становится марионетками в руках международной финансовой олигархии. Когда обретем силы, то тогда сами разберемся с кем дружить.

P.S. Какая-то патологическая способность у нас есть не сотрудничать даже там, где вроде на первый взгляд наблюдается сфера общих интересов, общие убеждения, общие ценности. Это я о статье Степанова, в которой полностью отсутствует конструктивный элемент.


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
rjadovoj_rus
Apr. 1st, 2013 03:39 pm (UTC)
Ого. Как Бондаренко четко все разложил. Респект. Вчера читал упомянутую статью, так аж настроение испортилось. Думаю: ну вот, собирали, собирали подписи и пожалуйста, благодарность от наших сограждан.
А сейчас понял, что зря так думал. Есть хорошие, порядочные, вдумчивые люди, есть!
allmomente
Apr. 1st, 2013 03:40 pm (UTC)
И тебя с 1 апреля!
И тебя с 1 апреля!
dimitrimatveev
Apr. 1st, 2013 07:53 pm (UTC)
Мы должны искать общее, различия и так никуда не денутся. Спасибо за статью. Имеющий уши да услышит.
lavrinenkoe
Apr. 3rd, 2013 08:34 pm (UTC)
Совершенно верно - должны искать общее.
bladie
Apr. 1st, 2013 08:35 pm (UTC)
Думаю, что для бывших на съезде и, особенно, членов Сути времени, статью Степанова полезно почитать и обязательно нужно почитать комментарии. Обязательно. Со стороны защитников Степанова там такая пещерная изворотливая зашоренность. Даже не могу определение подобрать. Люди готовы на голубом глазу нести бред, только чтобы оправдать свою никчемность, не желание скушно работать.

Такой циничный взгляд на мир... как они могут называть себя православными? Они активно убивают идеалы, идеальное, святое. "Подписи собирали? За деньги, однозначно - бесплатно же дураков нет. Вы на съезд за свои ехали? Дура, всем остальным хорошо заплатили. На съезде - 7 часов терпели. Разве может быть на съезде интересно." И так далее по любым вопросам. У них - всё за деньги. Всё куплено. Весь мир куплен.

Пока написал предыдущий абзац - понял, как такое совмещается с православием. Это тот самый гностический взгляд на мир. Мир - зло. Царство Сатаны. Порождение не Бога, а демиурга. Никакого просвета, никакого Света - тупая обречённость. Отсюда и неприятие Кургиняна, как сторонника хилиазма.

Так вот, стоит почитать комментарии, чтобы понять, что с прочувствовать этих людей. С ними бесполезно разговаривать - они вокруг себя не видят ничего, кроме Зла.
lika_michailova
Apr. 2nd, 2013 07:42 am (UTC)
вот и я говорю, что бесполезно вступать с ними в дискуссии. Нам с ними просто никогда не договориться. а потому что время терять?

тем более есть чувство, что в дискуссии нас сознательно втягивают, чтобы на болтовню все дела ушли как в песок вода.
guardia_rojo
Apr. 1st, 2013 08:59 pm (UTC)
Такое впечатление, что Степанов просто раскручивает ренегата Комова.
Комов со своей НРА ни фига не добился в годичном "противоборстве" с ЮЮ, кроме как сделал вид, что их слушают в Думе. На этом они оттуда и убрались восвояси.
Хотя, судя по тону статьи, больше похоже на обострение противоречий в среде православных ресурсов. До предела.
Видно, после невнятной статьи, где главред пытается умно рассуждать о Комове и Кургиняне ему был дан волшебный пендель. Результатом которого стала эта, мягко говоря, лживая статья, но вполне расставляющая все точки над i.

Edited at 2013-04-01 09:18 pm (UTC)
pontokot
Apr. 3rd, 2013 03:45 pm (UTC)
Человек правильно и системно мыслит. Чего ж тут говорить?
avkrechetov
Apr. 3rd, 2013 07:04 pm (UTC)
+1
yakovenchuk
Apr. 3rd, 2013 05:44 pm (UTC)
Правильно пишет Бондаренко. Между патриотическими силами пытаются вбить клин, называя одного покровителем других и т.п.
Степанов пишет в вирусном стиле, "некоторых своих недавних союзников из числа православных патриотов, собственно сделавших ему антиювенальное имя, как мне рассказывали, очень грубо отчитал"
Вроде и не прикопаешься, не свое мнение приводит - ведь "как мне рассказывали", но зерно раздора забрасывает.
Интересно, кого же Кургинян отчитал. В своих видеообращения высказывался крайне уважительно.

Edited at 2013-04-03 05:44 pm (UTC)
sg_journal
Apr. 3rd, 2013 06:02 pm (UTC)
Да, действительно о поиске объединяющего начала очень в тему!
avkrechetov
Apr. 4th, 2013 07:08 am (UTC)
Согласен.
x_mloo
Apr. 3rd, 2013 06:12 pm (UTC)
Очень отрадно читать такой текст.
Так мало конструктива можно встретить в сети.
k0_sandra
Apr. 3rd, 2013 06:38 pm (UTC)
Хороший ответ. Мерзкая у Степанова статеечка, мелочная такая вся, аж зубы сводит.
lavrinenkoe
Apr. 5th, 2013 01:01 pm (UTC)
Многое говорит об авторе
igor_mirny
Apr. 4th, 2013 07:45 am (UTC)
Раздор нужен врагам. Синтез нужен стране и народу. Я тоже за синтез!
comrade_vo
Apr. 4th, 2013 08:48 am (UTC)
А кто такой Комов?
tstealth1
Apr. 4th, 2013 10:18 am (UTC)
честно и не взирая на личности! а НРА - либеральная замануха!
kolganov_su
Apr. 4th, 2013 10:51 am (UTC)
Мне кажется неверным противопоставление в ответе Бондаренко Степанову: "людей объединяют не рассуждения о мировоззрениях тех или иных людей, а конкретные добрые дела". Людей объединяет не только добрые дела, но и мировоззрение.
А ложным намеком в исходной статье Степанова является, скорее, противопоставление христианства и коммунизма.

Хотелось бы обратить внимание также на превращение соборности в разборность, как только речь заходит о капитале, пусть и политическом.
"Но ведь подписи собирали на местах всем миром, - продолжали нудить голоса, - а дивиденды получил один Кургинян. В ответ слышали убедительную для православного человека отповедь, что, мол, делаем одно дело, и негоже нам считаться, кто чего сделал. В итоге Президент России Владимир Путин пришел на съезд к С.Е.Кургиняну, чем подтвердил его первенство в родительском движении в глазах власти."
Пишет о нудении и сам начинает нудить о капитале и лидерстве.
И ведь это волнует ряд персон гораздо больше общего дела.
dod_iop
Apr. 4th, 2013 11:01 am (UTC)
От лидера "Пчелок" не ожидал - толково!
evgenyzaharov
Apr. 4th, 2013 11:26 am (UTC)
Позиция, совершенно логичная для человека, который занят делом и для которого это дело важнее политики. А для людей типа Степанова важнее получить какие-то дивиденды с чужой активности, поскольку сам реальной деятельностью он заниматься не хочет. Отсюда все его нелепые обвинения.
prokoshev_e
Apr. 4th, 2013 06:31 pm (UTC)
Спасибо за позицию.
nordimperio
Apr. 4th, 2013 06:51 pm (UTC)
Какой-то разброд и шатание.
hoborus
Apr. 4th, 2013 06:51 pm (UTC)
Приятно видеть, когда человек проявляет честность и твердость в своей позиции, которая к тому же, является патриотической и разумной одновременно, что в настоящее время, к сожалению, не всегда совмещается (как у Степанова, например).
lnrx
Apr. 5th, 2013 01:30 pm (UTC)
Креаклы все не могу успокоиться




blackenforcer
Apr. 5th, 2013 06:15 pm (UTC)
Что товарищ толковый, понял еще на съезде.
ie_1
Apr. 9th, 2013 04:00 am (UTC)
Интересно, только ли зависть двигала Степановым?

Edited at 2013-04-09 04:00 am (UTC)
eldahilus
Apr. 14th, 2013 09:36 am (UTC)
Этот Степанов самый настоящий подрывник - он ещё весной 2012 года свои статьи против Кургиняна строчил, пытаясь сорвать участие движения Народный собор в митинге 23 февраля на ВДНХ. И тогда ему это удалось, но несмотря на это уже летом 2012 СВ и НС провели вместе 2 оппозиционных митинга:
http://eot.su/node/12228
http://eot.su/node/12434
И вот теперь снова попытка расколоть патриотические движения уже по вопросу ЮЮ
(Anonymous)
May. 1st, 2013 09:27 pm (UTC)
биокатализатор топлива
Всем привет.
Предлагаю вам, не имея опыта ВООБЩЕ, вступить в команду, занимающаяся топливным бизнесом.
Мы продаем биокатализатор топлива.
Что он делает:
а)Уменьшается шум двигателя
б)Увеличивается приемистость
в)Увеличивается мощность двигателя
г)Уменьшается выброс ЦО
д)И САМОЕ ОСНОВНОЕ - уменьшается расход топлива на 10-30%,
а если учитывать что можно перейти с 95 на 92 бензин,
то процент экономии растет.
В компании уже 62 тысячи человек, работаем по всему миру.
Если заинтересовало, пишем на tushinsky1@ya.ru - введу в курс дела.
Сразу скажу - никакой халявы, ваши $ зависят только от вас.
С уважением, Евгений.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

annatubten
Анна Кисличенко

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner