?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

марш в защиту детей

В субботу в Москве прошел Марш в защиту детей. Главное достижение этого мероприятия - стало понятно, что идея защиты детей, защиты семьи способна в России объединить людей вне зависимости от идеологии, политических убеждений, религиозных верований. На Марш пришли, по данным МВД, не менее 12 тыс человек, более 100 организаций. А Ирине Бергсет, основному заявителю, в субботу же милиполицейские сообщили, что через рамки прошли около 20 тысяч человек.

Вместе с предыдущими знаковыми событиями - приездом Владимира Путина на Родительский Съезд, организованный С.Е.Кургиняном совместно с АРКС, документом Архиерейского Собора по позиции РПЦ в отношении внедрения ювенальных технологий - становится очевидно, что коренным образом начинает разворачиваться семейная политика государства. Это кажется почти нереальным, но не видеть этого и не признавать начинающийся процесс может только слепой.

Могли ли мы еще три-четыре месяца назад представить, что соберем вот такой Марш и пойдем с нашими плакатами и лозунгами против ювенальных технологий, против продажи детей? Ведь мы вышли с теми же самыми лозунгами, с которыми мы выходили и раньше, но тогда нас не слышали и не хотели замечать. За осень и первую половину зимы события начали развиваться очень стремительно, и важно осознать, что именно меняется и как надо выстраивать дальнейшую работу.

Осенью были отданы в приемную Президента 140 000 подписей против закона о соцпатронате, затем произошла история Завгородней, на которой и многим политикам, и журналистам стало понятно, что народные выступления против закона о соцпатронате - это не пустозвонство, а вполне реальная опасность, с которой мы не согласимся и готовы идти до конца.

Затем был закон Димы Яковлева, который мы открыто поддержали в том числе и пикетами, поскольку принимали непосредственное участие в разработке части этого закона, касающейся запрета на иностранное усыновление. Закон Димы Яковлева приоткрыл тему того, что вся система отбора детей, система усыновления их внутри страны - это во многом просто конвейер продаж, коррумпированный, черный, жестокий, который находится под контролем далеко не дружественных России сил. Получила огласку многолетняя ситуация, когда убийцы-садисты наших детей в США остаются безнаказанными.

Потом замечательный и вдохновляющий Родительский Съезд, положивший начало новой коалиции - РВС!

Затем Марш оппозиции 13 января против закона Димы Яковлева, четко обозначивший, что тема детей стала в том числе и областью политического противостояния.

Потом очередное убийство приемного русского ребенка в США, про  которое власти Техаса сначала говорят, что мальчик умер от разрыва кишечной артерии и был напичкан психотропными препаратами, а потом вдруг официальная версия меняется, будто кругом одни недоумки, и нам выдают информацию о том, что трехлетний ребенок, оказывается, убил себя сам. Родители, как мы и ожидали, будут признаны невиновными в очередной раз.

Семьи, которые хотят забрать из США оставшегося в живых братика убитого Максима Кузьмина, обращаются к Путину. Оксана Гарнаева, руководитель "Русской березы", которая хочет взять мальчика, поддерживает идею массовой акции, чтобы привлечь внимание ко всему комплексу причин и следствий случившейся трагедии. Мы все и еще 100 или больше организаций без колебаний присоединяемся. Все вместе мы организуем Марш, который вырос из первоначальной идеи акции в память Максима и за возвращение Кирилла в Россию. За время подготовки идеи немного менялись, входя во все более созидательное русло.

И вот - огромный по масштабу Марш в защиту детей. Заведомые провокации, грязь, которая потоками потекла на организаторов Марша со стороны либеральной оппозиции, высвечивает то, что оппозиция боится. Те поняли, что затевается народное событие объединяющее, а не разъединяющее людей, и их задача - опорочить. Проблема для них в том, что это уже серьезное заявление России на свой путь, и именно поэтому телефоны обрывали и иностранные СМИ, и иностранные информагентства. Это ведь новая Поклонка! Они явно удивлены, что просмотрели, прошляпили, что в России сформировался новый дискурс, новый политический тренд, который идет вразрез с их интересами.

И если бы у нас было побольше времени, то на Марш вышло бы еще больше народу!

Народ не желает и дальше рушить семьи, терпеть ломку основ нашего общества, не желает сдавать своих детушек западным и прозападным тараканищам, в том числе сидящим в нашем собственном доме в качестве представителей интересов иностранных государств и каждый раз при случае, когда речь заходит о любых изменениях в области законодательства о детях, вытаскивающих из широких штанин очередной перекроенный закончик, написанный по калечке с западного, ловко состряпанный на западные гранты продажными юристами.

Наступает новый этап, когда протестные лозунги против внедрения ювенальных технологий должны смениться созидательной работой по выработке конкретных предложений и в области поддержки кровных и приемных семей,  в области изменения работы органов опеки, и в области поддержки усыновления внутри страны. Лозунг "Против ювенальных технологий" должен смениться на лозунг "За крепкую семью! За наших детей! За будущее страны!""

Это не значит, что мы расслабились. Мы будем также бдить и распознавать все злотворные инициативы, которые будут происходить и возникать в области семейной политики. Наоборот, мы видим невиданный объем работы, который предстоит нашему РВС, всем родительским и патриотическим организациям. Но видя, что идея взяться за руки за наших детей, за наши семьи может вырасти в национальную идею, объединяющую всех, мы не имеем права не принять вызов времени.

На Марше в защиту детей мы стояли во главе правой колонны, перед нами шел оркестр, который играл замечательную музыку и песни советских времен. Мы кричали все наши лозунги. Другие организации - кричали свои, но все - за будущее детей и будущее страны. Нас объединяло то, что все эти лозунги начали теперь звучать по-новому. Они зазвучали как утверждение.


Comments

( 37 comments — Leave a comment )
osmelov
Mar. 4th, 2013 02:27 pm (UTC)
Анна, спасибо за правильные и воодушевляющие слова. Время объединить усилия всех патриотических сил и действовать вместе для подъема страны в целом и этой важнейшей социальной сферы. Неудобные вопросы, зависть и провокации со стороны либералов будут всегда, но это вовсе не причина, что бы мы спорили внутри нашего лагеря!

И еще у меня есть предложение как-то установить контакт. Мы недавно общались в твиттере @ssaboy я там интересовался насчёт НРА, а чуть раньше выходил на связь через представителей проекта Сталинград Инфо. В общем, я бы Вам кое-что подсказать хотел, но чувствую некоторое непонимание моих собственных целей.
kraiukhin
Mar. 4th, 2013 06:10 pm (UTC)
\\\ А Ирине Бергсет, основному заявителю \\\

Это та русская мать, у которой сына одевают в костюм Путина, а потом насилуют (http://kraiukhin.livejournal.com/667354.html)?
А потом переодевают в жирафа или костюм зебры с пенисами по всему телу (http://kraiukhin.livejournal.com/667937.html)?

Очень хороший человек!
ext_1065083
Mar. 4th, 2013 06:17 pm (UTC)
важное свидетельство
что ещё могут в этом страшном евросодоме придумать для погибели детей...?
henryka_bz
Mar. 4th, 2013 06:19 pm (UTC)
"В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества.
Вот так мы это и сделаем. "
"План Даллеса"
Ню-ню, продолжайте в том же духе! Ждем-с очередных потоков помоев на порядочного человека. И много таки Вам за ваши мерзости платят?

dmitry_terekhov
Mar. 4th, 2013 06:27 pm (UTC)
Ну пока, в результате "Марша в зашиту детей" хаос и неразбериха начались в рядах оранжевой чумы... И, кстати, ИХ честность и порядочность всеми осмеиваются, потому что таковой не наблюдается в природе.
henryka_bz
Mar. 4th, 2013 06:33 pm (UTC)
Да к ним серьёзно уже практически никто не относится - ни власть, ни народ. Кроме как мерзко подхихикивать над всем подряд или изливать яд, они вообще ни на что не способны. Маргинальность - их удел! : ))
kraiukhin
Mar. 4th, 2013 06:47 pm (UTC)
Мерзости? Вы называете мерзостями крик души русской матери?
Как Вам не стыдно!
Посмотрите ей в глаза, ее глаза не солгут



osmelov
Mar. 4th, 2013 11:51 pm (UTC)
Лучше расскажите о вашем яростном желании открывать эту страшную правду. Откуда оно?
kraiukhin
Mar. 5th, 2013 05:12 am (UTC)
Даже и не знаю.
Вот Вы, к примеру, можете объяснить свое яростное желание правду скрывать, а защищать сумасшедший бред?
friesensergio
Mar. 4th, 2013 03:59 pm (UTC)
Это победа !
Это победа ! Поздравляю ! Дальнейших успехов , в столь не простом деле борьбы за национальную независимость , от западно-американской диктатуры фашизма . На вопли пятой колонны , стоит ли обращать внимание , прищемили хвост госдеповской шушере , вот вопят , значит всё правильно сделали . Не бери близко к сердцу , подними повыше руку и махни на скулёж деградантов . Респект и уважуха !

Edited at 2013-03-04 04:02 pm (UTC)
ext_1065083
Mar. 4th, 2013 06:15 pm (UTC)
Re: Это победа !
но отвечать врагам наших детей за клевету придётся. лгать о проплаченных они не имеют права, потому что это есть страшная ложь. мы выйдем ещё и против этих происков....пусть закон защищает нас от клеветы....
henryka_bz
Mar. 4th, 2013 06:21 pm (UTC)
Re: Это победа !
Конечно! Это называется "валить с больной головы на здоровую". Проплаченные проамериканские холуи по указке своих господ обвиняют патриотов в том, что сами делают!
friesensergio
Mar. 4th, 2013 07:07 pm (UTC)
Re: Это победа !
Поддерживаю ! + 100 500 !
ext_1065083
Mar. 4th, 2013 06:11 pm (UTC)
по кругу ходить будут до смерти
либералы не могут никак понять, что это движение снизу и не притворно-проплаченное, но истинно народное....
henryka_bz
Mar. 4th, 2013 06:27 pm (UTC)
Re: по кругу ходить будут до смерти
Конечно, по себе судят. Они, наверно, в защиту детей только за "печеньки" могут выходить. Даже представить себе не могут, что кто-то может делать это бескорыстно.
lenusha_57
Mar. 4th, 2013 06:14 pm (UTC)
Марш был замечательный! Настоящее чувство единения родительской общественности! Здорово!
dmitry_terekhov
Mar. 4th, 2013 06:28 pm (UTC)
А как врезали этим маршем по "пятой колонне"! Они взывыли как шакалы!
henryka_bz
Mar. 4th, 2013 06:40 pm (UTC)
И это не может не радовать!
ksenija070707
Mar. 4th, 2013 06:20 pm (UTC)
Замечательная, добрая беседа на народном радио Анны Кисличенко и Ирины Медведевой.
dmitry_terekhov
Mar. 4th, 2013 06:24 pm (UTC)
А где ссылка на эту беседу? Разместите её здесь, чтобы все могли прослушать!!!
alex_ut
Mar. 4th, 2013 06:58 pm (UTC)
Вот ВКонтакте можно эту беседу послушать - http://vk.com/o_division?w=wall-41107740_7246
dmitry_terekhov
Mar. 4th, 2013 06:21 pm (UTC)
Я тоже принял участие в Марше. Народу было настолько много, что я не нашёл свою партию "Справедливая Россия" и вынужден был пристроится в колонну Ассоциации родительских комитетов.
anikanov_yar
Mar. 4th, 2013 06:23 pm (UTC)
К сожалению не смогли подъехать.
alex_ut
Mar. 4th, 2013 06:53 pm (UTC)
По репортажам ТВ тоже неплохо всё смотрелось. Только очень уж пёстрые была колонны.
anikanov_yar
Mar. 4th, 2013 06:22 pm (UTC)
Определение собора РПЦ по поводу ювенальных технологий, особенно о правах детей и родителей, очень обрадовало.
henryka_bz
Mar. 4th, 2013 06:29 pm (UTC)
Да, а то первоначальная версия этого определения всех насторожила. Слава Богу!
anikanov_yar
Mar. 4th, 2013 06:32 pm (UTC)
первоначальная версия была не версия, а холодец.
henryka_bz
Mar. 4th, 2013 06:35 pm (UTC)
Напугал многих этот холодец...
dmitry_terekhov
Mar. 4th, 2013 06:23 pm (UTC)
К сожалению, маршрут был выбран не осень удачно. Шествие закончилось в Пушкинском сквере, где не было места даже для десятой части того количества людей, которые приняли участие в марше. Поэтому большинство людей на митинг не остались, а сразу же ушли в метро.
anikanov_yar
Mar. 4th, 2013 06:31 pm (UTC)
СЕМЬЯ не может не быть национальной идеей, хотя бы уже потому, что крепкая русская семья так не устраивает запад. Иначе не тратили бы они деньжищи.
avr1240
Mar. 4th, 2013 06:39 pm (UTC)
Семья действительно национальная идея.
ariadna_bis_07
Mar. 4th, 2013 06:32 pm (UTC)
Радость!
henryka_bz
Mar. 4th, 2013 06:39 pm (UTC)
Либероиды поняли, что наш Президент будет делать то, что хочет большинство граждан России, а не то, что хочет кучка негодяев с американским гражданством. Поэтому и бесятся.
(Anonymous)
Mar. 4th, 2013 06:55 pm (UTC)
марш в защиту детей
Надо постоянно проводить подобные марши. И не только в защиту детей, но и воспитании.
alex_ut
Mar. 4th, 2013 07:27 pm (UTC)
Re: марш в защиту детей
А вот перед началом Марша, была пресс-конференция:
Пресс-конференция в Агентстве РИА-Новости, посвященная "Маршу в защиту детей", который пройдет 2 марта 2013 года.
Организаторы призывают принять меры, облегчающие процесс усыновления российских детей гражданами РФ, улучшить условия в детских домах и ввести над ними общественный контроль. Участвуют: Ирина Бергсет, Оксана Гарнаева, Анна Кисличенко, Ольга Леткова
http://arks.org.ru/index.php/marsh-v-zashhitu-detej/870-press-konferentsiya-organizatorov-marsha-v-zashhitu-detej.html
(Anonymous)
Mar. 7th, 2013 05:18 am (UTC)
Это самое прекрасное событие за последнее время - марш в защиту детей! И самая лучшая национальная идея. И время проведения марша - начало весны, как начало новой жизни! Дети - посланники Бога на земле. Кто истязает, насилует и убивает детей - тот истязает Бога. Борьба за детей должна стать священной и всенародной! И тогда страна будет сильной и благословенной.
(Anonymous)
Mar. 22nd, 2013 05:42 am (UTC)
Это уже перебор 1
Они там в конец охренели![url=http://smi2.ru/asyaporubova/c1520229/]http://argumenti.ru/parthers/Aktualnost_besplatnyh_onlajn_dosok_objavlenij[/url] http://smi2.ru/asyaporubova/c1519192/ http://argumenti.ru/parthers/Aktualnost_besplatnyh_onlajn_dosok_objavlenij (http://www.utro.ru/news/2012/04/13/1040644.shtml)
( 37 comments — Leave a comment )