?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

astakhovСегодня была встреча общественности с Павлом Астаховым. Могу сказать, что на меня он произвел очень хорошее впечатление. Я даже была очарована им: сочетанием остроты ума, человечности, личного обаяния, какого-то положительного и очень активного внутреннего начала.

Я попробовала сделать что-то типа стенограммы, но, понятное дело, мне не удавалось записывать все. Тем не менее, предлагаю, если есть желание, почитать эти записи. Фотографии я сделала, но мой Ай-пед их почему-то перестал пересылать.

Да, на встрече присутствовали представители благотворительных и родительских организаций. Список нам вновь был урезан до 18 человек, но оказалось, что размер зала не мог действительно вместить много людей, тем более, что аппаратом Астахова были еще приглашены разные представители.

В целом, скажу, что наша встреча прошла в очень теплой рабочей обстановке. Мы обсуждали программу Уполномоченного "Россия без сирот". Павел Алексеевич поздравил нас с победой, призвал активнее включаться во все рабочие комиссии по разработке семейного законодательства. В процессе обсуждения кто-то предложил создать Конвенцию о правах семьи, что Астахов тут же подхватил, сказав, что это замечательная идея.
А я, в свою очередь, надеюсь, что наша Конвенция о правах семьи поможет на международном уровне продвигать наши ценности и наше понимание прав человека в мире вне их ультралиберальной трактовки, давая новый, вернее, старый взгляд на семью и права человека.

Надо будет уточнить: на Рождественских чтениях вроде из уст помощницы Уполномоченного по правам человека прозвучало что-то вроде того, что они уже разработали подобную конвенцию и спрашивали, поддержим ли мы их, на что, естественно, получили положительный ответ.

После встречи с Астаховым мы еще долго не могли разойтись, поели в невкусной столовой этого здания Администрации Президента и потом долго сидели в кафе, где, как нам стало понятно, царит коммунизм: эспрессо - 25 руб., капуччино - 40 руб., мороженое - 30 руб..

Вот текст, который мне удалось записать:

Год начался с чрезвычайной активности государства в отношении сирот и обеспечения прав родителей. С первого дня как я занял этот пост я озаботился тем почему у нас так много сирот так много детских домов. Отличие детских домов огромно: хотя вроде живем в одной стране. В одном детском доме детей буквально облизывают и выращивают из них потребителей. В другом наоборот

Как вы знаете, раньше работу губернаторов оценивали в том числе по количеству сирот и обеспечению их прав. Потом его отменили. И Указом от 28 декабря 2012 года этот критерий опять вернулся. Сейчас есть всего 11 критериев оценки эффективности деятельности губернаторов, а раньше их было около 300.

Я очень поддерживаю инициативу Амана Тулеева давать квартиры тем, кто усыновил трех и более детей. Никто больше этого не предложил.
Мы также поддерживаем его инициативу бесплатного доп.образования для таких семей Мне стыдно перечислять те меры, которые разные губернаторы предложили в качестве мер, стимулирующих усыновление Как бы нам с водой не выплеснуть ребенка

Общественность подняла голос против закона о соцпатронате. Мы, когда получили его на рассмотрение, в свою очередь, сразу поставили отрицательный отзыв на этот закон, просто не занимались им вплотную, как вы Законом об общественном контроле сейчас занялся Совет по правам человека: будут делать летучие отряды с объездами детдомов.

1024 детдома я лично проинспектировал. Могу еще раз. Но толку?
Мы можем оставлять такие детдома типа как в Ярославле, музыкальный детдом, где дети играют на нескольких инструментах, знают по несколько языков Или кадетские корпуса.

У нас до сих учат выпускников детдомов всего по семи специальностям, например, на какого-то оператора ЭВМ. А мы ведь можем учить их, можем развивать высокие технологии.

84% детей в детдомах имеют живых родителей.

Мы знаем случаи, когда родители отдают своих детей в детдома, чтобы получить на выходе квартиру.

Мы сейчас готовим важный документ "Россия без сирот".

В 90-ых годах детсады опустели, а родители сдавали своих детей в детдома, потому что было не выжить.

Мы помним эти годы, кто как выживал. Кто-то тогда же бросил клич,что Европу спасла сексуальная революция. И до сих пор я часто вижу тех, кто ходит по круглым столам, конференциям, из тех, кто когда-то предлагал легализовать педофилию и детскую порнографию.

Пора возвращаться к самим себе, к своим корням, к своей истории.

Когда-то в моей жизни встал вопрос, почему я не крещенный. Ведь мои деды были крещенные. И я пересмотрел многие вещи в своей жизни. Да, мои дети учились за границей, но ведь они вернулись и работают здесь. Нет у меня и дома во Франции, он мне просто не нужен. Вся информация о моем имуществе находится в открытом доступе.

А система ювенальной юстиции пожирает сама себя. Еще два года назад я встречался с президентом Финляндии, спрашивал, как вы будете так жить, если у вас в год отбирается 16000 детей.

За нами по очередности стоят поляки, за ними выходцы из африканских стран.

Светлана Карелина, гражданка России, теперь ждет решения финского суда о том,
где будут жить ее дети, тоже граждане России, между прочим.

У Советского Союза с Финляндией был договор о совместных действиях поддержки в области семьи, а с Россией такого договора нет.
С Францией у нас было заседание комиссии. Как кость в горле, стоит проблема Натальи Захаровой. Но ее дочке Маше в июне уже будет 18 лет.

Говорю вам как юрист, у нас законодательство во многом более совершенное. Ольга Владимировна подтвердит.

Я люблю вызовы. Мне тут говорят, что я ездил учился ювенальным принципам за границей.

В Швецию я ездил недавно на 2 дня. Изучал опыт работы приютов в Стокгольме

Я их спросил, как вы семьи готовите, сопровождаете приемных родителей. Вот у нас есть курсы приемных родителей. Они на меня смотрят непонимающим взглядом. Ведь если в семье уже есть два ребенка, то они любого ребенка смогут воспитать. Зачем им курсы приемных родителей? И я подумал, что же мы делаем? Мы не доверяем сами себе, отправляя приемных родителей на курсы.

Не знаю, как вы относитесь к иностранному усыновлению. Я всегда был против.

Артем Савельев, оказалось, имел дедушку, которого вообще никто не спросил. Но было написано в документах Артема, что родственников он не имеет.

Идея создания программы "Россия без сирот" призвана перевернул ситуацию с ног на голову. В тех регионах, где понимают, что ребенку с родителями всегда лучше, ситуация намного лучше.

Я считаю, что критерием отбирания ребенка из семьи может быть только совершение преступление по отношению к детям.

Скоро мы сделаем сайт и выложим нашу программу на всеобщее обсуждение. Вносите свои комментарии, замечания, обсуждайте
А сейчас кто-то говорит, что ее нет, что она не доработана, что то ли она нужна Кремлю, то ли не нужна Кремлю.

Вообще кто-то из вашего сообщества странные вещи про меня пишет. Что-то про то, как я защищал узбекского мальчика, насиловавшего русскую девочку.

Ольга Владимировна! Проект Концепции "Россия без сирот", который нуждается в доработке, обсуждении, в том числе со стороны родительской общественности.

Это результат длительного труда. Мы привлекали специалистов из разных областей.

Не могу не сказать, что мы сейчас учитываем в первую очередь: государство повернулось лицом к детям и семьям и перестало вести себя по остаточному принципу. Но все равно политика государства похожа на заделывание прорех

А наша концепция направлена на меры ранней профилактики сиротства, на право каждого ребенка жить и воспитываться в семье, повышение статуса семьи.

122 закон 2004 год был ключевым, он значительно сузил права семьи.

"Россия без сирот" - это комплекс мер, который восстанавливает меры гарантии прав ребенка по старому образцу

Мы надеемся, что добьемся результата. Важными результатами можно считать и разрешение на разработку концепции семейной политики и концепции воспитани ребенка.

Такие концепции написать и в проевропейском, и в пророссийском духе. Поэтому нужно обязательно проследить, как именно будет идти развитие концепции.

Разрабатывается законопроект об охране здоровья ребенка и мер по их реализации.

Многие нормы закона об образовании предполагают превращение сферы образования, воспитания  и здравоохранения в сферу услуг, что также недопустимо!

Наши задачи - укрепление института семьи, традиционно-нравственных и культурным ценностей, поддержка нуждающимся в помощи государства семьям.

122 законом были внесены  изменения вместо "государственная помощь" на "государственная поддержка".

Задача наша - предупреждение семейного неблагополучия, стимулирования устройства в семью детей-сирот.

Расширение правовых гарантий детей-сирот, потому что это также наше будущее. Мы не разделяем установки, что завтра будут устранены все детские дома. Это и вредная установка. У нас уже есть негативный опыт, когда губернаторы по команде расформировали детдома по патронатным семьям. А потом пришлось возвращать детей, потому что они оказались в том числе и у педофилов, а кто-то из патронатных родителей понял, что не справляется. А детдомов уже не было, и  детей больше не было куда девать.

Наши основные принципы:

- Выравнивание уровня жизни в основных сферах жизнедеятельности.
- Повышение профилактики безнадзорности и девиантного поведения детей сирот.
- Принцип обеспечения российского приоритета перед западным, исключающий бездумное копирования.
- Возрождение семьи и комплекс мер в этом направлении.
- Принцип приоритетных прав ребенка быть в кровной семьи как базовое право
- Принцип комплексного решения неблагополучия семей
Принцип неотвратимости ответственности за нарушение прав ребенка.

Далее следует обсуждение, которое я привожу не полностью. Но было высказано много замечаний и по поводу программы, и по поводу формулировок. Например, одно из предложение было - полностью убрать из законодательства ювенальные формулировки, чтобы никто больше не смог влезть в эти законы.

Ирина Медведева, Российский детский фонд. Очень рады услышать концепцию этой программы и рады видеть Ольгу Валентиновну в рабочей группе, с которой у нас никогда не было расхождений по поводу понимания вопросов в отношении семьи.
Спасибо Вам за спасение Свято-Алексеевской пустыни! Если отец Петр согласится, то пусть она стала бы базой для подготовки приемных родителей.

Если будем продолжать жить по либеральной парадигме, то иногда думаешь, что уж лучше железный занавес, чем узаконенный содом. Пусть лучше будет так скучно, чем так страшно.
Мне кажется, что профилактику сиротства надо начинать с роддомов, с женских консультаций.
Ведь не сравнить блокаду, когда было так страшно. Но ходили истощенные беременные женщины и рожали
Надо сейчас клеймить тех, кто бросает своих детей. Позорить, создавать отрицательное общественное мнение.
Ведь дети - это товар, одиноких женщин уговаривают в роддоме оставить ребенка.
Человек хочет быть хорошим. Поэтому общественное мнение важно.

Давайте сделаем многодетность модной. Детную семью сделаем престижной.
Надо максимально в глазах общества возвысить работу тех, кто работают в детдомах.
Давайте вернем во главу угла честь и совесть.
И от государства должно исходить такое намерение: что хорошо быть совестливым, а не хорошим и богатым, тем, кто хорошо воспитывает детей

Надо показывать многодетные семьи, где часто очень мало денег, но глаза счастливые у всех.
Тюмень имеет хороший опыт в сохранении семьи. Что за внушение идет сейчас со всех сторон, будто родители не умеют воспитывать своих детей?
Хочу призвать создать прецедент по семье Агеевых. Невозможно им не помочь. Это позор.
Наконец, хочу призвать познакомиться с Гюльнарой Бекимбаевой, киргизки, принявшей православие, которая воспитывает около 42 русских ребенка. Она потеряла мужа, который ушел из-за этого, встретила ненависть со стороны окружения.

Астахов: обязательно дайте мне ее телефон, я с ней встречусь завтра же.

Леткова Ольга Владимировна. Благодарю Вас, что Вы восприняли наше понимание и положения о семье. Что лучший способ - это укреплять семьи. И не стоит уничтожать детские дома. Надо сделать новую систему.

Далее следовали юридические замечания, которые я не уловила.

С 1 июня начнется по инициативе Павла Астахова кампания
[Error: Irreparable invalid markup ('<span [...] </span>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);"><a href="http://annatubten.livejournal.com/pics/catalog/485/137438" target="_blank"><img alt="astakhov" height="263.2" src="http://ic.pics.livejournal.com/annatubten/45973001/137438/137438_original.jpg" style="float: right;" title="astakhov" width="350" /></a>Сегодня была встреча общественности с Павлом Астаховым. Могу сказать, что на меня он произвел очень хорошее впечатление. Я даже была очарована им: сочетанием остроты ума, человечности, личного обаяния, какого-то положительного и очень активного внутреннего начала.

Я попробовала сделать что-то типа стенограммы, но, понятное дело, мне не удавалось записывать все. Тем не менее, предлагаю, если есть желание, почитать эти записи. Фотографии я сделала, но мой Ай-пед их почему-то перестал пересылать.

Да, на встрече присутствовали представители благотворительных и родительских организаций. Список нам вновь был урезан до 18 человек, но оказалось, что размер зала не мог действительно вместить много людей, тем более, что аппаратом Астахова были еще приглашены разные представители.

В целом, скажу, что наша встреча прошла в очень теплой рабочей обстановке. Мы обсуждали программу Уполномоченного &quot;Россия без сирот&quot;. Павел Алексеевич поздравил нас с победой, призвал активнее включаться во все рабочие комиссии по разработке семейного законодательства. В процессе обсуждения кто-то предложил создать Конвенцию о правах семьи, что Астахов тут же подхватил, сказав, что это замечательная идея.
</div><lj-cut><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">А я, в свою очередь, надеюсь, что наша Конвенция о правах семьи поможет на международном уровне продвигать наши ценности и наше понимание прав человека в мире вне их ультралиберальной трактовки, давая новый, вернее, старый взгляд на семью и права человека.

Надо будет уточнить: на Рождественских чтениях вроде из уст помощницы Уполномоченного по правам человека прозвучало что-то вроде того, что они уже разработали подобную конвенцию и спрашивали, поддержим ли мы их, на что, естественно, получили положительный ответ.

После встречи с Астаховым мы еще долго не могли разойтись, поели в невкусной столовой этого здания Администрации Президента и потом долго сидели в кафе, где, как нам стало понятно, царит коммунизм: эспрессо - 25 руб., капуччино - 40 руб., мороженое - 30 руб..

Вот текст, который мне удалось записать:

Год начался с чрезвычайной активности государства в отношении сирот и обеспечения прав родителей. С первого дня как я занял этот пост я озаботился тем почему у нас так много сирот так много детских домов. Отличие детских домов огромно: хотя вроде живем в одной стране. В одном детском доме детей буквально облизывают и выращивают из них потребителей. В другом наоборот </div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Как вы знаете, раньше работу губернаторов оценивали в том числе по количеству сирот и обеспечению их прав. Потом его отменили. И Указом от 28 декабря 2012 года этот критерий опять вернулся. Сейчас есть всего 11 критериев оценки эффективности деятельности губернаторов, а раньше их было около 300.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Я очень поддерживаю инициативу Амана Тулеева давать квартиры тем, кто усыновил трех и более детей. Никто больше этого не предложил.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Мы также поддерживаем его инициативу бесплатного доп.образования для таких семей <span style="font-size: 13px;">Мне стыдно перечислять те меры, которые разные губернаторы предложили в качестве мер, стимулирующих усыновление </span><span style="font-size: 13px;">Как бы нам с водой не выплеснуть ребенка </span></div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Общественность подняла голос против закона о соцпатронате. Мы, когда получили его на рассмотрение, в свою очередь, сразу поставили отрицательный отзыв на этот закон, просто не занимались им вплотную, как вы <span style="font-size: 13px;">Законом об общественном контроле сейчас занялся Совет по правам человека: будут делать летучие отряды с объездами детдомов.</span></div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
1024 детдома я лично проинспектировал. Могу еще раз. Но толку?</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Мы можем оставлять такие детдома типа как в Ярославле, музыкальный детдом, где дети играют на нескольких инструментах, знают по несколько языков <span style="font-size: 13px;">Или кадетские корпуса.</span></div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
У нас до сих учат выпускников детдомов всего по семи специальностям, например, на какого-то оператора ЭВМ. А мы ведь можем учить их, можем развивать высокие технологии.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
84% детей в детдомах имеют живых родителей.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Мы знаем случаи, когда родители отдают своих детей в детдома, чтобы получить на выходе квартиру.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Мы сейчас готовим важный документ &quot;Россия без сирот&quot;.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
В 90-ых годах детсады опустели, а родители сдавали своих детей в детдома, потому что было не выжить.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Мы помним эти годы, кто как выживал. Кто-то тогда же бросил клич,что Европу спасла сексуальная революция. И до сих пор я часто вижу тех, кто ходит по круглым столам, конференциям, из тех, кто когда-то предлагал легализовать педофилию и детскую порнографию.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Пора возвращаться к самим себе, к своим корням, к своей истории.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Когда-то в моей жизни встал вопрос, почему я не крещенный. Ведь мои деды были крещенные. И я пересмотрел многие вещи в своей жизни. Да, мои дети учились за границей, но ведь они вернулись и работают здесь. Нет у меня и дома во Франции, он мне просто не нужен. Вся информация о моем имуществе находится в открытом доступе.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
А система ювенальной юстиции пожирает сама себя. Еще два года назад я встречался с президентом Финляндии, спрашивал, как вы будете так жить, если у вас в год отбирается 16000 детей.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
За нами по очередности стоят поляки, за ними выходцы из африканских стран.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Светлана Карелина, гражданка России, теперь ждет решения финского суда о том,</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">где будут жить ее дети, тоже граждане России, между прочим.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
У Советского Союза с Финляндией был договор о совместных действиях поддержки в области семьи, а с Россией такого договора нет.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">С Францией у нас было заседание комиссии. Как кость в горле, стоит проблема Натальи Захаровой. Но ее дочке Маше в июне уже будет 18 лет.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Говорю вам как юрист, у нас законодательство во многом более совершенное. Ольга Владимировна подтвердит.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Я люблю вызовы. Мне тут говорят, что я ездил учился ювенальным принципам за границей.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
В Швецию я ездил недавно на 2 дня. Изучал опыт работы приютов в Стокгольме </div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Я их спросил, как вы семьи готовите, сопровождаете приемных родителей. Вот у нас есть курсы приемных родителей. Они на меня смотрят непонимающим взглядом. Ведь если в семье уже есть два ребенка, то они любого ребенка смогут воспитать. Зачем им курсы приемных родителей? И я подумал, что же мы делаем? Мы не доверяем сами себе, отправляя приемных родителей на курсы.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Не знаю, как вы относитесь к иностранному усыновлению. Я всегда был против.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Артем Савельев, оказалось, имел дедушку, которого вообще никто не спросил. Но было написано в документах Артема, что родственников он не имеет.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Идея создания программы &quot;Россия без сирот&quot; призвана перевернул ситуацию с ног на голову. В тех регионах, где понимают, что ребенку с родителями всегда лучше, ситуация намного лучше.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Я считаю, что критерием отбирания ребенка из семьи может быть только совершение преступление по отношению к детям.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Скоро мы сделаем сайт и выложим нашу программу на всеобщее обсуждение. Вносите свои комментарии, замечания, обсуждайте </div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">А сейчас кто-то говорит, что ее нет, что она не доработана, что то ли она нужна Кремлю, то ли не нужна Кремлю.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Вообще кто-то из вашего сообщества странные вещи про меня пишет. Что-то про то, как я защищал узбекского мальчика, насиловавшего русскую девочку.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Ольга Владимировна! Проект Концепции &quot;Россия без сирот&quot;, который нуждается в доработке, обсуждении, в том числе со стороны родительской общественности.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Это результат длительного труда. Мы привлекали специалистов из разных областей.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Не могу не сказать, что мы сейчас учитываем в первую очередь: государство повернулось лицом к детям и семьям и перестало вести себя по остаточному принципу. Но все равно политика государства похожа на заделывание прорех </div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
А наша концепция направлена на меры ранней профилактики сиротства, на право каждого ребенка жить и воспитываться в семье, повышение статуса семьи.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
122 закон 2004 год был ключевым, он значительно сузил права семьи.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
&quot;Россия без сирот&quot; - это комплекс мер, который восстанавливает меры гарантии прав ребенка по старому образцу </div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Мы надеемся, что добьемся результата. Важными результатами можно считать и разрешение на разработку концепции семейной политики и концепции воспитани <span style="font-size: 13px;">ребенка.</span></div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Такие концепции написать и в проевропейском, и в пророссийском духе. Поэтому нужно обязательно проследить, как именно будет идти развитие концепции.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Разрабатывается законопроект об охране здоровья ребенка и мер по их реализации.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Многие нормы закона об образовании предполагают превращение сферы образования, воспитания &nbsp;и здравоохранения в сферу услуг, что также недопустимо!</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Наши задачи - укрепление института семьи, традиционно-нравственных и культурным ценностей, поддержка нуждающимся в помощи государства семьям.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
122 законом были внесены &nbsp;изменения вместо &quot;государственная помощь&quot; на &quot;государственная поддержка&quot;.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Задача наша - предупреждение семейного неблагополучия, стимулирования устройства в семью детей-сирот.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Расширение правовых гарантий детей-сирот, потому что это также наше будущее. Мы не разделяем установки, что завтра будут устранены все детские дома. Это и вредная установка. У нас уже есть негативный опыт, когда губернаторы по команде расформировали детдома по патронатным семьям. А потом пришлось возвращать детей, потому что они оказались в том числе и у педофилов, а кто-то из патронатных родителей понял, что не справляется. А детдомов уже не было, и &nbsp;детей больше не было куда девать.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Наши основные принципы:</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
- Выравнивание уровня жизни в основных сферах жизнедеятельности.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">- Повышение профилактики безнадзорности и девиантного поведения детей сирот.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">- Принцип обеспечения российского приоритета перед западным, исключающий бездумное копирования.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">- Возрождение семьи и комплекс мер в этом направлении.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">- Принцип приоритетных прав ребенка быть в кровной семьи как базовое право</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">- Принцип комплексного решения неблагополучия семей </div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Принцип неотвратимости ответственности за нарушение прав ребенка.

Далее следует обсуждение, которое я привожу не полностью. Но было высказано много замечаний и по поводу программы, и по поводу формулировок. Например, одно из предложение было - полностью убрать из законодательства ювенальные формулировки, чтобы никто больше не смог влезть в эти законы.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Ирина Медведева, Российский детский фонд. Очень рады услышать концепцию этой программы и рады видеть Ольгу Валентиновну в рабочей группе, с которой у нас никогда не было расхождений по поводу понимания вопросов в отношении семьи.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Спасибо Вам за спасение Свято-Алексеевской пустыни! Если отец Петр согласится, то пусть она стала бы базой для подготовки приемных родителей.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Если будем продолжать жить по либеральной парадигме, то иногда думаешь, что уж лучше железный занавес, чем узаконенный содом. Пусть лучше будет так скучно, чем так страшно.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Мне кажется, что профилактику сиротства надо начинать с роддомов, с женских консультаций.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Ведь не сравнить блокаду, когда было так страшно. Но ходили истощенные беременные женщины и рожали </div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Надо сейчас клеймить тех, кто бросает своих детей. Позорить, создавать отрицательное общественное мнение.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Ведь дети - это товар, одиноких женщин уговаривают в роддоме оставить ребенка.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Человек хочет быть хорошим. Поэтому общественное мнение важно.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Давайте сделаем многодетность модной. Детную семью сделаем престижной.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Надо максимально в глазах общества возвысить работу тех, кто работают в детдомах.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Давайте вернем во главу угла честь и совесть.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">И от государства должно исходить такое намерение: что хорошо быть совестливым, а не хорошим и богатым, тем, кто хорошо воспитывает детей </div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Надо показывать многодетные семьи, где часто очень мало денег, но глаза счастливые у всех.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Тюмень имеет хороший опыт в сохранении семьи. Что за внушение идет сейчас со всех сторон, будто родители не умеют воспитывать своих детей?</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Хочу призвать создать прецедент по семье Агеевых. Невозможно им не помочь. Это позор.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Наконец, хочу призвать познакомиться с Гюльнарой Бекимбаевой, киргизки, принявшей православие, которая воспитывает около 42 русских ребенка. Она потеряла мужа, который ушел из-за этого, встретила ненависть со стороны окружения.

Астахов: обязательно дайте мне ее телефон, я с ней встречусь завтра же.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
Леткова Ольга Владимировна. Благодарю Вас, что Вы восприняли наше понимание и положения о семье. Что лучший способ - это укреплять семьи. И не стоит уничтожать детские дома. Надо сделать новую систему.

Далее следовали юридические замечания, которые я не уловила.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">
С 1 июня начнется по инициативе Павла Астахова кампания<span style="font-size: 13px;" </span><span style="font-size: 13px;">против насилия в средствах массовой информации.</span>
</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Астахов, отвечая на вопрос Анохиной О.Я. о том, что будет с теми русскими детьми, которые останутся в США, будет ли отслеживаться соблюдение их прав: &quot;Приезжает большая делегация сюда из США, которая будет вырабатывать способы решения тех вопросов, которые касаются наших детей, что уже находятся в США. Все эти дети до совершеннолетия остаются гражданами России. Что касается детей, которых собирались усыновить сейчас, то я спрашиваю у них, у этих приемных родителей: сколько было визитов, сколько встреч было за то, время, как вы решили взять этого ребенка. Я просил такой список, никто его за месяц не дал.</div><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">Пока никто не говорил, что усыновление будет действовать еще год. Макфол ошибается.&quot;

Павел Астахов дал высказаться всем участникам встречи, очень деликатно подгонял, а потом убежал сломя голову, опаздывая куда-то и явно оставаясь без обеда. Хотя в этой столовой АП я бы второй раз есть не стала.</div></lj-cut><div style="font-family: arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: normal; background-color: rgb(255, 255, 255);">

<lj-like buttons="repost,facebook,twitter,vkontakte" /></div>

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
zonchemisn
Feb. 12th, 2013 06:05 pm (UTC)
Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...































































































.
urivladimirovic
Feb. 12th, 2013 06:24 pm (UTC)
Любопытно, но он ещё не полностью за традиционную семью. Ещё не выбрал своё место.
global_avantur
Feb. 12th, 2013 07:52 pm (UTC)
поправьте внизу текст, пожалуйста!

и лучше этот снесите и заново опубликуйте
Это ЖЖ так заглючил )
sokura
Feb. 12th, 2013 07:55 pm (UTC)
Астахов, как и любой чиновник не очень высокого ранга - флюгер. Ещё два месяца назад он всеми правдами и неправдами продвигпл ЮЮ. Сегодня получен сигнал и он стал ярым поборником семейных ценностей. Завтра ситуация опять поменяется и он будет за принудительные усыновления, а послезавтра за концлагеря.
Что, однако, к тонкому уму не имеет отношения.
Ирина Ищенко
Feb. 13th, 2013 06:13 am (UTC)
>>облизывают и выращивают из них потребителей

Людей бы лучше выращивали.
Алексей Коновалов
Feb. 13th, 2013 11:21 am (UTC)
Многого не ждите от господина Астахова. Есть ещё люди, которые не растеряли моральные нормы, в отличие от наших актёров и теле_номенклатуры.
Он будет качаться на переменчивом ветру вместе "с линией партии"...

Edited at 2013-02-13 11:22 am (UTC)
axlebox_2012
Feb. 13th, 2013 06:30 pm (UTC)
Несимметричный ответ ювенального обби
>>Надо сейчас клеймить тех, кто бросает своих детей. Позорить, создавать отрицательное общественное мнение<<Золотые слова! Ювеналы делают очередной заброс - предлагают легитимировать отказ от детей путём установки т.н. беби-боксов, а по сути, "мусорных ящиков" для младенцев! Сразу несколько целей пытаются достичь: закрепление в общественном сознании образа жестокости и безотвественности родителей, освобождение будущих отказчиков от угрызений совести - дескать не на свалку же, а в специальный ящик и ещё кучу таких же, превращающих общество в стаю зверей! http://ufa1.ru/text/news/620034.html. В некоторых регионах подписи "ЗА" такой закон собирает правславная(!!!) общественность.
( 7 comments — Leave a comment )