?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

бихевиоризмИх называют политсектантами. Их можно даже научиться отличать по определенным качествам, даже по внешнему виду, даже по особой отстраненной холодности безразличных умных глаз. Их много, очень много, слишком много. Пишу о них, потому что они давно уже стали серой параллельной властью, осуществляющей одним им понятные цели, потому что они напрямую пытаются влиять на жизнь наших детей, проникли в религию, в ее институты и во многие другие аспекты нашей жизни.

Это их человек - Сергей Попов - разрабатывал форсайт-проект "Детство-2030", в котором нет ничего человеческого. Вспомним, что под этот проект в 2010 году из бюджета было выделено невероятное количество денег, на которые маленькая страна смогла бы прожить год-другой.

Это они решают, как именно и по каким параметрам наше среднее образование должно соответствовать реалиям и вызовам времени.

Они вообще любят разрабатывать разные форсайты, научно предсказывают жизнь, собираются по своим стандартам изменить жизнь на Земле, любят форматировать умы и вообще активно заниматься тем, чтобы перекраивать наше существование под свои представления о том, что правильно и неправильно.

У них при Высшей школе экономики есть свой научно-исследовательский институт под названием "Форсайт-центр". А разных центров стратегических исследования у них и вовсе много по стране, ибо они пытаются насадить их повсюду и, желательно, повыше.

Их не объединяет очевидная структура, но если, например, взглянуть на сайт такой организации как "Деловая Россия", то даже неподготовленного человека удивит ее построение: в каждой области, в каждой отрасли у "Деловой России" есть человек влияния. Задаешься вопросом: "А чем объединены все эти люди?" И прямого ответа неофиту не найти, но при этом связь очевидна.

Наиболее яркими известными фигурами их невидимого сообщества можно назвать Владислава Суркова, Cергея Кириенко. Фамилий много, в том числе известных, но мы собираемся поговорить о госпоже Мизулиной.

Сначала приведу цитаты.

«Эту организацию иногда называют близкой сайентологам, но она имеет свое лицо, а ее члены именуют себя методологами. Это клуб закрытого, сектантского типа, который занимается проведением организационно-деятельностных игр (ОДИ). Суть этих игр в том, чтобы искусственно создать кризис, а потом из него выйти. Играют, как правило, один на один, остальные члены секты при этом являются наблюдателями.

Выглядит это так. Например, один игрок дает другому задание: ты должен стать самой непопулярной фигурой на своем предприятии. Когда оба соглашаются, что цель достигнута, начинается этап преодоления. Если выйти из положения не удается — победил первый, если удается — второй».

"Методологи это такая научная секта, которая разработала (или утверждает что разработала) некую технологию воздействия на умы. Основным методом воздействия является организация так называемых игр-семинаров, на которых отрабатываются определенные навыки, которые якобы помогут участниками в осуществлении их целей. Создателем методологии считается мятежный философ советского времени Георгий Петрович Щедровицкий. Он уже умер. Поэтому в настоящее время, лидерами-методологами являются два конкурирующих специалиста – Петр Щедровицкий (сын Г.П. Щедровицкого) и собственно Сергей Попов. Петр Щедровицкий уже давно пристроен в структурах власти, ведя множество проектов вместе с РАО ЕС. А вот Сергей Попов, до недавнего времени слегка отставал в деле выхода на высшие государственные уровни. Но, как видно, и ему представился шанс проявить себя.

Так вот именно Сергей Попов в настоящее время реализует весьма масштабный проект «Школа молодых лидеров». Этот проект включает в себя несколько специализированных «подшкол» — для предпринимателей и менеджеров, для общественных деятелей и для молодых юристов. Каждая нацелена на развитие своей группы «товарищей» и форматирование их мозгов в нужном для Суркова направлении. Попасть в школу может каждый желающий, достаточно лишь заполнить на сайте анкету и пройти собеседование."

Мой хороший товарищ по ЖЖ eugen1962, с которым мы сошлись на любви докапываться до некого уровня истины, нашел что-то очень интересное, что я репостну следующим постом. Не берусь утверждать, что мы доходим до самых глубин, но увязывание между собой фактов-фрагментов иногда создают довольно неожиданные мозаики, и возникают необычные картины.

Продолжение следует.


Comments

( 42 comments — Leave a comment )
eugen1962
Jan. 9th, 2013 05:26 pm (UTC)
Большая, обстоятельная статья об этой секте (для заинтересовавшихся):

Игротехника от Щедровицкого до Ходорковского. Валерий Лебедев. Дата опубликования: 12.04.2008
http://eugen1962.livejournal.com/127505.html
http://eugen1962.livejournal.com/127891.html

А тут я описываю очень характерно ведущего себя теперь человека, подвергнутого таинствам "проблематизации" и "осредствления" (над ним трудились и Попов, и оба Щедровицких - отец и сын) - д.э.н. Березкина Ю. М., участвующего в методологическом движении с 1988 года, (профессора, зав. кафедрой финансов Байкальского государственного университета экономики и права, действительного члена РАЕН).
http://eugen1962.livejournal.com/132098.html


Edited at 2013-01-09 05:28 pm (UTC)
annatubten
Jan. 9th, 2013 05:51 pm (UTC)
Спасибо, Евгений! Я, конечно, беллетристику пишу, а Вы уже давно этой темой интересуетесь. Кстати, у нас есть единомышленники по этой теме?
eugen1962
Jan. 9th, 2013 06:31 pm (UTC)
С 70-х годов. Не то, чтобы интересуюсь... но считаю "эту штуку" совсем не для массового внедрения. И категорически против того, чтобы не врачи ЛЮБЫМИ психопрактиками занимались. Особенно психологи-не врачи. Они же как дети, им всё интересно, кое-чего в плане знаний и техник нахватаются, а система ценностей, в основе которой старое-доброе "не навреди" отсутствует у них. Получаются извращения и извращенцы. Вот типа этих, о которых мы заговорили.

Единомышленники. Это смотря кого Вы называете единомышленниками. Вот Вы, к примеру, как раз, форменный единомышленник. Да и всё родительское движение, кто против секты. Я не лукавлю.

Да, кстати, еще опус - "Ку! Интервью бывшего сектанта, данное бывшим собратьям".
http://eugen1962.livejournal.com/130605.html
(ага, секта Щедровицкого). Очень поучительно, в противовес словам тех, из кого изготовили "овощ", у кого критическое отношение ко всему, в частности и секте, было заменено на элемент слепого обожания всего, что с ней связано (случай Берёзкина).
maruty
Jan. 9th, 2013 08:14 pm (UTC)
Организационно-деятельностных (ОДИ) игр в том виде, как их работали в 80-х давно нет. Попов вообще рамок не придерживался. Наумов, Цветков и Сапожников давно ушли/разъехались и мастеров не осталось. А Пётр... давно не слышно было...
eugen1962
Jan. 9th, 2013 08:45 pm (UTC)
Не там ищете
Как никого не осталось? Очень даже осталось. И много кого осталось. Не надо .... так горько. ;)

И понятно, что нет в том виде ОДИ.
Вопрос же не в виде, а в сути, которая видна Наумову, Громыко, Повову. И которую они могли/могут употреблять. Наверно и Петр (как я понял - Вы о Щедровицкому), о деятельности которого можно написать тома самых разоплановых.... как и его бурная деятельность, романов. Я его, нынешнего упоминал как-то:

"...авторитетным членом Правления ЦСР «Северо-Запад» является Щедровицкий Петр Георгиевич, теперь не только методолог (и продолжатель дела отца - Г.П.Щедровицкого как Президент Института развития им. Г. П. Щедровицкого и зачинатель Школы Культурной Политики, ШКП),
но и уже облечен иными чинами и званиями, такими, как, например: Член Экспертного совета при Правительстве РФ, Советник Генерального директора ГК «Росатом», И. О. заместителя директора Института философии РАН по научной работе и т.д. И сфера образования, надо сказать, исходя из текущих публикаций, не выходит из орбиты его интересов и по сей день....." ну и т.д.

А то, что консолидированный тренд "общины" перешёл в дисперсный, так об этом ещё "самый злобный методолог" (как почему-то окрестил Юрия Громыко мой тёзка Гильбо) в 94-м выразил:

"...Для того чтобы управлять во имя России общественно-политическим процессом, методологи должны были бы играть за разные политические фокусы, процессы,
организуя содержательную проблематизацию и сохраняя общинно-религиозное единство,
то есть духовное взаимопонимание.
Я говорю сейчас про идеальную структуру общины, а не про кучку «идиотов-заговорщиков». Наличие подобной общины как формы методологической жизни и есть важнейшее условие управления общественно-историческими процессами.

Перестройка кончилась, но ведь жизнь-то продолжается, да?...."
http://www.mmk-mission.ru/pochemu.html
maruty
Jan. 9th, 2013 09:18 pm (UTC)
Re: Не там ищете
О... любопытно! Последние кавычки - шедевр просто... Вообще - 13 пункт меня поразил... Похоже! Очень. Обсуждалось.... Вспомнила Громыко Юрия. Я и сама тяготела к "злобным".
Вот ведь как... Вот ведь откуда ноги растут!
Мне-то казалось что "выпуклости" для приложения сил "втянулись", а пальцы вкладывать, это не ОДИ. Ан нет! Перестройка-то закончилась, похоже, вместе с жизнью, а сейчас некая форма антижизни заправляет...
Знаете - Жуля вон из окна выбросили 6 лет назад, его дочка в прошлом году замуж вышла в Калифорнии, а я до сих пор помню его совсем парнишкой в группе Сапожникова...
Я тут много ерунды написала, потом стёрла...
Расстроилась.
Простите за "птичий язык", как говорили курчатовцы...

Edited at 2013-01-09 09:42 pm (UTC)
eugen1962
Jan. 9th, 2013 09:48 pm (UTC)
Re: Не там ищете
Маркс + Стругацкие, это отсель:
"...В 1983-87 г.г. трое сравнительно молодых людей подготовили и направили партийно-государственному руководству серию теоретических работ, содержавших, наряду с остро критическим анализом положения страны, предложения по концептуальному обеспечению необходимых реформ. Их публикация стала возможной лишь в пору перехода гласности во вседозволенность (книга "После коммунизма": М., 1989 г., под псевдонимом "С. Платонов").

Это были годы напряженной и небезопасной "прогрессорской" деятельности в духе Стругацких: непрекращающегося диалога-интриги с двумя десятками наиболее "прогрессивных" представителей верхушки тогдашней политической элиты, отчаянных усилий помочь формированию ядра субъекта назревших реформ и его теоретическому оснащению. Но к 1986 году, еще до момента выхода (сразу по трем независимым направлениям) на самый верхний уровень пирамиды власти, стали очевидными концептуальная и духовная пустота этой власти и утопизм попыток инспирировать конструктивные реформы сверху. Было решено "идти другим путем", точнее — несколькими путями сразу...."
http://www.archipelag.ru/index/shernishev_biography/

Потом было "Второе пришествие", потом "Иное" (в котором Пётр Щедровицкий, Сергей Попов, да не одни, а в компании таких приятных людей, как богомольный Кураев да разудалый Кургинян - куда ж без Кургиняна?... и много с кем ещё просматривали даль)...

Есть еще параллели со Стругацкими... почти без марксизма:
"...Наиболее выразительное и наглядное “сращение” мифологии прогрессорства и идеи “тотального проектирования” по Щедровицкому представлено в статьях и публичных выступлениях политтехнолога Ефима Островского (р. 1968), который прошел с конца 1980-х по начало 2000-х длинную идейную эволюцию. Обучаясь на младших курсах Института стран Азии и Африки МГУ, он вступил в неформальную организацию “Социалистическая инициатива”, тогда же организовал “демократически-радикальную фракцию” в комсомольской организации МГУ, в 1989 году вошел в Московский комитет новых социалистов (его членами были Борис Кагарлицкий и иные, ставшие впоследствии известными, общественные и политические деятели), позже руководил частным экспертным фондом “Институт Развития” и политтехнологическими структурами, одна из которых — возглавляемая им гуманитарно-технологическая корпорация “ГОСТ” — действует и поныне..."
http://magazines.russ.ru/nlo/2007/88/ku8-pr.html
Там параллели ГПЩ и Стругацких один педантичный автор (из НИУ-ВШЭ) весьма скурпулёзно расписал, за что его потом пинали в дискуссии...

А вот и Островский сам, об изменённом дискурсе слегка, причём, что символично, тоже в год Змеи: "Закончив полный цикл: 1989-2001 годы — от Змеи до Змеи".
"...Тринадцать лет назад, в 1989 году, в Стране впервые появилось пространство для гуманитарно-технологических компаний коммерческого типа. Впрочем, если быть точнее — то есть не уплощать гуманитарные технологии до полит-технологического их применения — то можно отнести к гт-индустрии и те образовательные, тренинговые, информационные и т.п. кооперативы, которые возникли с началом кооперативного движения; но это будет, как сказал бы Петя Щедровицкий, «мышление после». 1989 же — это год первых выборов, к которым восходит история нынешних грандов отечественной гт-индустрии, «Имидж-Контакта» и «Группы Ост», тогда же начинавшейся «Школы Культурной Политики» и несколькими годами позже присоединившихся к ним «Никколо М.» на заре 90-х и ФЭПа, вошедшего в рынок уже на закате 90-х — но как вошедшего! Поскольку случилось так, что волею судеб я не был причастен к выводу на большой гт-рынок лишь одной из этих компаний, и не одна моя жизнь сгорела как ракета-носитель при выводе их на орбиту — то, может быть, кто-то из упомянутых компаний сегодня и оспорит тезис о том, что все, начинавшие гуманитарно-технологический бизнес в последнем из восьмидесятых году или в середине 90-х, ставили своей стратегической целью создание в Стране негосударственной «индустрии мысли»: я-то точно знаю, что все основатели этих компаний замышляли институализацию мысли, пусть и без модного нынче словечка think-tank..."
http://www.archipelag.ru/authors/ostrovsky/?library=1231

P.S. Громыко: http://yuriy-gromyko.livejournal.com/ За "выпуклости" и настаивать, что тяготеете именно к "злобным". Может и помягчеет. :)

Edited at 2013-01-09 09:58 pm (UTC)
maruty
Jan. 9th, 2013 10:06 pm (UTC)
Re: Не там ищете
Это ведь только слово такое - игра, сценарий, по которому мы "играли конструкт" был довольно жёсткий.
Юра Жуль, как политтехнолог/тень/прогрессор и пр. был выброшен из окна своей квартиры на Кутузовском. Прогрессорство - это ведь война служб-с.....
Мне сейчас ретроспективно вдруг такие э... панорамы замерещились...
Боги мои, мне всегда застилало глаза чем-то нежно-голубым.
....(((((
maruty
Jan. 9th, 2013 10:15 pm (UTC)
Re: Не там ищете
Благодарю.
Удивительно. Мне почти забылось это всё - так давно было, и вдруг как парусом мокрым по лицу....
Ощущение некоей изнаночности, выворотности наизнанку, где небо красно.....
eugen1962
Jan. 9th, 2013 10:46 pm (UTC)
Re: Не там ищете
Да не за что благодарить меня, сударыня.
И я не методолог никакой.
Перечитайте мой комментарий:
http://annatubten.livejournal.com/156254.html?thread=1250398#t1250398
Есть, ИМХО, некоторые вещи, которые не врачам делать нельзя.
Даже если очень хочется - нельзя.
Вот резать ножом человека, к примеру, нельзя никому, кроме врача... а чем психика отличается? - ничем, практически.
Я понимаю Ваши воспоминания, без дураков, понимаю.

Но мы тут с Анной и другими такими же товарищами заговорили о том, что мало того, что не врачи, так "эти умники" решили массово внедрять то, что сами не понимают, не знают, как всё обернуться может. Да и народ не хочет этого. Ни в образовании, ни в семье. А тут пришли прогрессоры-культуристы (не культурологи, даже) с тотальной зачисткой. Вот о чём у нас разговор. Об этих прогрессорах.


О "том" прогрессорстве... там немного иначе рисуется. Политтехнологии там не просматриваются с 2001-го года:

"...В 2002 г. начал работать с глобальными инфраструктурами, став руководителем департамента по новым проектам, заместителем Генерального директора по исследованиям и развитию в ОАО «Центр по урегулированию дебиторской и кредиторской задолженности ЕЭС РФ».

С октября 2005 г. перешел в ЦНИИАтоминформ для продолжения начатой работы в должности директора ситуационно-аналитического центра.

В настоящее время прохожу профессиональную специализацию по курсу «МВА: стратегический менеджмент» в АНХ при Правительстве РФ (факультет «Высшая школа международного бизнеса»)...."
http://www.fondgp.ru/gp/personalia/1980/37
Это не очень задолго до трагедии писано.

P.S. Взаимностью на предложенную дружбу ответил, хотя совсем не понимаю того, зачем Вам в друзьях такой архаичный ретроград, как я. ;)
maruty
Jan. 9th, 2013 11:34 pm (UTC)
Re: Не там ищете
Понятно всё про "не врачам нельзя"...
Понятно....
eugen1962
Jan. 9th, 2013 11:49 pm (UTC)
Re: Не там ищете
Ну извините, ежели разочаровал.

Но, может, на досуге как-нибудь подумаете: вот как и сколько наворотили неклинические психологи (не врачи) с детской сексуальностью, не понимая (или не желая знать) о последствиях.
Вы гляньне циферки, если минута свободная случится:
"статистике преступлений против детей в РФ - данные МВД РФ за 2009 - 2011 годы" http://eugen1962.livejournal.com/99180.html

А сколько копьев было сломано вокруг этой псевдостраховой медицины (с подтвердившимися прогнозами о заболеваемости/смертности/демографии)...

Да много ещё всякого, по части можно - нельзя.


P.S. А Жуль ездил с О.С.Анисимывым в Украину в 2004-м году, не в курсе?

Edited at 2013-01-10 12:03 am (UTC)
maruty
Jan. 10th, 2013 12:05 am (UTC)
Re: Не там ищете
Про Жуля - в курсе...
Ранняя сексуальность ведёт к остановке развития и ранней деменции. На это и расчёт. А "считали" профи...
Но вы правы про "нельзя"....


Edited at 2013-01-10 12:08 am (UTC)
eugen1962
Jan. 10th, 2013 12:48 am (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
Спасибо на Добром Слове. Ну да. Никому же не заказано медицину постигнуть.... было, по крайней мере, а теперь, с законом этим новым, - не знаю. Со мной, положим, и тридцатилетние учились, был и один 40-летний первокурсник.
Но все же хотят теперь ещё и быстро, и "без лабуды". И, мало того, что б это заведение называлось престижно - Университет или Академия, а не курсы или ПТУ....

Послушайте (раз уж разговор зашёл), а почему Вы такие непрогрессивные мысли высказываете?
Вот почитаешь Ваших бывших коллег - прогресс на лице. И Щедровицкий, и Сергейцев, и Болотов, и Шайхутдинов, Попов, опять же (злые языки утверждают, что это он книжку за подписью Шайхутдинова "Охота на власть" написал)... Фрумин с Хасаном (из красноярских).... всех не упомнишь навскидку. Карнозова, кстати, регулярно отмечается, в т.ч. и по ювенальным технологиям (тут, пожалуй, ей только Мизулина не уступит).
А Вы - так "не в масть". Почем?
Я без подвоха - просто интересно.

Edited at 2013-01-10 12:49 am (UTC)
maruty
Jan. 10th, 2013 01:25 am (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
А не люблю прогрессоров. Они не белковой жизни служат, что бы ни воображали себе. Техноинтеллект слишком быстро развился и подминает нас под себя. А у меня - дети! Беременные, родившие, с грудничками... со вторыми, с третьими.
Ещё - студенты театральные, нежные, обострённо органичные... Тут нечего разрушать, тут пестовать надо... на ноги ставить, а не к конструктам присоединять....
Мизулина, Детство 2030, ЮЮ - это направление к стремительному концу нашей цивилизации и вообще нас, как вида.
Так мне видится.
eugen1962
Jan. 10th, 2013 01:45 am (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
Дети - это Очень Хорошо!
Вот за них и бьёмся.
Не хотим конца цивилизации.
Надо Ваши литературные опыты почитать на выходных.

Техноинтеллект.... я не знаю, что это такое. Есть прогрессоры-культуристы, бывшие "физики", которые презирают ценности "лириков" ИМХО, нафантазировавшие себе всякого.... в т.ч. и про техноинтеллект.... и законодательно, через всех этих мизулиных, медведевых и прочих ливановых навязывают, навязывают противоестественное.
Знаете, мне они гомосексуалистов напоминают. Не, не гомосексуалов, тихо, но однополо занимающихся своими утехами, а именно гомосексуалистов - тех, кто агрессивно продавливает в общество свою идеологию ЛГБТ. Ну та же противоестественность! Аналогия, ИМХО налицо.
maruty
Jan. 10th, 2013 12:28 pm (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
Так ведь все извращения меняют физиологию, метаболизм и психику тоже, естественно. И ведь в сторону упрощения, то есть попросту портит природу, достаточно высоко до этого организованную, с высокими степенями симметрии. Можно сказать, божественную....
eugen1962
Jan. 10th, 2013 01:18 pm (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
Послушайте, сударыня, как же Вас, с такими взглядами разумными в методологи-то занесло тогда? Я безо всякой иронии.

Кстати, смотрел у Вас (в жж и на сайте), пока мельком, на выходные полазаю пообстоятельнее, фото: у Вас Центр Здоровья / развития?
А груднички в бассейне, дельфины.. Чирковского вспомнил, нет?
maruty
Jan. 10th, 2013 02:00 pm (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
Через друзей любимых... Молодость, наивность, азарт...
Игорь Чарковский тогда же появился в друзьях, вернее, чуть раньше. Потом свои дети, группы...
А с разумностью у меня не всегда хорошо... Много мистики в жизни - тренирует крепкость верёвки, к коей крыша привязана.
eugen1962
Jan. 10th, 2013 02:47 pm (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
Ага. "не всё в порядке". :)
У кого не всё в порядке - те о верёвке не рассуждают.
Вон, можете сходить посмотреть, раз уж мы на импровизированный исторический экскурс попали, как человечищи гигантскими мыслительными пластами ворочают (я не о себе, упаси Боже): http://savl-2009.livejournal.com/17451.html

Да, спасибо, что поправили. Конечно Чаковский. Тоже с роженицами в воду рожаете, или и это в прошлом, или одна из линий?

А без мистики, волшебства, чуда... жизнь скучна. Вон, даже такой, казалось бы, такой далёкий от всего этого деятель, как Проханов, всё нет-нет, да к ней сворачивает. Знать тоже романтик. :)
maruty
Jan. 10th, 2013 03:23 pm (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
Ага - посмотрела. Ну... тоже не без флага :)
По родам - роженицы у нас готовятся, потом сами сольно рожают. Большей частью, процентов на 70-80....
У меня же кроме рожениц и грудничков ещё театр, поэзия, аудиокнига и собственные личные практики строго индивидуально для себя и с собой только. Ну и результатами изредка делюсь, когда на фестифали практик приглашают.... Вот в Хорватию собираюсь летом, а надо бы и в Одессу и в Крым, и......
Вообще - занятость и так уже черезчур.... не умею пока сократиться, так всё интересно!
eugen1962
Jan. 10th, 2013 05:59 pm (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
Ух, ну и ритм у Вас (завидую по-белому)!
Значит хорошие люди Вас окружают, да всё правильно делаете. :)
Не нашёл Вас в "ММК в лицах". Не писали туда?

А вот Вы, как сами думаете: зачем эти прогрессоры волокут все эти "тотальные инновации" сюда, да ещё так надсаживаясь, через нежелание общества принять эти "дары"?
ИМХО, не Касталия у них, а Хазария форменная (я в прочтении Гумилёва) какая-то получается, если начать присматриваться...
maruty
Jan. 10th, 2013 06:37 pm (UTC)
Re: Уважаю трезвые мысли!
И хорошо, что меня там нет :) простого игротехника :)
"Инновации" же эти "прогрессорские" не похожи на деяния человеческого ума/души/духа. Кишка не та.....


Edited at 2013-01-10 06:46 pm (UTC)
eugen1962
Jan. 10th, 2013 06:52 pm (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
"ММК в лицах" - так это ж на каждой полке должно стоять, быть стартовой страницей любого броузера.... пытливого историка.
Откроем мир таинственного "вчера" вместе:

"...В 2006-2007 гг. Фондом были изданы два тома автобиографических текстов участников Московского методологического кружка "ММК в лицах". Эти тексты – уникальный материал для будущих историков ММК. И в любом случае – это единственное на сегодняшний день "справочное" издание по истории ММК для самого широкого круга людей, причем показывающее эту историю изнутри, глазами самих участников.

Всего в оба тома вошло около 250 текстов. Ниже эти тексты опубликованы в электронном виде. Объединенный (по обоим томам) список авторов дан по периодам их вхождения и пребывания в ММК, а внутри каждого периода – по алфавиту...."
http://www.fondgp.ru/gp/personalia/


Насчёт "инноваций".... знаете, я бегло поприкидывал точки приложения силы... Архимед-неАрхимед с его рычагом, но потенциал имеет место. И расстановка, в принципе, выигрышная.
К примеру, в том же образовании, - на всех мало-мальских, но нужных в деле, командных позициях - прогрессоры (не на первых ролях, ес-но, - я почему про Хазарию и заговорил).
Правда, в кишку я не заглядывал, не буду, и не уговаривайте! :)

P.S. Какая Вы! Ещё и игротехник! И мы - друзья (хоть и в жж). Да как мне смыть пятно позора этого, перед моими антиметодологическими френдами?!
Да уж, Евгений, теперь не ототрёшься....

Edited at 2013-01-10 06:57 pm (UTC)
maruty
Jan. 10th, 2013 07:03 pm (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
Интересно! Посмотрела списки - нет меня! Я тогда была Воробьёва. Но и много кого нет! Жуль есть)))) Братьев Ананьевых нет, Лены Наумовой нет, Королёв есть, Сапожникова нет... Забавно!
maruty
Jan. 10th, 2013 07:12 pm (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
Ну так это ж было давно! Мне казалось, что всё быльём поросло... Удивительно!
Знакомые какие рельсы.... Ну да, Хазария.... есть такое.
eugen1962
Jan. 10th, 2013 07:20 pm (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
Неужто ещё экскурсов желаете? А я-то думал Вас "ММК в лицах" хоть ненадолго остановит (приятно ж почитать, повспоминать былое).

Могу подкинуть, если не ходили глубоко в мой жж. Правда я мало пока написал, но обозначая точки, в основном в образовании "длинный лаг для людей длинной воли" (по памяти из Зинченко). Так Вы желаете осмотреть командные высоты наробраза, или не надо ссылок? :)
maruty
Jan. 10th, 2013 07:28 pm (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
Ой... лучше после 15-го.... Готовлюсь - завтра в доме литераторов читать...
eugen1962
Jan. 10th, 2013 07:34 pm (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
Да не вопрос. Вы проявитесь сами. Хоть тут, хоть у меня в жж. Я и откликнусь непременно.
Пока, как я понимаю, обязан откланяться. Удачных и приятных завтрашних чтений! :)
maruty
Jan. 10th, 2013 07:39 pm (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
И не обязан вовсе! Но ходить по ссылкам - занятие вдумчивое. Отвлекает....
Никак не решу - что читать... Надо ли взрывать, или что-то помягче... Если своих будет много - буду читать на заказ Войну миров, если нет, то Дышать.... наверное.
eugen1962
Jan. 10th, 2013 08:00 pm (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
Я всё понимаю (ходить по ссылкам), ну что Вы, право. :)
А вот, насчёт что читать - не подскажу. Да и не знаком я с творчеством Вашим. Войны миров у Вас на сайте пока не нашел, а Дышать, - кажется увидел.
Вдумчивое это занятие, сов.согласен.
maruty
Jan. 10th, 2013 11:54 pm (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
eugen1962
Jan. 11th, 2013 12:21 am (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
Спасибо! Конечно понравилось. Но автору советовать нельзя. Нельзя сбивать его с панталыку. Ещё раз Удачи! :)
maruty
Jan. 11th, 2013 12:23 am (UTC)
Re: Подставь плечо Другу!
Меня не собьёшь, а свежий взгляд всегда впору!
eugen1962
Jan. 11th, 2013 12:32 am (UTC)
Re: а свежий взгляд всегда впору!
Так то свежий! :)
beskov
Jan. 9th, 2013 05:57 pm (UTC)
Читал, состава преступления или даже фактов, тянущих на причинение ущерба, не обнаружил.

Чем оправдан тэг «зло» у вашего коллеги?
eugen1962
Jan. 9th, 2013 06:36 pm (UTC)
Наличием зла оправдан тэг.
Не всё зло описано лишь в ГК, УК, СК, КОАП и т.д. и т.п.
Да и не стремлюсь я к сугубо юридическому подходу.
beskov
Jan. 9th, 2013 06:56 pm (UTC)
А, так это вы чисто так, попиздеть.
Ок, понятно.
duradulova
Jan. 13th, 2013 11:09 pm (UTC)
Как Вы выражаетесь! Вы же в приличном журнале!
krf
Jan. 9th, 2013 06:33 pm (UTC)
А что это за схема?
И как она связана с содержанием поста?
imagingreta
Jul. 6th, 2015 05:02 pm (UTC)
Мизулина- прогрессор
это какое-то извращение
prezident_ej
Jul. 9th, 2015 07:01 pm (UTC)
план путина=плану даллеса

Всё логично.
( 42 comments — Leave a comment )